- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 24 Август 2014 - 12:31
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Отправлено 24 Август 2014 - 12:39
Сообщение отредактировал papeion: 24 Август 2014 - 17:34
Отправлено 24 Август 2014 - 17:57
Отправлено 24 Август 2014 - 19:24
Завтра залезу в мод с Парфией и верну настенные орудия к ванильной версии. Т.к. я уже и в своих модах тоже вернулся. Пока толком не протестирован этот вопрос, поэтому не фиг.Начал переживать за Парфию - флот я у них конечно не трогал, но ведь и сухопутные гарнизоны я до 4 лвл не тестировал. Ещё осознал, что если добавлять клоны бастионных баллист к гарнизонам, то они будут занимать место среди этих самых гарнизонов, а не как я наивно надеялся - среди прочих бастионных орудий. Впрочем, по крайней мере за Карфаген эта ошибка оказалась несущественной, так как комп решил выбрать из 20 нормальных гарнизонных юнитов и 12 добавленных баллист только нормальных юнитов (всего 13, тестировал город 3 уровня, комп взял всех из списка понемногу, кроме долбанных баллист, ура ему)
Отправлено 25 Август 2014 - 08:24
Сообщение отредактировал papeion: 25 Август 2014 - 09:03
Отправлено 25 Август 2014 - 11:54
Сообщение отредактировал papeion: 25 Август 2014 - 12:07
Отправлено 25 Август 2014 - 15:48
Сообщение отредактировал papeion: 25 Август 2014 - 16:46
Отправлено 27 Август 2014 - 11:20
Сообщение отредактировал papeion: 27 Август 2014 - 13:04
Отправлено 27 Август 2014 - 15:16
Сообщение отредактировал papeion: 27 Август 2014 - 15:21
Отправлено 27 Август 2014 - 15:34
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II