Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

скриптовые события


Сообщений в теме: 9

#1 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 12 Февраль 2015 - 18:23

Предлагаю размещать здесь ваши идеи о том, какие события должны произойти в сабмоде WindsofWinter. Исходим из содержания книг, не сериала.Обсуждаем в рабочем порядке. У меня есть определенное внутреннее убеждение о том, что должно быть, а чего нет. Поскольку код пишу я, то последнее слово за мной :) Но понятно, что хорошие идеи рождаются и совершенствуются в диалоге и при мозговом штурме. Кажется, в общих чертах готова идея внедрения Королевской гвардии. Наверняка что то будет в 1.0 на твц, но суть не в том, чтобы следовать их примеру, а чтобы полнее отразить мир Мартина.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#2 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:09

Некоторые вещи хочется оставить в качестве неожиданного события, поэтому я не буду описывать здесь все свои задумки, тем более что возможно не все из них получится внедрить. Но чтобы примерно сориентировать чего стоит ждать от кампании приведу пример идеи относительно скриптовой судьбы Золотого отряда. В случае, если игрок побеждает юногоТаргариена, фракция выбывает из игры, но наемники-то еще остаются на континенте. Разветвление случайное, варианты такие - наемники требуют денег для своей мирной отправки в Эссос, в противном случае становятся ордой, захватывают города и учиняют грабежи. Либо они предлагают свои услуги фракции игрока за крупную сумму, в случае отказа нанимаются к враждебной игроку фракции. Либо без предупреждения штурмуют Королевскую Гавань, разоряют и уплывают в рассвет. Либо мирно сливаются на Ступени.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#3 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 Февраль 2015 - 12:02

Вариант с Давосом Сивортом и Риконом Старком-Давос возвращается со Скагоса и предстоит выбор куда деть мальчонку-отдать Мандерли или Станнису.Вариант 1-Мандерли-союз, тоговоля, проход (или протекторат?) с лордом ВиманомВариант 2-Станнису-респаун нескольких юнитов (полустек, стек?) северян в поддержку наследника Старка и вражда не только с Болтонами и Фреями , но и Мандерли...
  • 0

#4 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 Февраль 2015 - 12:28

Первый вариант не совсем понятен - с кем союз и торговля. Это больная тема почему то для всех фанатов - реставрация Старков. Я вас уверяю, что по тому раскладу есть масса других интересных сюжетных событий. С точки зрения логики книги Рикона отдадут Мандерли, как и договорились, если вообще мальчик жив будет. Я пока думаю как это внедрить, случайное событие с его приходом возможно и будет, но надо помнить, что он ребенок и непосредственно в игре участвовать не будет.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#5 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 Май 2015 - 14:55

Обдумываю уже довольно давно идею обыграть надвигающийся голод, писатель в последней книге очень навязчиво и дотошно перечисляет у кого какие запасы и т.д. Сначала была идея со зданиями, привязать уровень припасов к уровню сельхоз построек, либо ввести новое строение - амбар, и от этого отталкиваться. Но это получается для каждого поселения рассчитывать нужно, громоздко. Думаю, может глобально пустить один счетчик на фракцию, пусть увеличивается каждый ход, а потом при определенном значении предложить игроку пополнить запасы за деньги. Отказ - беспорядки в городах, а в дальнейшем может и заморозка найма войск. Нужен совет, может, где-то уже есть такая система. Фуражировка из BGR не подходит здесь.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#6 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 Июнь 2015 - 09:21

Натолкнулся на скрипт инфляции в Ferrum Aeternum, это навело на многообещающую идею экономических последствий от хода кампании - рынок ведь всегда отзывается на новости) это будут, конечно, отрицательные эффекты. Из положительных - за владение определенными локациями будут давать денег, вот например сделал скрипт для Переправы у Близнецов. Фреи же разбогатели за счет нее, решил это внедрить. А вот других подобных примеров на ум не приходит, может, у кого есть идеи - пишите пожалуйста.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#7 Girolamo

Girolamo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Нальчик КБР
Регистрация: 28.окт.14
Слава: 0

Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:38

Натолкнулся на скрипт инфляции в Ferrum Aeternum, это навело на многообещающую идею экономических последствий от хода кампании - рынок ведь всегда отзывается на новости) это будут, конечно, отрицательные эффекты. Из положительных - за владение определенными локациями будут давать денег, вот например сделал скрипт для Переправы у Близнецов. Фреи же разбогатели за счет нее, решил это внедрить. А вот других подобных примеров на ум не приходит, может, у кого есть идеи - пишите пожалуйста.

Интересный был бы скрипт "Браавосские банкиры". Книги читал года 2-3 назад, поэтому подробностей не помню, но был момент, когда к Станису явился банкир с Браавоса с предложением сотрудничать, т.к. Серсея (или ещё её сын, не помню уже) отказалась вернуть ему долг. Можно реализовать так, что событие привязано к определённой дате. В случае согласия сотрудничать с банкиром, Станис получает большой бесплатный флот (типа содержится за счёт браавосских банков) и денежную помощь (единовременную или постоянную). Но когда будет взята Королевская Гавань, флот исчезает, а из казны Станиса вычитается большая сумма денег (с процентами). Кроме того он получает небольшой штраф к торговле и налогообложению в своих городах (браавосцы добились привилегий на рынке), ну или наоборот, бонус к торговле, но штраф к порядку (недовольство местных производителей и купцов). Кроме того, если Станис в течение определённого количества ходов не захватывает Королевскую  Гавань, то из его казны начинают вычитаться деньги, и вычитываемая сумма растёт со временем, пока не будет взята столица Вестероса.

В случае, если Станис отказывается от помощи браавосцев, они обращаются к какой-нибудь другой фракции и т.д.


  • 0

#8 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 Июнь 2015 - 18:42

Я думал о таком тоже. В первую очередь - королевская казна уже имеет долг перед Банком, поэтому для фракции Томмена можно сделать запрос оплатить этот долг. Я только не придумал последствия отказа - можно дать стек наемников противникам Томмена например, банк пытается вернуть свои деньги через другого владельца Королевской Гавани. Либо сделать гиперинфляцию - банк сыграл на рынке и обесценил весреросские драконы.Для других фракций - для дружественных фракций предложение от банка оплатить долг короны, на несколько отказов тоже инфляция. Для недружественных - предложение кредита на войну с последующим возвращением кредита и долга короны. Бесплатный флот насколько я знаю сделать нельзя.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:49

Адаптирую скрипт "Белый флаг" для мода, решил, что не все поселения будут соглашаться на сдачу - предлагаю обсудить перечень. Имеется в виду, что жители некоторых поселений всегда будут стоять до конца, при любом соотношении сил. Железные люди, например. Большие замки, уровня large_town и выше, тоже. С городами еще не решил.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:30

Скрипт инфляции в работе, пока делаю денежные последствия потери ключевых регионов или их захвата игроком. При этом решил еще добавить изменение королевского дохода (kings purse). Помимо столиц фракций в ключевые регионы добавил порты, Ров Кейлин на севере, и видимо еще перевалы в Дорне войдут. При потере этих регионов или при войне с фракцией, которая ими владеет, игрок будет терять доход - прекращение поставки товаров и блокирование торговых путей. Соответственно, захват этих областей станет первоочередным. Для ИИ буду прописывать скриптовые нашествия на эти регионы, сам он не торопится их захватывать.Еще нашел способ внедрить давнюю идею, как отразить недовольство народа, если правитель развязал слишком много войн одновременно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II