Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Mordheim: City of the Damned


Сообщений в теме: 83

#1021178 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 23.окт.07
    Слава: 6

    Отправлено 27 Март 2014 - 10:51

    Изображение

    Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
     

    Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.

    После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
    Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
    Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.

    Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.

    По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
     


    • 0
    Рыцарские обеты - ленточки на мече.
    Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

    Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

    #11 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 648 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 178

    Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:50

    А есть какая-нибудь разница между сетевыми сражениями или обычными заданиями в кампании. ну в плане опыта и т.п, просто пока в кампашку гамаю, накапливая опыт. а потом думаю с прокаченной тимой погамать в сражения сетевые?


    • 0

    #12 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 597 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 140

    Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:42

    А есть какая-нибудь разница между сетевыми сражениями или обычными заданиями в кампании. ну в плане опыта и т.п, просто пока в кампашку гамаю, накапливая опыт. а потом думаю с прокаченной тимой погамать в сражения сетевые?
    Разницы быть не должно. Насколько я понял, единственная разница это что в кампании за день можно провести только один бой, а в сражении на сколько хватит бойцов и денег.

     

    Игруха прикольная, баланс тоже.

    Не понимаю нытьё на счет промахов. Промахи в порядке вещей, просто выбирайте карты где противник сильно растянут, а своих всегда стягивайте в кучу и простым большинством убивайте меньшинство, это называется ТАКТИКА, если кто не знал. Держать всех бойцов вместе - это вообще главные залог победы. Ну и качайте разных, должны быть и танки (и на уклонение, с вкаченной контратакой и на парирование) и скорость бега 2-3м есть смысл поднять. Когда отряд из 11+ человек уже есть над чем задумываться, по этому качайте "быстрых" легких и медленных тяжелых с молоду)
    МИНУСЫ:
    - Гребанный вид от третьего лица (лучше бы он был сверху)
    - не возможность отдавать команды по карте
    - тупое консольное управление (лучше бы была панель с навыками/заклинаниями)
    - не возможность ускорить игровой процесс и анимацию (зае...о смотреть как персы постоянно убирают оружие, что бы прыгнуть/залезть, потом достают это же полный изврат)
    - комп ходит дольше чем игрок
    - не достаточная информативность в компании (Например дают заказ собрать 150 кг варп камня, награда ссаные 300 золото, когда на рынке за 150кг можно выручить 1100 золота, если его просто продать и забить на заказ. Но там пишут что будут страшные последствия, а я уже далеко прошел и как-то не хочется проверять что за последствия )
    - не понравился баланс вещей, голые персы дико рулят имея на 4-5-х уровнях 60-70% уклонения, когда у одетых 10%) Зачем одеваться? Незачем.
    - внешний вид крутой брони или оружия ни чем не отличается от белых начальных говно-шмоток((
    ПЛЮСЫ:
    - В целом интересная, отчасти хардкорная тактическая игра, которая затягивает.
    - Продуманная экономика, над каждой копейкой задумываешься как потратить. В целом неплохо продуман заработок.
    - Большой отряд, индивидуальность персов, у всех разные судьбы, у кого трагические(боец может потерять руку, память, глаз, сойти с ума, умереть и т.д.), у кого героические (тут даже оруженосец может достичь больших успехов, чем герой) Это в общемто главный плюс игры.
    - Грамотная система опыта, накидывают бонусные очки и отнимают, по мере событий происходящих с каждым бойцом. Кому-то из бойцов сильно везет на протяжении игры, кому-то совсем не фарт)
    - Интересных тактическая состовляющая в боях (надо не столько воевать, сколько пытаться собирать камни и сундуки, думать как позиционировать солдат, относить лут к повозке и т.д.)
    - Неплохо реализован сеттинг вахи. Хотя у хаоситов слишком большое оружие, процентов на 30 я бы уменьшил. Да и молотки тоже.

    Согласен почти со всем. Кроме ускорения анимы, мне это не мешает. Вид от третьего лица тоже, ну и панель навыков можно вызвать пробелом, и оттуда отдавать приказы.


    • 0


    #13 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 648 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 178

    Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:54

    А есть большая разница между расами, просто гамаю за имперцев, ну наёмников, дык у них я так понял магов нет, а из плюсов я хз?


    • 0

    #14 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 597 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 140

    Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:57

    jeka1900,у них есть огненные маги. У сигмариток нет стрелков (я пока не встретил), ну и наводящих страх существ тоже.


    • 0


    #15 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 648 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 178

    Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 01:54

    Прочитал на форуме, мол у Хаоса случайные мутации есть,  а есть какие-нибудь фишки у Скавенов?


    • 0

    #16 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 597 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 140

    Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:14

    Я за скавенов не играл еще, но что-то должно быть обязательно.


    • 0


    #17 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 597 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 140

    Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:08

    Начал за скавенов кампанию. Особенности, из тех что нашел, охранники варп-камня (оруженосцы), не восприимчивы к его воздействию когда подбирают камень. Вроде все скавены могут максимум одежду носить, то есть более тяж броня им недоступна.


    • 0


    #18 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 597 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 140

    Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:37

    Соврал. Варп-стражи (оруженосцы) скавенов могут носить тяжелую броню. Так же заметил что иногда на скавенов варп-камни действую положительно на инициативу. Ну и в целом скавены более инициативны, и с хорошим уклонением от ударов.


    • 0


    #19 Gloom

    Gloom

      Кошовий Суддя

    • Шляхта
    • 1 274 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 22.май.06
    Слава: 130

    Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:36

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51)]- не достаточная информативность в компании (Например дают заказ собрать 150 кг варп камня, награда ссаные 300 золото, когда на рынке за 150кг можно выручить 1100 золота, если его просто продать и забить на заказ. Но там пишут что будут страшные последствия, а я уже далеко прошел и как-то не хочется проверять что за последствия )[/color]

    ну не в три раза ж разница. два других покупателя со старта добавляют +20% к цене основного.

    я в принципе излишки им сливаю, получается нормальный профит.

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51)] не понравился баланс вещей, голые персы дико рулят имея на 4-5-х уровнях 60-70% уклонения, когда у одетых 10%) Зачем одеваться? Незачем.[/color]

    тут скорей всего чувак очень неправильно раскачивал танка. как вариант вместо щита дал двуручную грабли или дуалы. у меня на 2 лвл у танков уже 50-60% уворота (блокирования).

     

    ребят, ктото разобрался как вещи зачаровывать?


    • 0
    Як терпець урвався,
    то не налякать
    Тількиб дотягнуться,
    а на смерть начхать..!

    -------------------------------------
    Були! Є! І будемо!!!
    _______________________
    Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
    ____________________________________
    Рабів до Раю не пускають..!

    #20 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 597 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 140

    Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 17:22

    ребят, ктото разобрался как вещи зачаровывать?
    Находишь вещь с пустой ячейкой (меткой), находишь формулу зачарования, за деньги зачаровываешь. Вроде как.
    • 0





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II