Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пресс-версия Total War: ATTILA


Сообщений в теме: 223

#11 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 413 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 230

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:38

Тямич, были вопросы по осадах по прошлых видео:- как осаждающая армия быстро захватывала ворота? В прошлых видео там прям сразу ломились через ворота. - больной вопрос про факелы, есть ли они и как их ИИ юзает?- действительно ли после захвата контрольной точки уничтожаются оборонительные башни?- насколько огонь опасный и как зависит от погоды?Необязательно показывать на видео, просто присмотрись.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#12 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:47

Скорее всего этого нет, но всё же. Меня очень интересует, можно ли отряды из гарнизонов переводить в полевые армии?Вроде как из лимитанов в псевдокомитаты.
  • 0

#13 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 181 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 275

Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:00

Тямич, были вопросы по осадах по прошлых видео:- как осаждающая армия быстро захватывала ворота? В прошлых видео там прям сразу ломились через ворота. - больной вопрос про факелы, есть ли они и как их ИИ юзает?- действительно ли после захвата контрольной точки уничтожаются оборонительные башни?- насколько огонь опасный и как зависит от погоды?Необязательно показывать на видео, просто присмотрись.

Ну я только кастом битву делал с осадой города, правда ИИ я сразу давал таран. Ну и подводил он его к воротам и рушил.Функция жечь факелами у пехоты осталась. Правда как их юзает ИИ я еще не протестил. В моем случае у ИИ всегда были осадные орудия. Пока они есть у ИИ он факелами не пользовался.про уничтожения оборонительных башен после захвата кт в первый раз слышу. Захватывал кт и все норм было.Погода конечно влияет. Лучники в дождь банально огненными стрелами не будут стрелять. Огонь становится опасен, когда несколько залпов лучниками сделаешь по домам, что бы поджечь. Огонь запросто может перебраться на остальные постройки. Правда как я сказал - настоящий пожар будет с залпа второго или третьего.

Скорее всего этого нет, но всё же. Меня очень интересует, можно ли отряды из гарнизонов переводить в полевые армии?Вроде как из лимитанов в псевдокомитаты.

не заметил такого

Сообщение отредактировал Tyamich: 12 Февраль 2015 - 21:59

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#14 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 432 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 177

Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:17

Tyamich, все вопросы по ИИКак действует ИИ на страт. карте? Есть ли улучшения при найме войск? (быстро ли набирает элитные юниты)Баррикады на улицах быстро разрушаются?
  • 0

Per aspera ad astra. 


#15 Chiff

Chiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 2

    Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:19

    А что на щет оптимизации?Лучше/хуже рима 2?
    • 0

    #16 Tyamich

    Tyamich

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 181 сообщений
    • Откуда:Россия,Липецк
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.10
    Слава: 275

    Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:26

    Tyamich, все вопросы по ИИКак действует ИИ на страт. карте? Есть ли улучшения при найме войск? (быстро ли набирает элитные юниты)Баррикады на улицах быстро разрушаются?

    Я пока играл только за ЗРИ/ВРИ и действуют противники довольно агрессивно. Только отобьешся от одного, приходят другие. Очень любят грабить территории и заниматься рейдерством.Про найм войск. Привет система найма из первого рима. То есть слабые и обычные отряды нанимаются один ход. Элита и тяжеловооруженные отряды - два ходаБаррикады довольно быстро рушатся нападающими. По крайней мере как я заметил.

    А что на щет оптимизации?Лучше/хуже рима 2?

    уже говорил на странице ранее. Требования почти такие же как и ко второму Риму. Но разрабы немного улучшили систему частиц и освещение, потому такие вещи как дым , огонь и освещение на максимуме с включенным SSAO могут неплохо так посадить ФПС. Что бы комфортно играть попробуйте систему частиц поставить не на экстрим а на ультру и выключить SSAO

    Сообщение отредактировал Tyamich: 12 Февраль 2015 - 22:26

    • 0
    Хочешь изменить мир - начни с себя!
    "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

    #17 Ганник

    Ганник

      Козак

    • CиЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:Русь-Матушка
    Регистрация: 21.окт.12
    Слава: 14

    Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:35

    Кстати как реализованы топорники, чуваки с булавами? Есть ли воины с двумя мечами в руках? Арбалеты навесом стреляют?
    • 0
    De gustibus non est disputandum.

    #18 Tyamich

    Tyamich

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 181 сообщений
    • Откуда:Россия,Липецк
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.10
    Слава: 275

    Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:42

    Кстати как реализованы топорники, чуваки с булавами? Есть ли воины с двумя мечами в руках? Арбалеты навесом стреляют?

    Есть топорники, есть секирщики. Булав пока не видел, но не факт, что их нет. Чуваков с двумя мечами пока то же не заметил. До арбалетчиков еще не дошел

    Сообщение отредактировал Tyamich: 12 Февраль 2015 - 22:42

    • 0
    Хочешь изменить мир - начни с себя!
    "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

    #19 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 432 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 177

    Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:59

    Я пока играл только за ЗРИ/ВРИ и действуют противники довольно агрессивно. Только отобьешся от одного, приходят другие. Очень любят грабить территории и заниматься рейдерством.Про найм войск. Привет система найма из первого рима. То есть слабые и обычные отряды нанимаются один ход. Элита и тяжеловооруженные отряды - два ходаБаррикады довольно быстро рушатся нападающими. По крайней мере как я заметил.

    Здорово, значит скучать на карте не придется. Понравившиеся моменты: скорость боев и юнитов как в Рим 2, конечно же агрессивный ИИ, игра становиться более развитым в стратегическом плане, каждая группа фракции отличается по манере игры. Спасибо за ответы! Ждем прохождения по новой игре! P/S не знаю камрады как будет после релиза, но ощущение что игра будет намного лучше чем Рим 2... очень хочется верить.
    • 0

    Per aspera ad astra. 


    #20 Meteor

    Meteor

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 315 сообщений
    • Откуда:De
    • Награды:
    Регистрация: 30.июн.12
    Слава: 130

    Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:11

    Да, спасибо Тямыч, за первый взгляд. Очень хотелось бы увидеть видео прохождения за ЗРИ и ВСИ, особенно за ЗРИ, хочу за них сперва играть. Странно, что никто из летсплейщиков, те кто получили ключи от СА, до сих пор не выложили прохождения за них. Сколько не ищу, не могу найти нормального геймплея. Неужели так хордкорно, что всем стыдно выкладывать сливы? ;)
    • 0


    Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>