Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Sebidee's Missile Knockdown\06\01\2015\


В этой теме нет ответов

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:21

Sebidee's Missile Knockdown
\Sebidee's сокрушительный выстрел(нокдаун)\06\01\2015\.

]]> http://steamcommunit...amp;searchtext= ]]>

]]> Изображение ]]>

Этот небольшой мод добавляет реализм в битвы:
юниты могут быть сбиты с ног на землю метательным оружеем,хотя при этом они остаются живыми.
Sebidee(автор):
"Этот мод основан на одной вещи: когда вы поражены стрелой(или дротиком),это причиняет боль.
Это мод добавляют эффект лишения устойчивости юнитам при поражении их метательным оружеем, подобно тому,как это такое же существует при чардже кавалерии (то есть юнит может быть сбит с ног,отброшен назад метательным оружеем).
Эффект основан на весе оружия - таким образом, копье, наиболее вероятно,свалит (или собьёт на землю) юнит, чем стрела,а результат от стрелы более эффективен, чем от камня пращника".

Таким образом точный залп стрелков способен поломать строй атакующего врага или замедлить атаку,особенно хорошо против юнитов атакующих в медленной и стройной боевой формации,типа фаланга.
Например, залп стрелков в нужный момент, частично развалит строй фаланги,образуя бреши в ней. Так как часть фалангитов весьма вероятно будет свалена выстрелами и упадёт, а затем будет догонять своих чтобы стать в строй...

Этот мод не увеличивает убойность стрелков,а делает их более эффективными и полезными.

Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2015 - 18:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II