1) по умолчанию устнавливается "0". Это значит, что эффект (на пример огонь) располагается точно в геометрическом центре объекта. Задавая другие значения, можно эффект сдвигать вверх и вниз. Полезен при создание дыма труб на пример, что бы дым был не внутри трубы, а сверху.Ariovistus, есть вопросы по внедрению постройки ...
1) В инструменте IWTE в процессе создания разрушений мы задаем значения collision в структуре .. Они отрицательные, нулевые и положительные .. Как это влияет на визуализацию разрушений в игре ?
2) В видео был фрагмент, когда при отсутсвии разрушений камера игры могла насквозь проходить 3д-модель постройки.. После задания разрушений это явление устранилось .. Каким образом игра определяет, как камера ведет себя по отношению к 3д-модели здания ? (т.е. насколько близко / далеко "наезжает"/ "отъезжает" по отношению к постройке - это определяют те самые значения, что устанавливаются вручную в IWTE ?)
3) Разрушения в игре неанимированные .. То есть визуальный эффект разрушения воплощается путем замены одного 3д-объекта на другой .. Вопрос - как игра определяет, какому объекту 3д-модели заменить один вариант объекта (начальный - неразрушенный) на другой вариант (окончательный - разрушенный) при попадании снаряда в 3д-модель постройки. Ведь снаряды либо попадают в постройку, либо нет, т.е. не бьют всегда в одну точку, а имеют, так сказать, "разброс" дистанции попадания ? Т.е. как игра определяет столкновение снаряда с заменяемым объектом здания и каким образом реагирует на это попадание и производит замену объекта на другой ?
4) По вегетации .. Если, к примеру, расположить координаты объектов растительности на "генплане" постройки там, где, к примеру, располагается само здание - игра будет визуализировать деревья, растущие внутри здания (т.е. ей "по барабану", где размещать вегетационные объекты) или отреагирует вылетом ?
Спасибо за ответы и за видеокурс!
2) Камера отталкивается не посредственно от постройки. Для этого нет настроек.
3) Объект заменяется на другой лишь тот, в который попал заряд. Если кажется, что постройка разрушается во многих местах, значит она состоит из множества объектов.
4) Если расположить координаты объектов растительности на плане постройки, деревья будут расти внутри здания.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше