Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI,увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве

битва боевая система

Сообщений в теме: 7

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2015 - 14:41

Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве 11022015
http://steamcommunit...amp;searchtext=

f4caef1d6eeddeb9750829a121bf9b87.jpg

Это тактический мод,который корректирует поведение ИИ в битве.

Мод разработан в качестве сабмода в одноимённом топике на форуме DeI игроком Magic Cuboid,благодаря идеи пользователя Krixux:
http://www.twcenter....-RELEASED-Feb-2

Идея мода простая: Увеличить для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве.

Суть в том,что с этим модом ИИ видит почти все юниты игрока на поле боя.
Есть даже такой вариант(Butan's Extreme Version),что ИИ видит даже тех юнитов, что сидят в лесу, типа в засаде. Конечно, в этом есть минус ,однако несомненные плюсы новой тактики ИИ перевешивают это.

В оригинале игры ИИ как бы близорук в отличии от игрока и просчитывает свои действия исходя из того что он видит на поле боя,а видит он зачастую очень плохо,только ближайшие цели.

По мнению авторов,благодаря моду новый "супер-зрячий ИИ" должен заметно изменить привычную тактику.
В частности, ИИ будет старается чаще окружать войска игрока и пытатся ударить в тыл или во фланг.
Но конечно ИИ не станет более хитрым с этим минимодом,он просто будет лучше видеть и принимать из-за этого более адекватные решения как эффективнее действовать.

Имеет очень положительные оценки и будет в дальнейшем улучшаться. Уже сейчас есть 3 варианта для DeI.
Мод полностью совместим с любыми модами и ванилой многими другими модами.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:02

  • 2

#2 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 03.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 февраля 2015 - 12:42

    Немного не врубился, а те что он в принципе видеть не может, за рельефом местности - тоже видит?
    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 23 февраля 2015 - 15:11

    Немного не врубился, а те что он в принципе видеть не может, за рельефом местности - тоже видит?

    У них были разные версии в разработке для DeI,но это подходит и для ванилы и любых модов тоже.
    Они это тестировали.

    Есть самая радикальная версия это когда ИИ видит абсолютно всё,как рентген:
    Butan's Extreme Version:

     https://www.dropbox....s_mod.pack?dl=0]

     

    Другая это когда он видит почти,всё кроме скрытого в засаде или за домами,холмами,скорее всего это подобно тому как видит игрок:
    В стиме скорее всего выложена эта,вторая версия.

     

    Увеличенное расстояние видения ИИ ,но с понижено расстояния обнаружения скрывающихся юнитов для более расширенной партизанской тактики)
     Alternative Version

    https://www.dropbox....ition.pack?dl=0


    Суть в том,что лучше дать ИИ такой чит как полное обнаружение войск игрока,чем другие. Например как уровень сложности,где завышены статы юнитов у ИИ,но он всё равно тупой так как полуслепой.

    ИИ, вероятно, видит намного хуже,чем игрок на Легендарном уровне.
    Какая может быть запланирована вообще приличная тактика когда не видно войск?
    Ясно дело- тактика будет глупой.

    Поэтому они считают аксиомой формулу:
    Качество ИИ прямо пропорциональна видению войск игрока.


    Сообщение отредактировал U633: 11 октября 2015 - 16:12

    • 0

    #4 sectorm1985

    sectorm1985

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
      Регистрация: 03.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 февраля 2015 - 17:18

      Спасибо за разъяснение. По мне так, если видно на километр, то должен видеть, а если за углом притаился один дружок, то и на расстоянии 5 метров о нем не узнать. А вот если там целая армия - понятно они шумят.Поэтому в условиях ограниченной видимости - шансы на построения тактики должны быть одинаковые.А приколы с коэффициентами сложности - простой, но плохой вариант, как по мне...
      • 0

      #5 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 387 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 18

      Отправлено 21 марта 2015 - 00:45

      Ого-го! Осадил деревню с альтернативной версией мода (ИИ видит как человек, но не скрытых), и удивился тому, что ИИ отправил воинов наперекор моим, которые грамотно вошли в тыл. Надеюсь, и дальнейшие тесты будут положительными. Играю с DeI.

      Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 21 марта 2015 - 14:43

      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #6 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 21 марта 2015 - 00:57

      Хладавзоръ,мод давно для РИМ2 выложен.
      Для Аттилы,по моему(могу ошибаться) напрямую не работает.
      Адаптирован в боевых системах Attila - DEI combat overhaul - v 0.51-точно,
      возможно что в Fall of the Eagles...
      Attila - DEI combat overhaul
      http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
      Fall of the Eagles
      http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

      Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2015 - 00:59

      • 0

      #7 Сайт заблокирован..

      Сайт заблокирован..

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 11.окт.15
        Слава: 0

        Отправлено 11 октября 2015 - 15:42

        1 ссылка не рабочая, кто нить может обновить ее? НА офф сайте тоже не рабочая


        • 0

        #8 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 11 октября 2015 - 16:08

        1 ссылка не рабочая, кто нить может обновить ее? НА офф сайте тоже не рабочая

        Да,одна ссылка на самый экстремальный вариант не работает и он не сохранился у меня.

        Качайте другие варианты,они не хуже.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II