Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Europa Barbarorum


Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 13 Август 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Май 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#21 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 22 Июль 2008 - 22:16

Да скрипты активировать однозначно надо , они включают разные исторические события , например пунические войны ,активируется при нажатии кнопки покажи мне как :)
  • 0

#22 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
    Регистрация: 17.июл.08
    Слава: 4

    Отправлено 23 Июль 2008 - 00:12

    оТакой вопрос: вр время игры постоянно вылазит советник, даже если его отключить, и постоянно трындит про какуюто активацию скрипта. Его слушать, или фиг с ним?

    Скрипты включать обязательно, без них ты будешь играть непонятно во что. Каждый раз при начале или загрузке игры кликаешь на любом своем городе, появляется советник, жмешь конпку "show me how". После этого он не вылазит до следующей перезагрузки.
    • 0

    #23 Дмитро

    Дмитро

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
    • Откуда:г. Нежин
    Регистрация: 03.мар.08
    Слава: 7

    Отправлено 29 Июль 2008 - 22:55

    А какие есть способы бороться со слонами ?
    • 0

    #24 kav

    kav

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:из гор Румынии
    Регистрация: 06.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июль 2008 - 20:54

    А какие есть способы бороться со слонами ?

    Стоит попробывать застрельщиков и стрелометы, и если в лоб - элитную фалангу, но это если слоны не бронированные – покатит. Иначе, наверно молиться :wacko:извините за 2 поста подряд.А кто-то проходил компанию полностью и какой фракцией?И какие реформы у кого проходили?

    Сообщение отредактировал kav: 30 Июль 2008 - 18:13

    • 0
    Panem_et_circenses

    #25 Дмитро

    Дмитро

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
    • Откуда:г. Нежин
    Регистрация: 03.мар.08
    Слава: 7

    Отправлено 31 Июль 2008 - 00:29

    Да ,а у греков реформы есть ?
    • 0

    #26 kav

    kav

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:из гор Румынии
    Регистрация: 06.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 31 Июль 2008 - 11:36

    ДмитроВот все реформы у всех фракций ]]> http://www.twcenter....ead.php?t=97258 ]]> К сожалению у греков нет реформ. И как греками играется?Попробывал за немцев, был разбит :bited:

    Сообщение отредактировал 4apai: 15 Декабрь 2009 - 20:25

    • 0
    Panem_et_circenses

    #27 Дмитро

    Дмитро

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
    • Откуда:г. Нежин
    Регистрация: 03.мар.08
    Слава: 7

    Отправлено 31 Июль 2008 - 11:44

    Оо за греков хард , да а за кого труднее за Рим или карфаген , и трудно ли вообще , а то ни разу за них не играл , пока гамаю за єллинские фракции
    • 0

    #28 kav

    kav

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:из гор Румынии
    Регистрация: 06.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 31 Июль 2008 - 13:36

    Оо за греков хард , да а за кого труднее за Рим или карфаген , и трудно ли вообще , а то ни разу за них не играл , пока гамаю за єллинские фракции

    На мой взгляд тяжелее за Карфаген, покорить Испанию(у них много шахт), постоянно с Африки тягать подкрепления по морю..Токо если будешь играть за Карфаген, поставь перегородку между Египтом и Карфагеном, прикольнееУ Карфагена есть и фаланга и тяжелая пехота - многосторонняя линейка. После реформы добавляются несколько юнитов тяжелой пехоты.Рим имеет аж 3 реформы, до первой их можно попробывать забуцать, потом намного тяжелее. Играю на уровне медиум карфагеном. Мало достойных полководцев. Когда несколько боев сливаешь римлянам появляется Ксантипп, отличный генерал. Вот им то несколько раз и пытался достать Рим, однако живучий.На Сицилии надо сделать базу для наступления на Рим и держать Сардинию. Рим все время шлет туда десанты. Корсику тоже не забывает.Есть файлик, который меняет условия реформ для римлян: перса с характеристиками не нужно. Если играешь за другую фракцию, то у Рима происходят реформы и я ща Карфагеном бьюсь с марианскими легионами. Класссс!!!!
    • 0
    Panem_et_circenses

    #29 Засланец_Barca_*

    Засланец_Barca_*
    • Гость
    Регистрация: --
    Слава: 0

    Отправлено 31 Июль 2008 - 17:33

    Привет всем!
    Рад что и здесь появилась тема о ЕВ, ИМХО самый интересный мод для RTW.
    Изображение Дмитро

    Оо за греков хард , да а за кого труднее за Рим или карфаген , и трудно ли вообще , а то ни разу за них не играл , пока гамаю за єллинские фракции


    Рим и Карфаген одни из самых лёгких фракций, играл и за тех и за других, но ни одной кампании так и не закончил :pardon: . Самый хард за Понт, если неправильно себя поведёшь то придётся воевать на 3 фронта Селевкиды, Хаи, Птолемеи. В моей кампании ЕВ1.0 такое было.
    Изображение kav

    Есть файлик, который меняет условия реформ для римлян: перса с характеристиками не нужно.

    Условия легко меняются в скрипте, но интереснее выполнять уже заданые. Какой год у тебя в кампании за Карфаген?

    Недавно сел поиграть за Парфян, воюю с Селевкидами, рассширяюсь за счёт их територии. После игры за фракции с уклоном на использование пехоты, как-будто в другую игру играешь. Вообще мод супер, по-скорее бы ЕВ2 доделали.

    Сообщение отредактировал Barca: 31 Июль 2008 - 17:37


    #30 kav

    kav

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:из гор Румынии
    Регистрация: 06.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 31 Июль 2008 - 19:09

    Barca, играю за Карфаген, на дворе 208 г. воюю с иберами(почти добиваю), с Римом, Эпиром и арвернами и эдуями. Не знаю, мне кажется что нелегко (для меня лично), Африка моя, африканские дальние города в минусе, лечу в финансовую яму, прибыль почти равна нулю.Военные действия на Корсике, Сардинии (с Римом) на Сицилии с Эпиром.Играю на БИ, постоянные десанты. Войск 2 стека: 1 на Сицилии (постоянно катается на выручку на Корсику и Сардинию), 1 в Испании. Войска почти элитные, прокачанные, но все равно тяжко. Первая реформа у римлян прошла(2 реформу видел когда играл первый раз - не расчитал был разбит). Полководцев нормальных не рождается, вся семья - не одной звезды, нормальных - не уберег(не люблю играть с сейвов-что сделано то сделано).У компа чото сильно много денег. У меня много провинций (хоть нормальные губернаторы парочка есть), а могу держать 2 стека, гарнизоны отстойные.Файлик кидаю для того, чтобы у Рима прошли реформы. Сам Римом играть не люблю, люблю играть за их противников

    Сообщение отредактировал kav: 31 Июль 2008 - 19:15

    • 0
    Panem_et_circenses




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>