Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:10
Разработчики делали стратегическую историческую игру,а не феттези типа что было бы.Такая игра должна учитывать исторические реалии и исторические источники иначе получиться Средиземноморье! Я не хочу ни в коем случае обидеть любителей жанра фентези, но тотал вар-задумывалась как игра историческая и в этом ее изюминка!
В Тотал Вар игрок сам творит историю в угоду собственной фантазии так, что жанр скорее... как бы историко-фэнтезийный что-ли.
В игре гунны представлены так сказать в момент рывка потому и завязаны на жизни Аттилы что логично для скриптовой фракции но разработчики не рассматривают вариант что было бы если бы Аттила не умер преждевременно завел наследников и построил свою империю, вы же не думаете что гунны брали себе за высшую цель геноцид всего живого, все мы помним тех же немцев во второю мировую но это просто один момент времени они жили нормально до того и живут после, так же само с гуннами, не думаю что они собирались сжечь всею Европу и уйти назад к Китаю - это ж бред, они явно собирались остаться.
Я полагаю, что Аттила всё-таки построил свою империю - кочевую империю с вассальными племенами и верховной ставкой в Паннонии. Т.е. гунны фактически стали "оседлыми" кочевниками. Это гуннов и погубило. Паннония со своими хорошими пастбищами для кочевого скотоводства оказалась ловушкой, как и для аваров впоследствии и только венгры избежали этой участи. Всё дело в том, что все кочевники были неуязвимы только потому, что могли при необходимости отступать в неизвестном направлении и прятаться выжидая сколь угодно долго. Так поступали хунны уклоняясь от китайских ударов и китайские удары приходились в пустоту, тюркюты прятались от ответных набегов китайцев и других кочевников. Из Паннонии отступать было некуда, т.к. гунны были окружены подчиненными им племенами.
Причины поражения гуннов на мой взгляд:
1. Гибель лучших гуннских воинов в битве на Каталаунских полях - гунны наступали в центре и оказались в кольце окружения
2. Эпидемия дизентерии в гуннской армии и гибель большого количества воинов во время похода Аттилы на Рим ( в Столетнюю войну от хронической дизентерии скончался Черный принц )
3. Традиционная гуннская тактика боя, когда конные лучники постоянными отступлениями и контратаками тяжеловооруженного противника доводили его до изнеможения. У них не было сарматской тактики боя, которую тюркюты довели до совершенства: постоянные атаки тяжелой латной конницей построенной в боевой порядок ( а не лавой как у других кочевников ) до разгрома и бегства противника
4. Смерть Аттилы - гуннов просто перестали бояться
5. Невозможность отступления, чтобы избежать сражения при неблагоприятных для себя условий ( когда за спиной Ставка, а в ней женщины и дети и враги знают где находится Ставка ).
З.Ы. В свете вышеизложенного, зачем хазары построили в дельте Волги Итиль, ведь рано или поздно пришел Святослав со своей дружиной и хазар не стало, а для чего монголы построили Каракорум - из-за мании собственного величия или китайцы насоветовали? А может чтобы потом пришла китайская армия Мин и оставшимся монголам династии Юань пришел конец, а ведь можно было спокойно откочевать и тогда ищи ветра в степи. Так что стоит сойти с коней и стать "оседлым кочевниками", которые полностью не становятся земледельцами как аланы или венгры то им рано или поздно приходит конец.
Сообщение отредактировал Veteran: 06 Апрель 2016 - 20:03
Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:41
Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:46
Вы не путайте стратегию игрока,которую он выбирает для достижения победы и читы в виде оседлых гуннов,которые облегчают саму игру и которые разработчиками не были даже введены в саму игру,а вышли в виде МОДА к игре.Ведь оставив часть империи я тем самым проиграл игру наполовину,но в перспективе ее выиграю.И кстати разве не было факта что римляне оставили Британию?А Даккию?С таким успехом они оставляли и другие провинции империи.Кстати разработчики молодцы и это предусмотрели в игре,дав возможность игроку покидать свои провинции.Факта же оседлых гуннов не было в этот период истории,следовательно они и выглядят в игре грозными кочевниками,а не оседлыми крестьянами -землепашцами на конях.
Атилла создал державу от Рейна и до Волги - и там не было оседлых гуннов? Фактах о самих гуннах и Атилле вообще мало, по большей части одни догадки и измышления. А выглядят они в игре грозными кочевниками, потому что так вами боготворимые разработчики захотели, что бы они так выглядели. Конечно, не последнюю роль сыграло, что гунны с Атиллой еще и распиарены так в миру.
Не было факта, что бы римляне оставляли Рим и укреплялись в Африке. Не было факта, что Западная Римская империя выжила. Но в игре все это можно сделать. Ну конечно, раз это разработчики сделали - то это же по бэку. А оседлые гунны - это МОД, Наглость то какая...
Подозреваю, что если бы разработчики сделали оседлых гуннов, а был бы МОД, делающий их чистыми кочевниками, вы бы с пеной у рта доказывали, что оседлые гунны - это так надо и не надо тут облегчать игру модами с гуннами-кочевниками.
З.Ы. Играйте как хотите и дайте другим играть как они хотят.
Внимание, конкурс!!! Разыгрываем ключ-предзаказ Total War: Warhammer!!! http://totalwars.ru/...kliuch-predzak/
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:16
Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:24
Рыдаю... Да никуда гунны не делись ! После смерти Аттилы их стало на одного меньше. И вся эта масса кочевников тоже никуда не исчезла. Я уже писал, что кочевые империи образовывали одни и те же племена. Просто время от времени выделялась определенная группа под "знаменем" которой они выступали. Ушли гунны - пришли тюрки, ушли тюрки.... и так далее. Делали они все одно и то же фактически. Крышевали торговые пути и ловили для более "цивилизованных" рабов. Ибо ничо больше не умели.... Немножко выделяются монголы, заимствовавшие китайские методы управления и развитую администрацию. Вот те работали намного эффективней прочих ! Недаром их поддерживала Генуя. Да . Но делали тоже самое ))
Прошли века и рабство стало малоэффективным (ибо население имело тенденцию дохнуть от пандемий), торговые пути сместились на моря. И о кочевниках забыли. Над их Империями стали смеятся, а сами они захватывать территории и формировать на них властные элиты. А потом и вовсе...
Осели-не-осели это вопрос не мода, а наличия работы. Были торговые пути через степные районы и потребность в рабах, а ?..
Сообщение отредактировал AndronEvil: 06 Апрель 2016 - 17:30
Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:23
Атилла создал державу от Рейна и до Волги - и там не было оседлых гуннов? Фактах о самих гуннах и Атилле вообще мало, по большей части одни догадки и измышления. А выглядят они в игре грозными кочевниками, потому что так вами боготворимые разработчики захотели, что бы они так выглядели. Конечно, не последнюю роль сыграло, что гунны с Атиллой еще и распиарены так в миру. Не было факта, что бы римляне оставляли Рим и укреплялись в Африке. Не было факта, что Западная Римская империя выжила. Но в игре все это можно сделать. Ну конечно, раз это разработчики сделали - то это же по бэку. А оседлые гунны - это МОД, Наглость то какая... Подозреваю, что если бы разработчики сделали оседлых гуннов, а был бы МОД, делающий их чистыми кочевниками, вы бы с пеной у рта доказывали, что оседлые гунны - это так надо и не надо тут облегчать игру модами с гуннами-кочевниками. З.Ы. Играйте как хотите и дайте другим играть как они хотят.
Полностью ,согласен , что разработчики могли бы и добавить чтобы гунны могли осесть , почему бы нет , это жеальтернативная история которую пишем мы в рамках исторического периода , почему бы нет
Вот например ТОР сжег пол Европы , перебрался в Африку и творит на карте чего ему вздумается , или вы хотите , было шаг вправо шаг влево расстрел !
Еще раз хочу всем напомнить , это игра не про историзм , это игра в рамках исторического периода , где разбработчики дают нам механизм и механику , ряд возможностей в рамках которых мы и играем , кто то выбирает историчность , как например я , кто то творит свою историю , почему кто то или что то должно нас останавливать.
Добавили бы оседлость гуннам путем технологии например где нить в конце было бы это плохо ? да нет конечно на гемплей сильно бы не влияло , а спустя 200 ходов например открывалось эта возможность , было бы неплохо ! А уже ИИ бы решал ,что ему лучше или игрок уж точно выбрал для себя!
Мое мнение чем больше плющек в игре или возможностей , любых тем лучше ! игре лишь на пользу !
Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:32
Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:38
Я уже раньше писал, что нужно просто добавить гуннам после штурма поселения кнопку оккупировать, как у оседлых фракций, но при этом оставить орду гуннов неподалеку от этого поселения . В качестве гарнизона дать начальных гуннских юнитов или предыдущий гарнизон теперь уже покоренного бывшего "хозяина". В случае штурма этого поселения другим хищником на помощь приходит орда гуннов.
И сразу всё встанет на свои "исторические" места - гунны остаются кочевниками, которые "заботливо пасут и доят" покоренные племена и народы. Не дураки же были гунны - "всё подряд сжигать", а потом умирать от голода и нищеты.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:11
А не плохо у гуннов пропоганда построена ! Шесть легионов, Три Великих Флота и ничаво... уже и жрать нечего. Ничего не напоминает, а ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II