Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Return To Glory(2018),максимально интересная и жестокая анимация от Petro возвращается

битвы анимация графика

Сообщений в теме: 32

#1052224 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2014 - 19:52

Return To Glory

glory.jpg

Версия для PATCH 18

Предупреждение : На патче 19 мод не работает нормально.

не-стим-версия

https://drive.google...iew?usp=sharing
стим-версия

http://steamcommunit...=animations mod

Версия для PATCH 17

http://steamcommunit.../?id=1304146014

Petro ,- легендарный и самый великий мастер жестокой боевой анимации для Рим2\Аттилла вернулся 21.2.2018 после нескольких лет отсутствия...

Он вынужден был вновь взяться за старое когда увидел невероятно "жалкое состояние" боевой анимации после патча 18 для Рим2.

Petro говорит:

"Увидел жалкое состояние, в которое превратили игру(то есть битвы),и в связи с этой ситуацией мне пришлось заняться опять этим, после многих лет бездействия, вот версия, которой я больше всего доволен из всех созданных до сих пор:"
Return To Glory (animations mod)\Возвращение к славе (мод анимации)

 

Изменения

- Добавлены или восстановлены анимации меч-щит против анимации щита-меча, которые таинственно исчезли из игры
- Совместимо с DEI
,но только с версией на патче 18(-Compatible whith D.e.I. mod.)
- Эти анимации не должны сильно влиять на игровой процесс(баланс)
- К сожалению, повторно созданные анимации не имеют всех эффектов времени, но если вы используете мод с патчем 17, все будет таким же, как и раньше
- Все другие анимации вернулись к прежнему великолепию!

 

---------------------------------------------------

Прежние версии модов жестокой и зрелищной анимации от Petro

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 04:34

  • 0

#21 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 15:32

ghostWolf,пишите какой надо

Там где конечности и головы летят. Спасибо.
Самый первый пожалуйста Only bloodiest animations без лишних излишеств.

Сообщение отредактировал ghostWolf: 16 марта 2015 - 15:38

  • 0

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2015 - 15:50

New Only bloodiest animations

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

]]>http://tempfile.ru/file/3116906]]>

А такой самый лучший на эту тему:
cinematic_combat

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

]]>http://tempfile.ru/file/3116905]]>

Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 01:31

  • 0

#23 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 15:53

Цитата(U633 @ Mar 16 2015, 14:50) [post="1074322"]style_images/minus.gif plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

]]>http://tempfile.ru/file/3116906]]>
А такой самый лучший на эту тему:
cinematic_combat
plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

]]>http://tempfile.ru/file/3116905]]>
[/quote]
Спасибо!

Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 01:31

  • 0

#24 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 19 марта 2015 - 14:27

А что дальше кинул в дату и все?

В воркшопе не появляются как старые моды


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 01:55

  • 0

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2015 - 17:04

А что дальше кинул в дату и все?В воркшопе не появляются как старые моды

Потому,что эти моды я перевёл в формате MOVIE,для гарантии их работы в игре.Моды в формате MOVIE не надо активировать,они автоматом работают в игре всегда пока лежат в паке дата игры и менеджер стима их не видит.
  • 0

#26 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 19 марта 2015 - 19:52

Потому,что эти моды я перевёл в формате MOVIE,для гарантии их работы в игре.Моды в формате MOVIE не надо активировать,они автоматом работают в игре всегда пока лежат в паке дата игры и менеджер стима их не видит.

Странно тогда но я не заметил никаких кинематографических изменений!!!


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 01:53

  • 0

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2018 - 01:31

Petro ,- легендарный и самый ужасный мастер жестокой боевой анимации для Рим2\Аттилла вернулся 21.2. 2018 после нескольких лет отсутствия...с модом Return To Glory (animations mod)\Возвращение к славе (мод анимации)
Существенно то,что автор утверждает об его совместимости с DEI на патче 18(-Compatible whith D.e.I. mod.) и небольшом влиянием на баланс в битвах, о чём изложено в шапке этого топика со слов Petro. Если это так,то не исключено ,что анимация битв от Petro может быть лучше чем та что только что сделана в DEI,так как Petro раньше был самый лучший в  области боевой анимации для  Рим2\Аттила. Да и сейчас он востребован не слабо, имеет сразу 3,424 подписчиков в стиме за февраль-март.
Судя по топику в стиме,возможно будет некоторое развитие и адаптация его мода к патчу 19.
Если при этой анимации нет крови то её можно самому прицепить из какого то мода на кровь. Если мод не будет работать,по какой-либо причине,то его надо перевести в формат MOVIE. Всё это через ПакФайлМенеджер.
Petro 16.2.2018 пообещал сделать версию своей новой анимации  для Аттилы:
"I'll made a version for attila too, yes"
Топик его мода в разделе Аттила:
http://totalwars.ru/...ая-аним/page-14
------------------------------------------------------
Argenti,соавтор мода Petro сообщает об некотором исправлении ошибок  анимации патча 18  в патче 19.

"Сейчас я тестирую новый патч (19) CA.
Они немного исправили ситуацию, сердечные приступы(смерть от невидимого противника ) всегда есть, но, возможно, немного меньше.
Столкновения динамичны. Думаю, я вижу больше поединков один на один."


Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2018 - 07:02

  • 1

#28 samum

samum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 02.фев.18
    Слава: 1

    Отправлено 12 марта 2018 - 21:41

    U633

     

    Уважаемый U633, вопрос по моду Only Bloodiest Animation.

    Правильно ли я понимаю, он совместим с Return To Glory, и просто вызывает более частые "завершающие" анимации плюс кровь и т.д.

    И не примите за труд, если это так, могу попросить не стим версию?

    хочется больше эффектности в бою.

     

    Заранее благодарен!


    • 0

    #29 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 12 марта 2018 - 22:14

    samum, мод Return To Glory это ,по сути новая, версия Only Bloodiest Animation.

    На странице Only Bloodiest Animation в стиме Petro так прямо и говорит:

    "(Only Bloodiest Animation) Все еще работает, но попробуйте новую версию"

    Still working but try new version: http://steamcommunit.../?id=1302481081

    Не советую смешивать эти моды,если бы смешивание было нужно,что то меняло к лучшему, автор сам бы это сделал,но он посчитал оптимальным создать новый мод для последних версий Рим2.

    И не примите за труд, если это так, могу попросить не стим версию?

     

    Only Bloodiest Animation,16 фев,стим

    https://drive.google...iew?usp=sharing


    Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 22:29

    • 1

    #30 samum

    samum

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 02.фев.18
      Слава: 1

      Отправлено 13 марта 2018 - 17:02

      U633,

       

      Вы были абсолютно правы. Использовать Only Bloodiest Animatio нет ни какого смысла, тем более он (как мне кажется спустя три часа тестов) не корректно работает работает в DEI.

      остановился на Only Bloodiest Animation, что чудесно дополняет и улучшает мод!

      Спасибо!!!


      • 0





      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>