Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


Сообщений в теме: 690

#681 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 689 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 089

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 22:56

Несовершеннолетних детей, как правило, руководить битвой не пускали.

Тогда люди рано взрослели и шли воевать. И жили недолго.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#682 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 40

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 00:09

Несовершеннолетних детей, как правило, руководить битвой не пускали.

Выглядит вполне себе совершеннолетним. Хотя бы на 16-18, а этого достаточно, чтобы участвовать в битве и даже руководить.


  • 0

#683 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 559 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 358

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 02:02

одеть бы его и будет супер. 

 

И еще, византиец уж совсем какой-то молодой и пестрый как по мне.

 

А вообще работа конечно отличная, так держать! Больше всего понравился Иерусалимский принц, то что надо.

Вы это скажите Эдуарду Черному Принцу, который в 16 лет командовал частью (не всей армией конечно) войск при Крессии. Тогда в школах по 11 лет не учились.

 

И что значит пестрый? Это принц, а не голозадый крестьянен. А цвета вполне естественные (то, что сейчас в булатке вообще ни в какое сравнение не идет).


 

 Больше всего понравился Иерусалимский принц, то что надо.

 

Все то что надо :happy:


  • 0

#684 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 8

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 17:56

    Лучше палача юнитом сделать небольшим и гарнизонным.Вот когда город береш большой чтоб там палачи были.


    • 0

    #685 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 559 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 358

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 18:25

    Лучше палача юнитом сделать небольшим и гарнизонным.Вот когда город береш большой чтоб там палачи были.

    Во-первых, мне не нравится гарнизонный скрипт. И у меня его никогда не будет.

     

    Во-вторых - неисторично, даже за уши не притянуть..


    • 0

    #686 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 379 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 8

      Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 23:38

      Во-первых, мне не нравится гарнизонный скрипт. И у меня его никогда не будет.

       

      Во-вторых - неисторично, даже за уши не притянуть..

      А ирландские викинги не планируются. вполне историчная тема.


      • 0

      #687 Jukoman

      Jukoman

        Козак

      • Подмастерье
      • 559 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июн.12
      Слава: 358

      Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 01:27

      Нет. Лимит. А юнит все-равнобыл бы клоном обычных викингов.

      Но найм викингов б Ирландии возможен.


      • 0

      #688 Jukoman

      Jukoman

        Козак

      • Подмастерье
      • 559 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июн.12
      Слава: 358

      Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 01:03

      Скоро будут новые короли и принцы для Европы - рубеж 14-15 века.

      На этом создание отдельных моделек (короли, принцы, и  т.п.) временно прекратиться, и я продолжу работу над юнитами.

      П.С. По сути перерыв такого рода был необходим, т.к. появилась куча идей по созданию новых юнитов + обогатился опыт работы (в том числе и с материалами из других игр и не только). Например - будут взяты некоторые модели из Ведьмаков. Ждите сюрпризы.


      • 6

      #689 varvar ragnarok

      varvar ragnarok

        Козак

      • Сердюк
      • 379 сообщений
        Регистрация: 25.авг.14
        Слава: 8

        Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:37

        Это хорошо и лучше сразу сделай русичей язычников


        • 0

        #690 achilles-91

        achilles-91

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
          Регистрация: 28.июн.15
          Слава: 18

          Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 15:55

           

          when i get it i will give u link


          • 0


          Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 8

          0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Mediapartners(AdSense) (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II