- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:45
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...2/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 30 Январь 2015 - 18:16
Аттил по сути объединяет и закат Рима и Раннее средневековье, так что либо Медивал 3, либо Ваха, либо незатронутая эпоха. Или же может какая-то эпоха будет более глубоко проработана, типа 14-15 века.2. Анонс новой игры - Раннее Средневековье лето 2015.3. Выход РС - сентябрь 2016.
Отправлено 01 Февраль 2015 - 06:14
Отправлено 01 Февраль 2015 - 08:39
Наверно так, как вы говорите и будет, НО только не с Медью3, а с ВАХОЙ!!Не забывайте об этом, камрады, любители истории. Сначала Ваха, а потом Медь 3Анонс Medieval 3 , скорее лето 2015 выход Конец декабря 2015...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 09 Март 2015 - 17:10
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Март 2015 - 17:12
Очень странно, что закрыли тему первой мировой. Значит гражданская война в Японии популлярна, а первая мировая нет.Когда нибудь мы сделаем Вторую Мировую Войну Total War: World War II - Майк Симпсон
А вторую мировую в тв вообще не представляю
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
Отправлено 09 Март 2015 - 17:26
Тут не в популярности дело, а в отсутствии играбельности. Просто первая мировая со всеми бесконечными окопами и бомбежками - была бы нудной.Очень странно, что закрыли тему первой мировой. Значит гражданская война в Японии популлярна, а первая мировая нет. А вторую мировую в тв вообще не представляю
Сообщение отредактировал Natlod: 09 Март 2015 - 17:26
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама
Отправлено 09 Март 2015 - 17:58
Так вторая такая же, по сути. Только увеличилась роль авиации и танков. Да и на ранних этапах ПМВ не была окопнойТут не в популярности дело, а в отсутствии играбельности. Просто первая мировая со всеми бесконечными окопами и бомбежками - была бы нудной.
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
Отправлено 10 Март 2015 - 11:01
Хм... А вот это уже совсем не хорошо... И дело тут вовсе не в исторической эпохе. Я вот, просто не понимаю как они хотят сделать игру по ВМВ КАК???!!! Вся механика, вся суть игр серии ТВ, была заточена под ближний бой! На ум приходят игры (в которые я играл) это разве что "Блицкриг"; "Противостояние" и (ИМХО лучшая тактическая игра по ВМВ) серия "Men of War" (или, как её назвали у нас "В тылу врага").Когда нибудь мы сделаем Вторую Мировую Войну Total War: World War II - Майк Симпсон
А что можно сказать по поводу этих игр? Ну, Противостояние, уже достаточно древняя военная тактика, с множеством возможностей, единственное что без прямого управления юнитами. Блицкриг, по сути та же самая, только более казуальная поделка. Men of War конечно отличается от них. И прежде всего отличается дотошным управлением в плоть до отдельно взятого солдата (ты можешь им сам бегать и стрелять. У него есть свой инвентарь и т.д.), но вот только увеличение масштабности такой механике, только повредит. Не знаю, кто как играл в Men of War, у меня лично в "Штурмовом взводе" это выглядело примерно так: Бросаю в атаку 3 отделения пехоты, они бегут под огнём, дохнут (процентов 40-50%), потом занимают укрытия, стреляют, тоже убивают кого то, опять дохнут, я же поддерживаю их на каком нибудь (зачастую скомунизденном у врага) танке, стреляю по наиболее важным целям. Потом атака захлёбывается, танк краснознамённо подрывают, и из всей весёлой компании у меня остаётся человека 3, заныкавшиеся в каком нибудь доме , коими я и начинаю играть. Т.е. через прямое управление, собираю с трупов тонны боеприпасов, аптечек, гранат и т.д. И кое где аккуратненько, а кое где и на пролом с пулемётом зачищаю позицию врага. Если есть (подарок небес) снайпер, то вообще, забиваю его патронами под завязку и иду на охоту за головами. Тактических возможностей море, только вот масштаб для ТВ маловат.
И к чему же тогда мы приходим? Что хотят сделать СА с эпохой ВМВ? Это будет выглядеть как "Противостояние" с развитой стратегией и дипломатией (кстати дипломатия должна быть в этом случае крайне продвинутая. Всё же уже не древний мир и не средневековье, простыми "объявить войну" и "начать торговлю" не отделаешься). Или же это будет вообще казуальщина и отрядами - ротами по 100 человек, валящими на врага из окопов и полосками ХП у техники (очень бы не хотелось, это же кошмар будет). Или же действительно что то новое? Вот только что? На мой взгляд, в играх эпоху ВМВ обкатали уже со всех сторон, значит ТВ по ВМВ, обязательно будет похожа на что то из преведущего.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II