Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Балтийская резня (Тевтонская №18). Ход Kings_Ice. 21/07


Сообщений в теме: 124

#1026249 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
    Регистрация: 18.фев.14
    Слава: 34

    Отправлено 20 Апрель 2014 - 00:44

    Всем привет. Возникло непреодолимое желание сыграть в тевтонскую сардельку по улучшенным правилам( с добавлением играбельных Норвегии и Монголии)

    Для игры вам понадобится:
    баг-фикс на кингдомс 1.5 ( ]]>http://www.twcenter....ight=norway fix]]> ), качаем отсюда. Игру после этого запускаем через .bat file, который ставим в корневой каталог игры. Файл прилагаю к шапке темы.

    Правила:
    1)Автобой, Скриншот итога любой битвы - обязателен.
    2) Корабли в порту - неуязвимы.
    3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
    4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад). Монголам запрещено объявлять джихад.
    5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
    6) Открывать ворота шпионами нельзя, штурмовать при помощи осадных орудий - пожалуйста.
    7) Лимит шпионов равен 8 отсутствует, если голосованием не будет принято иное решение.
    8) Договоры заключаются на определенное число ходов, оговоренное игроками, и по обоюдному желанию предусматривают определенные санкции к нарушителю.(например, пустой ход или денежный штраф). Санкции в случае невыполнения условий договора обязательно применяются.
    9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
    10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.


    Фракции:

    [color=#faebd7;]Тевтонский Орден[/color] - [color=#FF8C00]Tiverets[/color]
    [color=#FFFF00]Новгород[/color] - [color=#FF8C00]Лiцьвiн[/color]
    [color=#000000]Священная Римская Империя[/color] - Evgen359 :to: Депресняк с 7 хода :to: [color=#FF8C00]MSAT[/color] с 8 хода
    [color=#FF0000]Дания [/color] - Suleyman :to: Депресняк с 7 хода :to: [color=#FF8C00]MSAT[/color] с 8 хода
    [color=#8B0000]Норвегия[/color] - [color=#ffa500]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][color=#ffa500] [/color] :to: [color=#add8e6;]MSAT[/color] с 8 хода
    [color=#FFFF00]Золотая Орда[/color] - [color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]

     

    [color=rgb(0,0,255);]Литва[/color] - [color=#696969;]Гримм[/color] - повержена на 3 ходу

    [color=#F5DEB3;]Польша[/color]- [color=#696969;]Ziko2[/color] - повержена на 5 ходу

    [font="Lucida;"][color=#0000FF;]Примечание[/color][/font]:
    [color=#FF8C00]оранжевый[/color] - возглавляющий фракцию сардельер;
    бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
    [color=#696969;]серый[/color] - поверженный сардельер;
    [color=#9ACD32;]салатовый[/color] - потенциальный сардельер-заместитель;
    [color=#00BFFF;]светлосиний[/color] - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
    [color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  tvt1.bat.rar   136байт   12 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Tiverets: 22 Апрель 2015 - 13:07

    • 0

    #2 Reinmar

    Reinmar

      Капитан Сардельеров

    • Сердюк
    • 4 136 сообщений
    • Откуда:Мелеуз, РБ
    • Прозвище:Котейка
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.09
    Слава: 371

    Отправлено 20 Июль 2014 - 12:49

    Стартовый сейв. Начинает Литва

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  teut_18_Lit_X_XXX.rar   152,78К   7 Количество загрузок:

    • 0
    Сколько драконов и змей вокруг,
    всех я не одолею…
    Только не выпусти меч из рук,
    станешь смелей и злее.
    Так, только так; да запомни, брат –
    пусть и один ты в поле,
    но всё же воин. Чего не рад?
    То твоя, братец, доля...
    Reinmar.gif

    #3 Гримм

    Гримм

      Послушник

    • Сардельер
    • 485 сообщений
      Регистрация: 18.фев.14
      Слава: 34

      Отправлено 21 Июль 2014 - 20:31

      Литва, ход 1.Год выдался неспокойным - Великий Князь Миндовг объявил о начале сразу двух военных кампаний. Первая - по выдворению из Балтики нашего древнего врага - Тевтонского Ордена, вторая - по освобождению земель наших братьев - русичей от гнета монгольских захватчиков и по возвращению в их земли истинной веры в Перуна (Перкунаса) и других древних богов. В рамках второй кампании для создания плацдарма была практически без сопротивления взята небольшая деревенька Гомель, разделявшая монгольские и литовские земли.Правителям всех остальных фракций шлем пламенные приветствия и ожидаем от них дипломатических инициатив. Начата подготовка квалифицированных дипломатов для переговоров.Ход Новгороду:

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  teut_novg1.rar   151,63К   3 Количество загрузок:

      • 0

      #4 Гримм

      Гримм

        Послушник

      • Сардельер
      • 485 сообщений
        Регистрация: 18.фев.14
        Слава: 34

        Отправлено 22 Июль 2014 - 01:28

        Баг фикс скачал, а вот файл не нашел в шапке...

        Держи еще раз:

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  tvt1.bat.rar   136байт   3 Количество загрузок:

        • 0

        #5 Лiцьвiн

        Лiцьвiн

          Послушник

        • Сардельер
        • 477 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        • Награды:
        Регистрация: 01.сен.11
        Слава: 81

        Отправлено 23 Июль 2014 - 12:59

        ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД


        Александр Ярославович по прозвищу Невский помолился перед иконой Спаса и в раздумьях посмотрел в окно княжеского терема. Нелёгкая предстояла задача перед ним. Русские земли были разорены и ослаблены междуусобицами и татарским нашествием. На западе дикие племена литовцев-язычников стали объединяться под единой властью Миндовга, и хоть ещё недавно Александр разбил Миндовга под Торжком и убил больше восьми литовских князей, но прошли годы и Литва уже не является землёй, населённой враждующими племенами, а стала централизованным государством, с крепкой княжеской властью и воинственным населением.
        Не раз битые датчане продолжают угрожать Новгороду с севера, они закрывают выход к Балтике, не дают свободно торговать и лишь ждут возможности покорить вольный город.
        Тевтонский орден призывает всё новых рыцарей из Европы, обещая им отпущение грехов за борьбу с язычниками и православными христианами, которых Рим почему-то не отделяет от язычников, а может даже ещё более ненавидит.
        На юге Орда, но по слухам, монголы уже не те, что были ранее, их лошади зажирели на тучных русских пастбищах, тетивы их луков ослабли, их сабли затупились, а воины обленились.
        Какой же путь, какое решение будут верными? Как привести свой народ к процветанию и не дать врагам полонить землю русскую?
        Ещё раз помолившись, Александр вдруг принял решение.
        Посол отправился на запад, войска выдвинулись на север и юг.

        К концу лета уже пришли хорошие новости - были взяты Мглин и Мстиславль, из этих поселений были изгнаны Ордынские ставленники и они с радостью признали власть великого князя.



        Ход Дании уже передан.
        • 0
        Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

        #6 Лiцьвiн

        Лiцьвiн

          Послушник

        • Сардельер
        • 477 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        • Награды:
        Регистрация: 01.сен.11
        Слава: 81

        Отправлено 23 Июль 2014 - 16:18

        Первый ход, я с радостью перехожу, тем более нааличие Ордена очень разнообразит игру. А для остальных государств может найдутся правители? нам бы Сри и монголов...Так что если правитель Литвы не против, и ключник тоже, то я за добавление Ордена.
        • 0
        Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

        #7 Гримм

        Гримм

          Послушник

        • Сардельер
        • 485 сообщений
          Регистрация: 18.фев.14
          Слава: 34

          Отправлено 31 Июль 2014 - 01:37

          Важное сообщение для всех, кто не может найти .bat file в шапке - он отображается в самом низу сообщения, но только если открыть первую страницу темы. Не знаю, почему так.

          Сообщение отредактировал Гримм: 31 Июль 2014 - 01:37

          • 0

          #8 Tiverets

          Tiverets

            Брат

          • Капитан Сардельеров
          • 2 490 сообщений
          • Откуда:Стрий
          • Награды:
          Регистрация: 03.фев.10
          Слава: 232

          Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:23

          Отредактировал шапку. Осталась только Польша и Норвегия. Без Норвегии можно играть, поляков может взять Саллах-Ад-Дин, к примеру.
          • 0

          #9 САЛЛАХ-АД-ДИН

          САЛЛАХ-АД-ДИН

            Брат

          • Сардельер
          • 1 361 сообщений
          • Откуда:Terra Cosaccorum
          • Награды:
          Регистрация: 26.мар.11
          Слава: 181

          Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 16:08

          Отредактировал шапку. Осталась только Польша и Норвегия. Без Норвегии можно играть, поляков может взять Саллах-Ад-Дин, к примеру.

          Беру Польщу! :)
          • 0

          #10 Tiverets

          Tiverets

            Брат

          • Капитан Сардельеров
          • 2 490 сообщений
          • Откуда:Стрий
          • Награды:
          Регистрация: 03.фев.10
          Слава: 232

          Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 17:09

          Всем Доброго дня. На вашем форуме зависаю давно, но зарегался только недавно.С удовольствием поиграл бы с вами за Норвегию, если примите.

          прошу. Ждем Вашего согласия до завтра.Тему немного почистил. В шапку внес изменения. Есть вопрос к Гримму. Ваш друг играть за поляков будет или Саллах-Ад-Дину отдаем? Есть еще Норвегия под вопросом.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>