Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Заставочные ролики для нашего мода.


Сообщений в теме: 1456

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:33

Цитата(Krechet @ 13th July 2008 - 21:20) [post="130409"]Изображение Feinar [Imperial] именно в их берлоге ролик выложил )))))
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#12 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 474

Отправлено 13 Июль 2008 - 23:37

Цитата(SHREDDER @ Jul 13 2008, 21:17) [post="130408"]Изображение Feinar [Imperial]
Ну вот и добро)))

ЗЫ зря ты ролик выложил на форуме буржуйского мода :) - ща психовать начнут )))) опять орать, что мы воры))))

ты их этим роликом на их поле - щитай в пах с носака пнул)))))[/quote]
А это я специально сделал!! Пусть знают, что мы не говорим, а ДЕЛАЕМ!! К тому же меня взбесило то, как они про нас пишут!!! Тупые буржуины!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 13 Июль 2008 - 23:43

Изображение Feinar [Imperial]
А может и правильно :). Молодец )))
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:09

Изображение Feinar [Imperial]
Кстати забыл... на портале Вархи правильное замечание сделали - в эпизоде где рыцарим имперские чаржили рыцарей Хаоса - там ланцы подняты были.... у тебя что версия 1.0 ))) ?
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#15 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 474

Отправлено 14 Июль 2008 - 13:57

Цитата(SHREDDER @ Jul 14 2008, 09:09) [post="130459"]Изображение Feinar [Imperial]
Кстати забыл... на портале Вархи правильное замечание сделали - в эпизоде где рыцарим имперские чаржили рыцарей Хаоса - там ланцы подняты были.... у тебя что версия 1.0 ))) ?[/quote]
Не знаю... Я поставил, то, что получил от камрада Йомена... Может просто рыцари были необгрэйджены?
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#16 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 Июль 2008 - 14:16

Суперский ролик, пару раз пересмотрел.Улыбнула попа демонетты, и эксплуатация женского труда, когда демонетты тянули таран ))Но вот такое ощущение, что некоторые кадры замедлены. Имхо, стоило бы еще чуток сократить время всплывания надписей между сценами. Ну а так - супер!
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 14 Июль 2008 - 14:16

Не знаю... Я поставил, то, что получил от камрада Йомена... Может просто рыцари были необгрэйджены?

Ты не понял. я имел в виду версия М2тв ))) апгрейд рыцарей не при чём. Проблема там в том что ПРИ ЧАРЖЕ рыцари не опускали ЛАНЦЫ и не атаковали врага ланцами. Они с поднятыми в вертикальное положение ланцами въехали в ряды врага и просто достали мечи и начали рубиться.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#18 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 474

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:03

Sigmar
Спасибо камрад за похвалы и ценные замечания! :cheers:
SHREDDER
Не-е-е, у меня самая последняя версия стоит, просто я малость подшаманил, чтобы красивее смотрелось :)
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:19

Проблема там в том что ПРИ ЧАРЖЕ рыцари не опускали ЛАНЦЫ и не атаковали врага ланцами. Они с поднятыми в вертикальное положение ланцами въехали в ряды врага и просто достали мечи и начали рубиться.


  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#20 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:37

Рыцари иногда не опускают лансы если дистанция слишком короткая. Просто отвести их подальше, и бросить в атаку через пол-карты. Тогда точно опустят, независимо от версии игры :)

Сообщение отредактировал Sigmar: 14 Июль 2008 - 16:38

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>