Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про ПАТЧИ


Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 209 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 507

Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwars.ru/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Июль 2015 - 17:02

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#461 roma68

roma68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 Июль 2014 - 17:04

На оф форуме, народ не может передать свое счастье от того, что комп стал очень крут в осадах. Нужно увидеть своими глазами

Пробовал, пока было время, прогнать одну осаду с лестницами. Факелами жечь вообще никто не ломанулся. Подвели лестницы, сначала залезли одни, те кто их прикатил. Потом по всем трем лестницам одновременно полезли другие. Раньше такого никогда у меня не было( когда на стенах всех убивали, остальные бежали жечь ворота).
  • 0

#462 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
    Регистрация: 30.май.11
    Слава: 6

    Отправлено 22 Июль 2014 - 17:31

    А в обычных битвах ИИ так же посылает все отряды в одну линию?Я вот провел 1 пользовательскую битву и знаете что > ? Когда мои войска подошли в длину броска копья, 2 линия противника задвинула щиты, и на секунды я подумал что ИИ научился держать 2 линию и вводить отряды по одному, а нет , показалось. Через несколько секунд он бросил все отряды в одну линию. Но знаете, все равно как то сложилось впечатление ИИ чуть-чуть поумнел. Вот если его научат держать 2 линию, цены не будет такому патчу !
    • 0

    #463 KaSa001

    KaSa001

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 15.янв.14
      Слава: 10

      Отправлено 22 Июль 2014 - 18:02

      Играл простую битву в поле. Напал я и комп для меня впервые стал в оборону. Раньше всегда комп лез в атаку, не видя разницы кто напал, а сейчас он стоял в защите. Очень сильно удивило и обрадовало
      • 0

      #464 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 421 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 888

        Отправлено 22 Июль 2014 - 19:03

        патч на 300 мктров... может к новому длс готовят
        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #465 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 22 Июль 2014 - 19:21

        первые наблюдения на бета-патче:- при моей атаке с баллистой на город без стен ИИ контратакует всеми силами, а не стоит под обстрелом как раньше. Я приготовился спокойно отстреляться, а потом атаковать. Но был вынужден срочно перестраиваться, аж испугался )))- по лестницам ИИ лезет повторно (в моём случае особо лезти некому было, 3 пехоты и 4 пращника, однако даже пращники после пехоты полезли), оставшаяся кавалерия жгла ворота (это фракция из последних сил с наёмниками в безнадёге пошла на последнюю атаку, после захвата мною их последнего города).

        Сообщение отредактировал papeion: 22 Июль 2014 - 19:25

        • 0

        #466 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 22 Июль 2014 - 19:51

          Патч конечно хорош, но такой ИИ надо было сделать еще к релизу, а не через год почти.
          • 0

          #467 mister-00z

          mister-00z

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 421 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 888

            Отправлено 22 Июль 2014 - 20:17

            патч удался при штурме онм полезли одновремено через ворота,лестницы и башнино черепахой пользоваться не может

            Сообщение отредактировал mister-00z: 22 Июль 2014 - 20:22

            • 0

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #468 VictorCaesar

            VictorCaesar

              CiЧовий дiд

            • В холодной
            • 2 042 сообщений
            • Откуда:Стаханов
            • Награды:
            Регистрация: 05.окт.10
            Слава: 170

            Отправлено 22 Июль 2014 - 20:20

            Провел три рэндомных обороны города с соотношением 2 к 1 в пользу противника. АI взял города вообще без проблем. Штурмует хорошо, в несколько волн. Если есть осадные метательные машины, то старается пробить как можно больше брешей для штурмующей пехоты и только после обстрела посылает в бой первую волну наступающих. Есть конечно же мелкие баги, но сдвиг в лучшую сторону при штурмах крепостей силами АI явно на лицо.
            • 0

            #469 Polart

            Polart

              Козак

            • CиЧевик
            • 290 сообщений
            • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
            Регистрация: 20.ноя.13
            Слава: 48

            Отправлено 22 Июль 2014 - 20:58

            Ждем комментарии от РОМЫ, если даже ему понравится... :)то патч однозначно удался

            Сообщение отредактировал Polart: 22 Июль 2014 - 20:58

            • 0

            #470 Алексей Алексей

            Алексей Алексей

              Джура

            • CиЧевик
            • 71 сообщений
            • Откуда:Севастополь
            Регистрация: 01.окт.13
            Слава: 0

            Отправлено 22 Июль 2014 - 21:04

            Дергание юнитов, при беге исчезло.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>