Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туториал по созданию юнита.


Сообщений в теме: 93

#31 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 Август 2014 - 09:01

Мне сообщения не приходят на почту, приходится заглядывать:/

Смог добавить умение верблюдам, спасибо ещё раз. Теперь такой вопрос - я создал клона царских катафрактов, делал посредством копи-паста, все цифры и галочки стоят там же, кроме цены. Однако нет возможности нанять их в качестве телохранителей, в отличии от оригинала. Что для этого надо сделать?

У них новый ключ? В кастоме нормально отображается?
Если да, то в этой таблице: commander_unit_permissions_tables. Прописываете ключ и фракцию.

AkrDai, а Вы знаете, как создать морского юнита?. В таблицах unit_variants и land_units нет ключей морских юнитов. Также и в морских таблицах naval_units и naval_units_to_units_ability_junctions нет ключей морских юнитов. В результате по аналогии с сухопутными создать нового юнита не смог. Сейчас пойду копать форум ТВЦ... может чего найду сам.

Как добавить конретно корабль не знаю, а вот поставить юнит на корабль:
Добавляете окончание к юниту, например:
Eas_Spear - Eas_Spear_Six\Five или другое обозначение корабля.
building_units_allowed_tables
cdir_military_generator_unit_qualities_tables
Здесь прописываете юнит и "Default_naval_melee" или "Default_naval_ranged" или "Default_naval_special"
Что из этого и когда - не знаю, но можно глянуть у аналогичного юнита.
main_units_tables
Прописываете в первой столбце Новый ключ, а во втором столбце ключ со старым юнитом, пример:
Eas_Spear_Six - Eas_Spear
В столбце Naval_unit указываете тип корабля, для меня это: persian_six.
Возможно что-то отличается в этой таблице от об. юнита, поэтому советую скопировать её у другого юнита с таким же кораблём, ну а дальше просто позаменять параметры.
units_custom_battle_permissions_tables
units_to_groupings_military_permissions_tables

Сообщение отредактировал AkrDai: 19 Август 2014 - 09:22

  • 0

#32 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 Август 2014 - 09:26

AkrDai, пока Вас не было, я догадался сам. Да, нужно просто поставить своего нового юнита на корабль. В результате появляется как бы новый морской юнит. У которого свой ключ типа того же, что и у посаженного пехотинца, но с доп. корабельным префиксом. Далее его уже просто привязываешь к фракции и добавляешь в найм.
По поводу редактирования телохранителей генерала тоже озаботился. Спасибо за подсказку.

Сообщение отредактировал papeion: 19 Август 2014 - 09:33

  • 0

#33 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 Август 2014 - 09:31

AkrDai, пока Вас не было, я догадался сам. Да, нужно просто поставить своего нового юнита на корабль. В результате появляется как бы новый морской юнит. У которого свой ключ типа того же, что и у посаженного пехотинца, но с доп. корабельным префиксом. Далее его уже просто привязываешь к фракции и добавляешь в найм.
По поводу редактирования телохранителей генерала тоже озаботился. Спасибо за подсказку.

Опоздал:\
Вы по англ. туторам сделали или сами?)

Как и всегда добавить прифекс к commander_unit_permissions_tables нужно.
  • 0

#34 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 Август 2014 - 09:33

Я догадался.Правда садил юнита на корабль я очень простым способом: добавляя строку в таблице main_units_tables и все дела. В эту строку копировал из ванилы строку с нужным мне кораблём. Затем в столбце units вписывал ключ своего юнита, добавляя ему префикс корабля. В столбце land_units указывал ключ юнита.

Сообщение отредактировал papeion: 19 Август 2014 - 09:37

  • 0

#35 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 Август 2014 - 09:34

Правда садил юнита на корабль я очень простым способом: добавляя строку в таблице main_units_tables и все дела.

Это не полное, нужно также и приоритет найма указать и свойство юнита в cdir_military_generator_unit_qualities_tables.Точно не знаю зачем прописывать в units_to_groupings_military_permissions_tables, Но, ванильные морские юниты там прописаны.Ну и естественно и в кастом и здания.
  • 0

#36 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 Август 2014 - 09:38

в units_to_groupings_military_permissions_tables юнит привязывается к фракцииприоритет найма я ценой регулирую, про таблицы с префиксом generator_unit не знал, ...получается, что и новым сухопутным юнитам тоже надо этот приоритет найма выставлять.

Сообщение отредактировал papeion: 19 Август 2014 - 09:42

  • 0

#37 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 Август 2014 - 09:41

в units_to_groupings_military_permissions_tables юнит привязывается к фракции

Точно, вы ранее говорили об этом.

приоритет найма я ценой регулирую, про таблицы с префиксом generator_unit не знал, ...получается, что и новым сухопутным юнитам тоже надо этот приоритет найма выставлять.

Не-не, это важно именно для ИИ.Да, всем новым юнитам.

Сообщение отредактировал AkrDai: 19 Август 2014 - 09:42

  • 0

#38 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 Август 2014 - 09:59

Тогда Вам надо в гайд дополнять информацию и об этой таблице (generator)

Если да, то в этой таблице: commander_unit_permissions_tables. Прописываете ключ и фракцию.

А чтобы отвязать каких-то телохранителей генерала, то надо наоборот удалять соответствующую строку. А таблицу тогда использовать целиком и не переименовывая.

Сообщение отредактировал papeion: 19 Август 2014 - 10:01

  • 0

#39 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 Август 2014 - 10:04

А чтобы отвязать каких-то телохранителей генерала, то надо наоборот удалять соответствующую строку. А таблицу тогда использовать целиком и не переименовывая.

Лично я не люблю использовать ванильные таблицы. Только если это глобальный мод, который затрагивает весь мир или половину. Или те, которые пользуются нечастно.
  • 0

#40 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 Август 2014 - 10:08

Когда хочешь удалить строки, которые не имеют своего уникального ID, то приходится использовать в моде ванильную таблицу как есть (не переименованную, не оптимизированную) . Иначе они просто подгрузятся из ванилы.

Сообщение отредактировал papeion: 19 Август 2014 - 10:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>