Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Анонс следующей игры серии TOTAL WAR назначен на 25 сентября!


Сообщений в теме: 294
"); //]]>

Опрос: ? (92 пользователей проголосовало)

?

  1. Warhammer FB (26 голосов [28.26%])

    Процент голосов: 28.26%

  2. Medieval 3 (42 голосов [45.65%])

    Процент голосов: 45.65%

  3. Empire 2 (7 голосов [7.61%])

    Процент голосов: 7.61%

  4. Гражданская война в Америке (2 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

  5. Ренессанс (9 голосов [9.78%])

    Процент голосов: 9.78%

  6. Ваш вариант (обосновать!) (4 голосов [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

  7. Посмотреть результаты (2 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

Голосовать

#21 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:51

Боюсь я за качество новой игры. Им ещё Рим доделывать и доделывать. Буду не рад всему, если они, что вероятно, больше не будут делать серьёзных улучшений Рима, уровня недавних осад и новой гражданки.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#22 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:24

Да города без стен в Medieval 3 это будет нечто, не понимаю почему все хотят средневековья? Во втором Риме осады получились убогие, неужели вам действительно будет нравится средневековье с такими осадами? Плюс дипломатия никакая, а в средневековье дин. браки, заложники и тд. вообщем получится говно. Но скорее всего будет Warhammer.

Ну осады поправили, не хуже чем в мед 2 ИМХО, города и замки делать со стенами тоже не проблема, дерево прикрутить тоже можно. Я думаю с новой качественной графикой и анимацией боя мед 3 будет самое то. ИМХО
  • 0

#23 Merzlyak

Merzlyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
    Регистрация: 03.фев.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:54

    Считаю, что будет Империя 2 или что-то пороховое. Особые надежды возлагаю на то, чтобы появился новый движок, который даст серии развиваться дальше. Интересно было бы посмотреть на то, какими могут стать морские бои в эпоху пушек и парусов на новом движке (или хотя-бы на вновь обновлённом варскейпе), потому как впечатление от вообщем-то неплохих морских боёв в Риме 2 было подпорчено некоторыми деталями. А дальше в серии скорее всего появится Медивал 3, но за него боязно... Разработчики совершенно разучились делать осады. А Медивал без осад - не Медивал.

    Сообщение отредактировал Merzlyak: 10 Сентябрь 2014 - 13:55

    • 0

    #24 spartacus22

    spartacus22

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
      Регистрация: 10.сен.14
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:00

      Я обожаю 2 Мед, но думаю будет постНаполеоновскиое время - 1836 - 1918.

      Я думаю выйдет либо мед3 либо 19век, хотя я надеюсь что СА когда нибудь сделают игру про Ренессанс, либо Темное средневековье
      • 0

      #25 Ганник

      Ганник

        Козак

      • CиЧевик
      • 289 сообщений
      • Откуда:Русь-Матушка
      Регистрация: 21.окт.12
      Слава: 14

      Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:05

      Хочу про Крымскую войну.
      • 0
      De gustibus non est disputandum.

      #26 Merzlyak

      Merzlyak

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 03.фев.13
        Слава: 0

        Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:07

        Я думаю выйдет либо мед3 либо 19век, хотя я надеюсь что СА когда нибудь сделают игру про Ренессанс, либо Темное средневековье

        Темное средневековье мало изучено историками, а Ренессанс они же относят к средневековью. ИМХО Ренессанс важен в культурном плане, а у нас всё же игра про войну, потому более чем попыткой разнообразить поздний период в Меде ему не быть. Хотя есть вероятность того, что старт кампании новой "Империи" будет раньше чем в первой "Империи", допустим сразу после Тридцатилетней войны.
        • 0

        #27 spartacus22

        spartacus22

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 10.сен.14
          Слава: 0

          Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:32

          Темное средневековье мало изучено историками, а Ренессанс они же относят к средневековью. ИМХО Ренессанс важен в культурном плане, а у нас всё же игра про войну, потому более чем попыткой разнообразить поздний период в Меде ему не быть. Хотя есть вероятность того, что старт кампании новой "Империи" будет раньше чем в первой "Империи", допустим сразу после Тридцатилетней войны.

          Темное средневековье достаточно изучено чтобы на его основании сделать игру - нашествия варваров, кочевников, франки, викинги, византийцы, арабы, история насыщена. Что до ренессанса, в Меди2 он был убогий, разрабы сделали основной упор на высокое средневековье, да и заканчивается игра в 1520-х это ли ренессанс? Если игру про него заварганят, она должна охватывать минимум от 15 до 18 веков, собственно времена упущеные СА, в эти времена была научная революция, куча войн, интриг, колонизация, некоторые страны получили независимость и т.д. Про эту эпоху много чего можно сделать.
          • 0

          #28 Merzlyak

          Merzlyak

            Молодик

          • CиЧевик
          • 46 сообщений
            Регистрация: 03.фев.13
            Слава: 0

            Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:41

            Темное средневековье достаточно изучено чтобы на его основании сделать игру - нашествия варваров, кочевников, франки, викинги, византийцы, арабы, история насыщена. Что до ренессанса, в Меди2 он был убогий, разрабы сделали основной упор на высокое средневековье, да и заканчивается игра в 1520-х это ли ренессанс? Если игру про него заварганят, она должна охватывать минимум от 15 до 18 веков, собственно времена упущеные СА, в эти времена была научная революция, куча войн, интриг, колонизация, некоторые страны получили независимость и т.д. Про эту эпоху много чего можно сделать.

            Мед 2 с 1080 по 1480 год, но Ренессанс это весь XVI и частично XVII век. Насчёт промежутка после окончания Меда 2 и до начала Империи, то можно что-то сделать, но не легче просто сместить временные промежутки? В третьем Меде действие продлить до середины XVI века, а вторую Империю начать с со второй половины XVII века.
            • 0

            #29 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 412 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 2 815

            Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:51

            Добавил опрос и внес факты в заглавный пост
            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.


            #30 ИванКольцо

            ИванКольцо

              Козак

            • Сердюк
            • 489 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            • Награды:
            Регистрация: 18.янв.10
            Слава: 2

            Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:51

            Думаю если они сделают Warhammer то исторической ветки Total War придет конец. Будут потом штамповать эту хрень Warhammer 40,000, Warhammer 40,000: Space Marine. Лучше пусть отделят "зерна от плевел" и делают две разные игры либо не делают Warhammer.
            • -1


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>