Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 402

#401 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 163

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 14:46

Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#402 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 18

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:17

Продублирую свой дополненный комментарий из под новости пана Шредера (он там пока на премодерации).

ИМХО (Конечно, могут быть Китай либо Виктория, возможно тут больше моих хотелок, в голову к СА не залезешь.)

1517 год начало Реформации  ---  2017 год 500-летие
Total War:Reformation/Wars of religion. Время - 1520-1700
Аргументы:
1)Огромное количество жутких войн в этот период, там вам и холодное и, по ходу развития, всё больше огнестрельного оружия.
2)Эта эпоха затрагивалась лишь вскользь в отношении ацтеков и т.д., самой Европы не было.
3)Войска империи из Вахи-готовые наработки для некоторых юнитов (лень никто не отменял :rolleyes: ).
4)Упоминалось, что игра будет огромна, тут будет почти весь земной шарик.
5)К сожалению, также как и ваху, можно продавать кусками, очень широкая география и быстрые изменения за это временной отрезок (желание заработать лишнего никто не отменял :rolleyes:).
6)Огромный простор для разработчиков в дипломатии(вестфальская система), технологиях, военной тактике, эпидемиях и религиозных конфликтах.
7)СА говорили,что будут оказывать большое влияние персонажи/герои - тут исторических личностей и гениальных полководцев куча (вот тут, ПМВ, к сожалению, окончательно пролетает, всё решало мясо которое бросали на колючку, Лоуренсов Аравийских и Брусиловых там полтора человека, но буду рад ошибаться).


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 24 Ноябрь 2016 - 12:29

  • 2

  :blr:


#403 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 260 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 252

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 17:17

Ян Караль Хадкевіч, согласен с вами по всем основным пунктам.
От себя добавлю, что этот временной период, так же, хоть и не совсем и не всех, но устроит и ждунов Меди 3. Всё таки начало Реформации, это конец средневековья и начинать мы будем по большей части всё с таме же медевскими рыцарями, как и в начальный период компаний преобладать будет классический ближний бой.
И хотя я как ярый ждун Меди 3 не доволен решением СА на счёт эпохи ещё не отражённой в играх, но тогда уж лучше Ренесанс. Нежели всякие Китаи и полиолиты.
  • 2
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II