Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3032

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 129 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 449

Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"

Спойлер

КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Февраль 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2901 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 9

    Отправлено 10 Март 2016 - 16:24

    с одним зданием на порядок не вытянешь, играя не легенде негатива  8 от сложности + 15 от пищи + 3 свободных ячейки остаются это еще 15 итого 38 - 40 негатива (это без дополнительных минусов от религии и т д)

    Моя план застройки = 2 колодца, два зала на порядок, 3 пищи, 1 храм Мокоши (убедили) и 3 это либо торговые порты либо торговец янтарем + костяной (зависит от региона)

    Не вижу смысла строить ресурсные здания, имею ввиду по добыче метала, свинца и т.д. за редким исключением, который нужен для зданий или приносит хороший доход (золото)


    я вчера начал за склавинов, объявляю войну всем с кем гунны воюют, уже заключен договор о ненападении и отношение в +, не взирая на великую державу.

    Правда восточные римляне топчутся у порога


    • 0

    #2902 Andrewshko

    Andrewshko

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 25.фев.16
    Слава: 13

    Отправлено 10 Март 2016 - 16:48

    Эвердон,

    За порядком не угонишься - очень не спокойный регион, так что стабилизировать вряд ли получиться. Гунны и прочие кочевники даже если воевать с Вами не будут - обязательно будут бродить в режиме "налет", который дает "-" к порядку. Орды в провинции, политические ситуации, плюс штрафы от "миграции" А она будет - так как гунны и другие будут жечь ваших соседей. Что еще? А да - оставлять развитые провинции пустыми без присмотра, чревато их потерей (сильно много гостей шастает на плодородных землях)

    Проще относительно забить на порядок и следить за религией и санитарией. Подавление Восстания будет способствовать прокачке генералу скучающей армии, подавление в 99% будет происходить автобоем (для перестраховки - можно сразу нанять наемников, которых после боя распустить)


    • 0

    #2903 Veteran

    Veteran

      Козак

    • Сердюк
    • 438 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.июн.12
    Слава: 68

    Отправлено 10 Март 2016 - 16:49

    Veteran, Можно переселится в Британию, знал что гунны будут там спамится, чего же ты ждал? А на сет отравленных стрел так убитые ими просто в статистике боя не отображаются вообще они уничтожают сотни врагов и +для них не важно насколько элитный отряд.

    Ariovist, согласен при обороне с лучниками на стенах отравленные стрелы очень эффективны, но в полевых сражениях или при штурме городов эта фича не работает ( наоборот снижается боеспособность армии игрока ). Получается, это просто баг, который надо исправлять патчами или модами или может "это" втюхали только антам.
    Предлагаю подарить этот DLC разрабам с условием играть антами до победы над гуннами или сразу патчить. Подумываю, может и в самом деле придётся с гуннами заключать мир, несколько раз уже предлагали вместе с выплатами.

    Сообщение отредактировал Veteran: 10 Март 2016 - 17:11

    • 0

    #2904 Эвердон

    Эвердон

      Козак

    • Сердюк
    • 339 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.10
      Слава: 9

      Отправлено 10 Март 2016 - 17:19

      не скажите, я на запад не пошел) занял только гиперборею и европейскую сарматию (ибо родное не гоже оставлять ), развиваюь исключительно на юг при чем начал аж из-за Каспия, что б тылы прекрыты. Буддинов уничтожил на первом ходу, роксоланов чуть позже, гунны у меня с договором о ненападении появляются западнее и ко мне не идут, с аланами мир так как воюю с восточным римом. Из степняков остался..не помню название, но я его то ж хорошо потрепал


      • 0

      #2905 Satanail

      Satanail

        Козак

      • Сердюк
      • 387 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 57

        Отправлено 10 Март 2016 - 20:49


        Ariovist, согласен при обороне с лучниками на стенах отравленные стрелы очень эффективны, но в полевых сражениях или при штурме городов эта фича не работает ( наоборот снижается боеспособность армии игрока ). Получается, это просто баг, который надо исправлять патчами или модами или может "это" втюхали только антам.

        За Склавинов и Венедов у меня в любом бою луки выносят минимум 50% вражеской армии (а уж если  осаждаю то иногда вся вражеская армия убивается только луками пехота максимум 10 человек успевает убить) так что или с Антами что-то не так или у вас что-то не так. Склавинские и Венедские луки работают прекрасно. А вообще у меня просто в битве против гуннов попробовал луки Антов в момент выхода DLC и они с 1 попадания вынесли почти треть отряда врага и вся армия врага после первого же выстрела была полностью истощена так что не знаю как они могут у вас так мало убивать.


        • 0

        #2906 Veteran

        Veteran

          Козак

        • Сердюк
        • 438 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 29.июн.12
        Слава: 68

        Отправлено 11 Март 2016 - 00:08

        Ariovist, согласен при обороне с лучниками на стенах отравленные стрелы очень эффективны, но в полевых сражениях или при штурме городов эта фича не работает ( наоборот снижается боеспособность армии игрока ). Получается, это просто баг, который надо исправлять патчами или модами или может "это" втюхали только антам.

        За Склавинов и Венедов у меня в любом бою луки выносят минимум 50% вражеской армии (а уж если  осаждаю то иногда вся вражеская армия убивается только луками пехота максимум 10 человек успевает убить) так что или с Антами что-то не так или у вас что-то не так. Склавинские и Венедские луки работают прекрасно. А вообще у меня просто в битве против гуннов попробовал луки Антов в момент выхода DLC и они с 1 попадания вынесли почти треть отряда врага и вся армия врага после первого же выстрела была полностью истощена так что не знаю как они могут у вас так мало убивать.

        Поиграл дальше за антов. В сражении против гуннов 4+2+5 отрядов славянских лучников стреляли по двум отрядам гуннов: лучникам-демонам и унигарду. Заразили всех ядом, сами заразились, а результат словно палками стреляли - лучники-демоны потеряли 26 человек и видимо по какой-то надобности отъехали, в унигарде осталось 36 человек. Славянские охотники понесли огромные потери и разумеется потом разбежались.
        Жаль разрабы убежали делать Вархаммер, а то будь моя воля заставил бы их поиграть за Антов против гуннов. Они бы отнекивалилсь мол очень заняты, Вархамер вот вот на носу, а я в ответ: "А вы всё-таки поиграйте" и потом с удовольствием смотрел бы как они бледнеют, краснеют и в конце концов синеют.
        А может вообще яд не завезли? Или гунны сами такие же, на болоте выросли? - поэтому на них яд не действует или гунны сами толкают яд славянам как левый товар?
        • 0

        #2907 mister-00z

        mister-00z

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 384 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 874

          Отправлено 11 Март 2016 - 01:20

           

           

          Ariovist, согласен при обороне с лучниками на стенах отравленные стрелы очень эффективны, но в полевых сражениях или при штурме городов эта фича не работает ( наоборот снижается боеспособность армии игрока ). Получается, это просто баг, который надо исправлять патчами или модами или может "это" втюхали только антам.

          За Склавинов и Венедов у меня в любом бою луки выносят минимум 50% вражеской армии (а уж если  осаждаю то иногда вся вражеская армия убивается только луками пехота максимум 10 человек успевает убить) так что или с Антами что-то не так или у вас что-то не так. Склавинские и Венедские луки работают прекрасно. А вообще у меня просто в битве против гуннов попробовал луки Антов в момент выхода DLC и они с 1 попадания вынесли почти треть отряда врага и вся армия врага после первого же выстрела была полностью истощена так что не знаю как они могут у вас так мало убивать.

           

          Поиграл дальше за антов. В сражении против гуннов 4+2+5 отрядов славянских лучников стреляли по двум отрядам гуннов: лучникам-демонам и унигарду. Заразили всех ядом, сами заразились, а результат словно палками стреляли - лучники-демоны потеряли 26 человек и видимо по какой-то надобности отъехали, в унигарде осталось 36 человек. Славянские охотники понесли огромные потери и разумеется потом разбежались.
          Жаль разрабы убежали делать Вархаммер, а то будь моя воля заставил бы их поиграть за Антов против гуннов. Они бы отнекивалилсь мол очень заняты, Вархамер вот вот на носу, а я в ответ: "А вы всё-таки поиграйте" и потом с удовольствием смотрел бы как они бледнеют, краснеют и в конце концов синеют.
          А может вообще яд не завезли? Или гунны сами такие же, на болоте выросли? - поэтому на них яд не действует или гунны сами толкают яд славянам как левый товар?

           

          ну как бы если два отряда стрелков хоть немного пересекаются построение - будет 100% дружественный огонь,а у яда фишка в том что число стрел не важно - так и тут ошибка в том что несколько травников зафокусили два отряда - они должны поочереди стрелять после затухания эфекта предедущего залпа и растасканы по углам


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #2908 mister-00z

          mister-00z

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 384 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 874

            Отправлено 11 Март 2016 - 02:16

            маленькая подсказка по использованию пикинёров из оазиса гарамантов - делайти так чтобы они врывались под действием натиска - эта маленькая абилка творит чудеса


            • 0

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #2909 Teirim

            Teirim

              Козак

            • Сердюк
            • 654 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 29.янв.11
            Слава: 90

            Отправлено 11 Март 2016 - 02:22


            Поиграл дальше за антов. В сражении против гуннов 4+2+5 отрядов славянских лучников стреляли по двум отрядам гуннов: лучникам-демонам и унигарду. Заразили всех ядом, сами заразились, а результат словно палками стреляли - лучники-демоны потеряли 26 человек и видимо по какой-то надобности отъехали, в унигарде осталось 36 человек. Славянские охотники понесли огромные потери и разумеется потом разбежались. Жаль разрабы убежали делать Вархаммер, а то будь моя воля заставил бы их поиграть за Антов против гуннов. Они бы отнекивалилсь мол очень заняты, Вархамер вот вот на носу, а я в ответ: "А вы всё-таки поиграйте" и потом с удовольствием смотрел бы как они бледнеют, краснеют и в конце концов синеют. А может вообще яд не завезли? Или гунны сами такие же, на болоте выросли? - поэтому на них яд не действует или гунны сами толкают яд славянам как левый товар?

            Играл за венедов, гунны были действительно попоболью, т.к. их конные лучники выкашивают ядовитых-славянских быстрее, чем те их. Но такая беда только против гуннов, все остальные не то, что бы мрут пачками, но передамажить славян не могут, особенно если те стреляют из-за спин с абилкой на дальность. Саоме главное в яде даже не потери от него (хотя они очень большие), а потеря выносливости, на сколько я помню, там сильные минусы к хар-кам идут же, главное в своих не попадать. 
            • 0
            i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
            GTX 970 GAMING 4G
            10 Gb Ram
            SSD Plextor M5Pro 128 Gb
            Asus H87-Pro

            #2910 Ariovist

            Ariovist

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 885 сообщений
            • Откуда:Лубны, Україна.
            • Награды:
            Регистрация: 27.янв.15
            Слава: 366

            Отправлено 11 Март 2016 - 02:53

            Могли бы дать славянским отрядам абилку "противоядие" я считаю.


            • 0

            Україна понад усе.

            Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                         Тирион Ланнистер.

             

            Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                             Марк Твен



            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II