![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 00:14
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:51
Позавчера при вылазке в супермаркет погиб Марко, притом глупо погиб - думал, что в безоружного солдаты не станут стрелять...
В мене за дві ночі загинули два "виживальщика" в атаці на будинок з солдатами дезертирами. Переоцінив їх здібності і недооцінив солдат.
Сама класна тема - старт прямо взимку при близьконульовій температурі.
(Ще є фішка - зібрати сокиру і рубати меблі на дрова в хаті і в рейдах).
Взагалі грати найцікавіше за слабких і середніх персонажів. Спарки типу Цвета і Антон чи за одинокого Марка, який сам не може нікуди часто вибиратись, бо грабують пусту хату, а сусіди приходять на 8 десь ході.
Пробував качати саморобні сценарії, але там якісь легкі - герої підібрані з корисними навиками.
Alias
а як ти українізував???
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:14
Мови можна довантажити, знайшов
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 02:17
Для атмосферності раджу почитати "Ти наче камінь їла"(PDF) - документальна публіцистика
і художньо-документальна про Балкани - "Территория команчей"
Подойдя к лестнице, Барлес услышал, как дети плачут внизу. В дверях показались Ядранка и Маркес, не опускающий включенную камеру, — на случай, если внутри окажется что-нибудь заслуживающее внимания. Барлес покачал головой: снимать стоило только подвал, но вспышка лежала в «ниссане». И потом точно такой подвал они уже сотню раз снимали в сотне различных мест; все они были одинаковы, — так неотличимы друг от друга горящие дома, а все убитые похожи на Красавчика. Забившаяся в угол женщина прижимает к себе двух перепуганных ребятишек; полусумасшедшая старуха с отсутствующим взглядом, погрузившаяся в темные воды своего прошлого, для которой уже не существует ни добра, ни зла. И мужчина с посеревшим от страха лицом. Униженный, растерянный, не способный защитить семью. Не было смысла идти за вспышкой к «ниссану», чтобы снимать это еще раз.
— Бессмысленно, — сказал он Маркесу.
Оператор пожал плечами и вышел во двор фермы. Ядранка разговаривала с мужчиной по сербско-хорватски, тот растерянно кивал и, слушая ее, похрустывал пальцами. «Небо обрушилось ему на голову, — подумал Барлес. — Мы живем, полагая, что наши усилия, наша работа, то, что мы получаем взамен них, прочны и основательны. Мы думаем, что все это надолго, что сами мы надолго. Но однажды небо обрушивается нам на голову. И оказывается, что все, чем мы владеем, — непрочно. А самое хрупкое из всего этого — наша жизнь».
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:46
Mesn
я проходив їх багато разів до цього, просто недооцінив цього разу. Ну і в мене їх було четверо останній раз. Збіглись, виковиряли зі схованки пожежника. повторний рейд фармацевта ще гірший.
смисл був в тому, щоб грати по ролям, а не завалити боса.
Отправлено 06 Февраль 2018 - 14:29
Отправлено 07 Февраль 2018 - 23:18
Сообщение отредактировал Alias: 07 Февраль 2018 - 23:19
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 20:37
Звертаю увагу передплатників Season pass for This War of Mine: Stories (all 3 episodes) та інших.
https://store.steamp...Broadcast_ep_2/
новий DLS
The Last Broadcast
The Last Broadcast is a brand new story in This War Of Mine universe:
7 remastered locations
4 new locations
new shelter
new playable characters
new radio mechanics
new investigating and reporting mechanics
new dilemmas mechanics
non-linear story with 6 different endings
‘The Last Broadcast’ is the second installment in the series of This War of Mine: Stories. Based on the idea by highly talented Meg Jayanth (80 Days) this episode explores the role of truth in a time of despair.
This long-awaited DLC introduces a completely new scenario, along with new gameplay mechanics, playable civilians and multiple endings, significantly surpassing in scale first episode in the series (The Father’s Promise).
As a radio-operator broadcasting in a war-torn city, face the dilemma of whether there is a line beyond which the truth can be sacrificed. As Ira Glass once said: ‘In radio you have two tools. Sound and silence.’
----
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II