- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 14:46
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:17
Продублирую свой дополненный комментарий из под новости пана Шредера (он там пока на премодерации).
ИМХО (Конечно, могут быть Китай либо Виктория, возможно тут больше моих хотелок, в голову к СА не залезешь.)
1517 год начало Реформации --- 2017 год 500-летие
Total War:Reformation/Wars of religion. Время - 1520-1700
Аргументы:
1)Огромное количество жутких войн в этот период, там вам и холодное и, по ходу развития, всё больше огнестрельного оружия.
2)Эта эпоха затрагивалась лишь вскользь в отношении ацтеков и т.д., самой Европы не было.
3)Войска империи из Вахи-готовые наработки для некоторых юнитов (лень никто не отменял ).
4)Упоминалось, что игра будет огромна, тут будет почти весь земной шарик.
5)К сожалению, также как и ваху, можно продавать кусками, очень широкая география и быстрые изменения за это временной отрезок (желание заработать лишнего никто не отменял ).
6)Огромный простор для разработчиков в дипломатии(вестфальская система), технологиях, военной тактике, эпидемиях и религиозных конфликтах.
7)СА говорили,что будут оказывать большое влияние персонажи/герои - тут исторических личностей и гениальных полководцев куча (вот тут, ПМВ, к сожалению, окончательно пролетает, всё решало мясо которое бросали на колючку, Лоуренсов Аравийских и Брусиловых там полтора человека, но буду рад ошибаться).
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 24 Ноябрь 2016 - 12:29
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 17:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II