Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1184
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (92 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (60 голосов [65.22%])

    Процент голосов: 65.22%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (10 голосов [10.87%])

    Процент голосов: 10.87%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (6 голосов [6.52%])

    Процент голосов: 6.52%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (8 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (50 голосов [54.35%])

    Процент голосов: 54.35%

  2. Empire II: Total War (13 голосов [14.13%])

    Процент голосов: 14.13%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (5 голосов [5.43%])

    Процент голосов: 5.43%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (3 голосов [3.26%])

    Процент голосов: 3.26%

  8. Warhammer 40000: Total War (6 голосов [6.52%])

    Процент голосов: 6.52%

  9. Warhammer II: Total War (10 голосов [10.87%])

    Процент голосов: 10.87%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (3 голосов [3.26%])

    Процент голосов: 3.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 zavs

zavs

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 20.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:08

    Напоследок - линейка Тотал Вар это круто и я много лет безуспешно уговаривал Сергея сделать очередных Казаков на подобном но более продвинутом движке. Однако, геймплей и интерфейс Тотала (как часть игровой концепции) безнадежно устарели и себя исчерпали как его не назови дальше Медивала 2 неуйдет! Пока продукт покупают - модернизация только косметическая! Идет новое поколение стратегий (для нового железа и с другими принципами геймплея). Но  я так понимаю - это другая тема!


    • 0

    #82 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 589 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 379

    Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:32

    Напоследок - линейка Тотал Вар это круто и я много лет безуспешно уговаривал Сергея сделать очередных Казаков на подобном но более продвинутом движке. Однако, геймплей и интерфейс Тотала (как часть игровой концепции) безнадежно устарели и себя исчерпали как его не назови дальше Медивала 2 неуйдет! Пока продукт покупают - модернизация только косметическая! Идет новое поколение стратегий (для нового железа и с другими принципами геймплея). Но  я так понимаю - это другая тема!

    Вы, камрад, со своим Бгом Серегеем, наверно немного не понимаете в чём вообще состоит концепция Тотал Варов. И она между прочим постоянно меняеться и улучшается. Ну что вы, какой Медивал 2?Посмотрите на Рим 2, на Аттилу. ИИ стал в разы лучше, на тактике по крайней мере. Появилась возможность стрелять артилерией от первого лица, появилось разрушения городов, системма провинций, пища, санитария. И это всё не затрагивая графики (косметических апгрейдов, как вы изволили выразиться). А вы говорите...Так что улучшений и новшеств много, а в Вахе вообще обещают прямое управление героем. Так что посмотрим что будет.А о каких таких стратегиях нового типа вы говорите, я не понимаю.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #83 Angerfist

    Angerfist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 819 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 21.фев.12
    Слава: 170

    Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:51

    Я так понимаю казаки - это новый тип стратегий который утрет нос всем :lol: , будь по вашему, но выше правильно заметил Mardoc - концепция оригинальна, стратегии такого масштаба и размаха не было и вряд ли появится когда-либо, были жалкие пародии , но в том то и дело что пародии.


    • 0

    #84 Melkhior

    Melkhior

      Козак

    • CиЧевик
    • 253 сообщений
      Регистрация: 12.май.15
      Слава: 116

      Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:15

      Казаки на движке подобном Тотал Вар - это сильно! Да только после того, что сотворили с Disciples 3, я вообще не доверяю нашему игрострою. Идеи бывают просто замечательные, но реализация почему то всегда хромает. Нет уж, нет уж.

      CA задали планку действительно масштабных стратегий первыми Сёгуном и Медиевалом, и по общим ощущениям от игрового процесса не каждая современная игра дотягивает до этих первых их творений. И серия движется вперед.

      Хотелось бы нового слова в жанре. Но пока разработчики будут мыслить в рамках устоявшихся концепций, особого прорыва не произойдет. А в плане маркетинга не все смогут принять эти самые прорывы.

       

      Насчет нового поколения стратегий, лично я жду примерно следующего: улучшение графики - это понятно, разделение на тактический и стратегический режим должен остаться чисто для удобства игрока, также как и походовый режим (движение в реалтайме имхо неудобно будет), более детальный в графическом плане стратегический режим, работа над ИИ. Еще большее разнообразие и глубину в дипломатии и во внутреннем менеджменте.

      Наибольших изменений жду на тактике. Давно пора отказаться от парящей в небе камеры как основного вида, прямо шахматы получаются. Для управления хватит и нынешнего тактического режима. Основной вид должен быть как в Battlefield или M&B - из за спины генерала или любого выбранного юнита с прямым управлением этим самым юнитом. Вот это будет уже настоящий реализм! Естественно должно уже все выглядеть гораздо более детализированным на уровне современных экшенов/RPG. И по контексту конкретной игры больше элементов RPG для героев.

       

      Но сам же пока скептически отношусь к своим ожиданиям по второй части. Тут вон у некоторых волосы дыбом встают от возможных экшен элементов в TW.


      • 0

      Aquila non captat muscas.


      #85 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 589 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 379

      Отправлено 23 Июнь 2015 - 00:16

      Наибольших изменений жду на тактике. Давно пора отказаться от парящей в небе камеры как основного вида, прямо шахматы получаются. Для управления хватит и нынешнего тактического режима. Основной вид должен быть как в Battlefield или M&B - из за спины генерала или любого выбранного юнита с прямым управлением этим самым юнитом. Вот это будет уже настоящий реализм! Естественно должно уже все выглядеть гораздо более детализированным на уровне современных экшенов/RPG.

      Ну у меня волосы от таких изменений не встают дыбом, я их приветствую. НО! С основным видом из-за спины героя как в М&В вы, ИМХО, переборщили. Тут ведь, загагулина какая... В М&В когда нацинаеться бой, все бегут кучей малой, никакого понятия о тактике, хотя бы простейшей. Куда уж там до хитрых иактических манёвров, а это между прочим важная часть игры. Максимум, что я делаю в М&В это приказываю лучникам занять воот тот холм и палить от туда, а всем остальным бежать за мной в "последнюю и яростную". Так что тактики там кот наплакал. И основная проблемма заключаеться в том, что в реале то полководцы командовали живыми людьми, составляли перед боем подробный план хода этого самого боя на картах с фишечками, а в самом бою плясали от того что видели с вершины холма и на донесения от адьютантов. Команди ры же на местах пытались разобраться сами. ИИ же пока не может нам полноценно заменить живых командиров это раз.И два, даже если и создать подобную стратегию, с планированием хода битвы до боя, отдачи приказов через специальные команды или мышкой исходя из сектора который видишь из глаз героя, то мало кому такой реализм будет интересным. Это как со сложными авиационными симуляторами при максимальной сложности игры. Всякому интересно полетать на самолётике, но далеко не всякий будет по 10 раз проходить получасовое обучение по взлёту самолёта, что бы запомнить наконец, какие тумблеры и когда нужно активировать, что бы хоть как то взлететь. Хотя вот он реализм.Так что я думаю, что идеальным будет сохранить 2 вида основными, так сказать тактический и боевой.Сначала всё расставляем на тактике, отдаём соответствующие приказы, а когда нужно переключаемся на бой и собственномышно рубим вражин в капусту. Хотя тут тоже существует опасность того, что при ручном управлении такой полководец буддет становиться страшной анальной карой для бедного ИИшечки, который просто не сможет ему противостоять. Ведь если посмотреть как рубятся в Риме 2 солдаты, то я бы их своим дядей Геральтом по пол легиона за раз уконтрапупивал.К тому же в свете выхода фэнтези игр от СА в серии привычный нам режим полёта камеры только становиться более актуальным. А что, перед боем прочёл заклятие и летаешь магическим зрением по карте приказы отдаёшь.Но конечно смешивание стратегии с РПГ это вещь стоящая, особенно если сюжет как у Ведьмака запилить...Кстати, про графон и детализацию; я конечно понимаю, что можно заделать в стратегии такой же графон как в пресловутом Ведьмаке 3, что бы каждая чашуйка на ламелляре тень отбрасывата, но это же блин, какое железо тогда нужно будет что бы при сшибке двух (хотя бы) полностековых армий не проседал FPS и не лагало, представить страшно.
      • 1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #86 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 916 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 370

      Отправлено 23 Июнь 2015 - 01:54

      Наибольших изменений жду на тактике. Давно пора отказаться от парящей в небе камеры как основного вида, прямо шахматы получаются. Для управления хватит и нынешнего тактического режима. Основной вид должен быть как в Battlefield или M&B - из за спины генерала или любого выбранного юнита с прямым управлением этим самым юнитом. Вот это будет уже настоящий реализм! Естественно должно уже все выглядеть гораздо более детализированным на уровне современных экшенов/RPG. И по контексту конкретной игры больше элементов RPG для героев.

      Это уже какая то извращенная фантазия. Как можно не видеть очевидную разницу между элементами РПГ и просто РПГ? Одно дело стрелять из пушки, но... камера генерала уже перебор. Это будет не похоже на MsB это будет копия MsB с разницей только в масштабах происходящего.


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #87 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 589 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 379

      Отправлено 23 Июнь 2015 - 02:15

      Это уже какая то извращенная фантазия. Как можно не видеть очевидную разницу между элементами РПГ и просто РПГ? Одно дело стрелять из пушки, но... камера генерала уже перебор. Это будет не похоже на MsB это будет копия MsB с разницей только в масштабах происходящего.

      Дорогой камрад, "камера генерала" это нормально, НО, только тогда когда её можно включить чисто опционально. Т.е. хочется тебе порубать вражин в капусту, собственноручно, включаешь, рубаешь. А потом, нужно последить за боем тактически, переключаешь обратно в вид ТВ. 

      Кстати, такая камера может быть весьма полезной в некоторых ситуациях. Ну если к примеру ты начинаешь бой, для того, что бы чисто конкретно уничтожить вражеского генерала, у которого "звёзд командования" больше чем орденов на кителе Брежнева. Бывали у меня такие ситуации. Тогда конечно будет весьма удобно, самостоятельно, прорваться к этому генералу и самому его зарубить.Но опять таки, с другой стороны, это всё нужно будет тщательно тестить и балансить, т.к. добавь такую опцию сейчас например в Аттилу и сразу же на половину отпадает надобность в использовании наёмных убийц. Действительно, зачем, нанимать кого то, прокачивать, если можно просто прийти и самому убить вражьего предводителя.


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #88 Melkhior

      Melkhior

        Козак

      • CиЧевик
      • 253 сообщений
        Регистрация: 12.май.15
        Слава: 116

        Отправлено 23 Июнь 2015 - 02:47

        С основным видом из-за спины героя как в М&В вы, ИМХО, переборщили. Тут ведь, загагулина какая... В М&В когда нацинаеться бой, все бегут кучей малой, никакого понятия о тактике, хотя бы простейшей. Куда уж там до хитрых иактических манёвров, а это между прочим важная часть игры. Максимум, что я делаю в М&В это приказываю лучникам занять воот тот холм и палить от туда, а всем остальным бежать за мной в "последнюю и яростную". Так что тактики там кот наплакал. И основная проблемма заключаеться в том, что в реале то полководцы командовали живыми людьми, составляли перед боем подробный план хода этого самого боя на картах с фишечками, а в самом бою плясали от того что видели с вершины холма и на донесения от адьютантов. Команди ры же на местах пытались разобраться сами. ИИ же пока не может нам полноценно заменить живых командиров это раз.
        И два, даже если и создать подобную стратегию, с планированием хода битвы до боя, отдачи приказов через специальные команды или мышкой исходя из сектора который видишь из глаз героя, то мало кому такой реализм будет интересным. Это как со сложными авиационными симуляторами при максимальной сложности игры. Всякому интересно полетать на самолётике, но далеко не всякий будет по 10 раз проходить получасовое обучение по взлёту самолёта, что бы запомнить наконец, какие тумблеры и когда нужно активировать, что бы хоть как то взлететь. Хотя вот он реализм.
        Так что я думаю, что идеальным будет сохранить 2 вида основными, так сказать тактический и боевой.
        Сначала всё расставляем на тактике, отдаём соответствующие приказы, а когда нужно переключаемся на бой и собственномышно рубим вражин в капусту.

        Примерно это я как раз имел в виду. Управление армией можно осуществлять через тактическую карту. Почти тот же функционал что тыканье мышкой напрямую. Да и планирование перед битвой вполне можно реализовать, задавая точки на карте заранее, приказывать отрядам к ним идти. В том то и дело что управление не ограничено обзором героя, зато особую важность приобретают такие аспекты как разведданные, обзор местности, неожиданные маневры, засады, которые можно сразу не заметить и которые в реале приводили к победе или поражению, а в нынешней игре лишь мелкая неприятность - все это можно заранее увидеть и предпринять меры. Не представляю я себе сейчас битву при Фарсале!

        Реализм - то к чему нужно стремится, если хочешь дать игрокам возможность прочувствовать себя настоящим полководцем. И, кстати, можно некоторые моменты, в частности обзор, поставить в зависимость от сложности.

        Хотя тут тоже существует опасность того, что при ручном управлении такой полководец буддет становиться страшной анальной карой для бедного ИИшечки, который просто не сможет ему противостоять. Ведь если посмотреть как рубятся в Риме 2 солдаты, то я бы их своим дядей Геральтом по пол легиона за раз уконтрапупивал.
        К тому же в свете выхода фэнтези игр от СА в серии привычный нам режим полёта камеры только становиться более актуальным. А что, перед боем прочёл заклятие и летаешь магическим зрением по карте приказы отдаёшь.
        Но конечно смешивание стратегии с РПГ это вещь стоящая, особенно если сюжет как у Ведьмака запилить...

        А вот тут я вообще не вижу ничего крамольного. В M&B нам что то не дают особо геройствовать, если также будет в TW, то на баланс не повлияет.

        Насчет же будущей фэнтези линейки и вовсе скажу, что не считаю сверх способности героя каким то дисбалансом. Где как не здесь хочется прочувствовать всю героическую мощь КФ и магическую силу Маннфреда?

        Кстати, про графон и детализацию; я конечно понимаю, что можно заделать в стратегии такой же графон как в пресловутом Ведьмаке 3, что бы каждая чашуйка на ламелляре тень отбрасывата, но это же блин, какое железо тогда нужно будет что бы при сшибке двух (хотя бы) полностековых армий не проседал FPS и не лагало, представить страшно.

        Здесь как говорит камрад РОМА нужен оптимизейшн. Недавно рассказали как моделированием каждого юнита "вручную" в TWWarhammer можно выжать драгоценные FPS. Могут когда захотят.

        Да и железо не стоит на месте. Уже должна будет выйти очередная новая линейка процессоров Intel на 14 нм техпроцессе - более холодные, эффективные, мощные.

         

        Ariovist, масштабы - это особенность Total War, не вижу ничего плохого если к этому добавится еще большая глубина проработки.


        • 0

        Aquila non captat muscas.


        #89 Ariovist

        Ariovist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 916 сообщений
        • Откуда:Лубны, Україна.
        • Награды:
        Регистрация: 27.янв.15
        Слава: 370

        Отправлено 23 Июнь 2015 - 02:59

        Дорогой камрад, "камера генерала" это нормально, НО, только тогда когда её можно включить чисто опционально. Т.е. хочется тебе порубать вражин в капусту, собственноручно, включаешь, рубаешь. А потом, нужно последить за боем тактически, переключаешь обратно в вид ТВ. 

        Кстати, такая камера может быть весьма полезной в некоторых ситуациях. Ну если к примеру ты начинаешь бой, для того, что бы чисто конкретно уничтожить вражеского генерала, у которого "звёзд командования" больше чем орденов на кителе Брежнева. Бывали у меня такие ситуации. Тогда конечно будет весьма удобно, самостоятельно, прорваться к этому генералу и самому его зарубить.Но опять таки, с другой стороны, это всё нужно будет тщательно тестить и балансить, т.к. добавь такую опцию сейчас например в Аттилу и сразу же на половину отпадает надобность в использовании наёмных убийц. Действительно, зачем, нанимать кого то, прокачивать, если можно просто прийти и самому убить вражьего предводителя.

        Почему чтоб прорубится к вражескому генералу нужно использовать именно своего генерала а не любой другой юнит? И вообще, если мы говорим не про фентези, генерал не должен лично участвовать в сражении. Когда правитель мировой державы скачет в чардж во главе отряда конницы - это выглядит тупо. Да сама возможность бред.... Я не имею ничего против прямого управления, но именно генералом, в сражении, избавьте. 

        Ну вот следующая игра будет о средневиковье, какая тогда ура-молодецкая, в исполнении правителя? Это делали только варвары еще во времена Рима.

         

        Melkhior, Если у меня заберут возможность свободно летать над полем боя это не будет "глубиной проработки"  и даже на "улучшение" не особо похоже. 

         

        П.С Я сейчас говорю исключительно про историческую серию в фентези совсем другие приоритеты.


        Сообщение отредактировал Ariovist: 23 Июнь 2015 - 03:01

        • 0

        Україна понад усе.

        Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                     Тирион Ланнистер.

         

        Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                         Марк Твен


        #90 Melkhior

        Melkhior

          Козак

        • CиЧевик
        • 253 сообщений
          Регистрация: 12.май.15
          Слава: 116

          Отправлено 23 Июнь 2015 - 13:10

          Почему чтоб прорубится к вражескому генералу нужно использовать именно своего генерала а не любой другой юнит? И вообще, если мы говорим не про фентези, генерал не должен лично участвовать в сражении. Когда правитель мировой державы скачет в чардж во главе отряда конницы - это выглядит тупо. Да сама возможность бред.... Я не имею ничего против прямого управления, но именно генералом, в сражении, избавьте. 

           

           

          Ну вот следующая игра будет о средневиковье, какая тогда ура-молодецкая, в исполнении правителя? Это делали только варвары еще во времена Рима.

           

          Melkhior, Если у меня заберут возможность свободно летать над полем боя это не будет "глубиной проработки"  и даже на "улучшение" не особо похоже. 

           

          П.С Я сейчас говорю исключительно про историческую серию в фентези совсем другие приоритеты.

          Именно про историческую серию.

          Битва при Алезии - Цезарь лично ведет кавалерию против галлов. Тит Флавий Веспасиан сам вел кавалерию в атаку на иудейских мятежников. Юлиан Отступник погиб во время похода в Персию, пытаясь лично помочь своему арьергарду.

          Александр Македонский любил лично вести войска в бой (в битве при Гавгамелах лично искал сражения с самим Дарием).

           

          К тому же ради разнообразия геймлея можно ввести управление любым юнитом как в Battlefield, при их уязвимости, конечно.

          Ограничение обзора - это не фантастика. В первых играх серии такое было. Можно было выставить в настройках и ограничить обзор секторами видимости своих отрядов, в первой Меди я только так и играл.

          Это было бы движение в сторону реализма. И именно усложнения в управлении войском должна добавлять сложность игры. Вот это настоящий хардкор!

          А не когда экономика противников в десять раз превосходит твою, а эквивалентные отряды врага в десять раз сильнее твоих.


          • 0

          Aquila non captat muscas.





          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II