- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 13 Март 2014 - 22:18
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 01 Июль 2014 - 17:49
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 01 Июль 2014 - 18:01
Отправлено 01 Июль 2014 - 18:38
Сообщение отредактировал papeion: 01 Июль 2014 - 19:07
Отправлено 01 Июль 2014 - 20:37
Отправлено 05 Июль 2014 - 05:37
Сообщение отредактировал papeion: 05 Июль 2014 - 19:14
Отправлено 05 Июль 2014 - 19:10
Сообщение отредактировал papeion: 05 Июль 2014 - 19:16
Отправлено 06 Июль 2014 - 00:09
Эта система сильно мешает фракции покорять. Станет еле живой отряд посреди моря и никуда не двигается. А если послать за ним флот тупо убегает. А пока фракция не уничтожена её никак не возродить.Я об этой убогой системе сразу говорил , это не баг ,это недоработка разрабов,я бы сделал ,что обескровленные армии сами собой пропадают ,через примерно ход-два и комп штампует новые.Хотя самое просто решение убрать для ИИ "мертвые зоны" на море.
Отправлено 06 Июль 2014 - 06:43
Сообщение отредактировал papeion: 06 Июль 2014 - 11:09
Отправлено 06 Июль 2014 - 18:03
Это если больше ни с кем не воевать. А если кругом враги маленькие флоты долго не живут.crmaxinp, я такой отряд посреди моря беру в клещи. Создаю 2-3 маленьких флота и захожу с разных сторон. Тогда ему от меня не убежать )))
Отправлено 07 Июль 2014 - 05:11
Сообщение отредактировал papeion: 07 Июль 2014 - 05:40
Отправлено 07 Июль 2014 - 06:45
ИИ любит нанимать генералов на весь лимит. Раз гонялся за пятью армиями флотами, а у меня у самого был только второй империй и кругом враги.crmaxinp, обычно вражеский флот-недобиток стоит на рейде возле вашего города. Можно поставить свой флот на некотором расстоянии, а армию в городе. На следующем ходу пугнуть врага армией, а флотом поймать-убить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II