Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Guaranteed Major Faction Empires(19.12.2014.)

стратегия

Сообщений в теме: 29

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2014 - 17:56

Guaranteed Major Faction Empires
Автор:.Mitch.
 

83282438dfac3ab0040afaaee2a8cf27.png

[b].Mitch. утверждает,что ему удалось добиться гарантированного сохранения и расширения империй главных фракций посредством расчёта боёв скриптом между главной и второстепенной фракцией с бонусом в пользу главной.

Это отличает его мод от множества других подобных модов направленных на выживание мажоров ,где главным фракциям давали денежные бонусы, увеличивали статы юнитов,ослабляли миноров и тп.,что,по мнению автора, не гарантировало на практике их процветания в полной мере и вело к дисбалансу в компании.

 

ЗАГРУЗКА

Спойлер

Общий принцип действия скрипта мода:
- делает невозможным уничтожение мажора минором в бою.
-однако, в тоже время, мажор может победить мажора.

Конечно, в реальном бою,который проводит игрок ,этот скрипт не применяется.
Эта система не будет навязчиво видна игроку.

Скрипт не действует в случаях:
-если бой происходит в зоне видимости игрока
-если бой между двумя мажорами
-если игрок проводит битву на автобое
-если фракция участвующая в битве союзник игрока(но игрок может сам задать команду активности скрипта и в этом случае)

Дополнительные опции мода.

опция-1.
Если вы создаете файл factions.txt в папке по адресу"Total War Rome IIdatacampaignsmain_rome",то можно задать какие именно фракции вы считаете главными,чтобы для них работал скрипт мода.В основном в списке задан приоритет доминирования для Рима,далее Карфагена(пунов) и галлов. Однако,я бы не стал сам задавать этот приоритет. Разве только чтобы уберечь Рим или Карфаген.
Как я понял,в спорных битвах из списка ниже первая фракция это та что наиболее вероятно победит у второй.
Просто введите свой список,на основе того что под спойлером в созданный текстовой файл factions.txt :

Спойлер

опция-2.
Кроме того, можно указать определенные параметры настроек по желанию игрока в сценарии мода.
Для этого поместите любую из трёх(или все) следующих команд в строку в ещё один созданный вами текстовой файл settings.txt, в папке по адресу"Total War Rome IIdatacampaignsmain_rome"
Настройка-1:
DefensiveBattlesOnly
Эта запись означает,что скрипт мода работает только для крупных группировок в оборонительных боях, но не работает когда они наступают,совершая захват чужой территории. Это влечёт гарантию выживание главных фракций,но возможно ограничит их очень большой рост.
Настройка-2:
NoVisualRestriction
Включение этого параметра приведет к удалению сценария мода, когда он работает в любых сражениях которые видит игрок. Если этот параметр включен сценарий будет работать для всех сражений (за исключением наступательных сражений, если указан параметр выше).
Настройка-3:
EnableScriptForAllies
Это значит: Включён скрипт для союзников.
Включение этой опции позволит активировать скрипт мода для запуска в битвах, даже если фракция в бою является вашим союзником. Если эта команда не задана игроком ,то союзники не получат приоритета для победы в бою согласно общему скрипту мода.

Совместим со всеми модами(по утверждению автора),но обязательно нужно начать новую компанию чтобы продукт корректно работал и был получен максимальный стратегический эффект.
Если этот мод уже установлен и обновится в стиме в процессе компании то,что сейвы совместимы.

Результатом этого мода,помимо приоритета в развитии главных фракций, часто бывает заметно более интересная компания.

Увидеть что мод работает и как работает можно в текстовом файле log,который он создаёт по адресу:
D:SteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdatacampaignsmain_rome
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2016 - 06:31

  • 0

#2 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 06 марта 2014 - 18:57

Не работает с DeI :sad: var vglnk = { api_url: '//api.viglink.com/api', key: 'a187ca0f52aa99eb8b5c172d5d93c05b' };
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#3 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
    Регистрация: 08.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 07 марта 2014 - 20:21

    Неплохой мод. В кампании сделал уже более 50 ходов: Карфаген почти полностью уничтожил Египет, Понт вытеснил киммерийцев скифов и ещё кого-то на востоке карты, Бактрия захватила все территории Селевкидов, Галлия захвачена Арвернами, а в Германии возникла крупная конфедерация племён. Рим правда пока не очень активен, наверное, потому что находится в состоянии войны с арвернами, а у двух фракций-мажоров нет явного преимущества (думаю, что зря автор мода сделал галлов такими - они слишком сильно мешают Риму). Сам играю за Галатию.
    • 0

    #4 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 09 мая 2014 - 05:50

    В мод не так давно добавили новые настройки,-Дополнительные опции, задающие некоторые параметры его работы по желанию или вкусу игрока.
    Эти новые опции-настройки отражены в шапке этого топика.
    Обязательно нужно начать новую компанию чтобы этот мод корректно работал. Мод годится для любого глобального мода или ванилы.

    Дарт Вейдер

    Не работает с DeI

    Нормально работает,я пробовал. B)
    Даже есть топик в разделе сабмодов DeI по этому моду:
    ]]> http://www.twcenter....mpires-by-Mitch ]]>

    Сообщение отредактировал U633: 09 мая 2014 - 06:05

    • 0

    #5 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 386 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 417

    Отправлено 09 мая 2014 - 21:49

    а можно ссылку на мод с файлообменника какого-то, плиз?
    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #6 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 09 мая 2014 - 22:13

    а можно ссылку на мод с файлообменника какого-то, плиз?

    Из Стима вот это грузится..Прикрепленный файл  _majorfactionempires.7z   8,94К   67 Количество загрузок:
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #7 Pescatore

    Pescatore

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Київ
    • Награды:
    Регистрация: 09.фев.08
    Слава: 14

    Отправлено 31 мая 2014 - 22:57

    Всем привет! Чепуха, а не мод! На 11 патче поиграл 80 ходов за Эпир: Селевкиды -2 провы, Карфаген 4, Рим (как всегда еле дышит)-3, правда Египет мощный, 10-12 пров, не помню.В результате снес и начал на 12 патче за Свебов. Говорят на 12ом арабы и африканцы по слабее будут....
    • 0
    Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

    #8 AVGVSTVS

    AVGVSTVS

      Козак

    • Сердюк
    • 973 сообщений
    • Откуда:Kyiv
    • Прозвище:Серпень
    • Награды:
    Регистрация: 09.июл.07
    Слава: 85

    Отправлено 20 июня 2014 - 02:50

    Кто то юзает сейчас? Хотелось бы больше Комментов)
    • 0
    "У вогні перетоплюється залізо у сталь,

    у боротьбі перетворюється народ у Націю."

    #9 Байда

    Байда

      Козак

    • Сердюк
    • 476 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 57

      Отправлено 20 июня 2014 - 20:22

      скажите под 13.1 он норм работает?
      • 0

      “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

      "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


      #10 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 20 июня 2014 - 23:16

      скажите под 13.1 он норм работает?

      Должно работать нормально,в том числе и со всеми модами. Обновлено 12.06.2014.Но я бы не стал сам задавать в списке приоритеты в Дополнительные опциях мода. По моему это стоит делать только если играть не римлянами ,чтобы добиться гарантии доминирования мощного Рима.

      Сообщение отредактировал U633: 21 июня 2014 - 00:04

      • 0





      Темы с аналогичным тегами стратегия

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>