Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 228

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 966 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 258

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
--------------------------------------
PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119649
------------------------------------

MOD MANAGER (Мод менеджер)
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119650
------------------------------------

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119648

 

 


Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2015 - 20:38

  • 1

#221 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CiЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 08.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 13 Апрель 2015 - 08:24

    У меня вопрос/просьба) Возможно ли объединить моды которые есть на форуме по категориям ? Или хотя бы создать тему со спойлерами со ссылками на моды на форуме, "Юнит паки", "Глобальные моды", "Моды корректоры", "Графические улучшения" и т.д. ? Это бы облегчило навигацию очень и очень многим)

     

    И ещё вопрос, есть ли рескин вестготов или остготов ?


    Сообщение отредактировал Yoho: 13 Апрель 2015 - 15:10

    • 0

    #222 Mardoc

    Mardoc

      Козак

    • Сердюк
    • 754 сообщений
    • Откуда:Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 15

    Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:11

    Собственно говоря, тот же вопрос который я задавал в "Аттила DeI" от КАМ, я хочу задать и здесь, потому как я пишу про три мода сразу, пишу сюда.

    Т.к. сегодня проверил в битвах и мод Дрездена и батл систему от КАМ, и заметил что на мой взгляд они обе (боевые системы (я так понял, что у Дрездена боевая система то же пока немного, но переделана)) отличаются в лучшую сторону от батл системы Радиоуса. Да, и кстати говоря битвы были примерно похожи, что у КАМа, что у Дрездена. Однако, у Дрездена время битву вышло даже большее на 3 минуты (что составило 11 мин.). Собственно в бою я просто обращал внимание на то как ведут себя легионеры (играл за ВРИ), стоят ли они под натиском, а так же большее значение уделил катафрактам. Так вот, что у КАМ, что у Дрездена, катафрактов можно нормально использовать, тактикой тяж. конницы ударил-отошёл, в отличии от Радиоуса, где каты разачаровали.

    В общем, пока остановил свой выбор на "Падении орлов" от Дрездена, т.к. тут всё таки и рескинчик есть, и некоторые наработки глобального мода.

    -Мод от Радиоуса, признаюсь, подкупил меня по началу, своей объёмностью, там и куча новых юнитов и переделка экономики и т.д. и т.п., но поиграв в него, понял, что батл система там, как мне показалось не далеко ушла от ванилы, да и армии "бомжей" у ИИ напрягают.

    -Боевая систама от КАМ не плоха, но там нет рескина и размер отрядов увеличен, что мне совершенно не нужно, т.к. я стараясь сделать псевдо исторические легионы опираюсь на цифру 1200 человек на комитатский легион.

    -В моде же от Дрездена есть и похожая на КАМ боевая система и рескин юнитов (римляне нормально выглядят, порадовал рескин германцев), и размеры отрядов стандартные.

    Но по случаю смены мода, у меня появился вопрос.

    Что можно будет использовать вместе с "Падением орлов" как саб моды? Ну там кровяку улучшеную, может юниты какие дополнительные, улучшение ИИ?

    И главный вопрос, про армии "бомжей" у ИИ. Пало ли это проклятие и на мод Дрездена? Потому как я слышал, в моде Дрездена, сохранена система найма старых юнитов после апгрейда на новых, не будет ли ИИ как раз и заниматься тем, что набирать только старых юнитов?

    А так же, если кто знает, чем выгодно может отличаться батл система КАМа, от "Падения Орлов"?

    Камрады, играющие в этот мод, прошу вас, ответьте.


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #223 mikopol

    mikopol

      Молодик

    • CiЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 09.Авг.11
      Слава: 1

      Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:31

      а меня вопрос по моду Радиуса. Можно в нем как то уменьшить лимит армий? А то к середине игры просто нереальные табуны стеков по всей карте бегают.


      • 0

      #224 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 7 966 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 258

      Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:39

      а меня вопрос по моду Радиуса. Можно в нем как то уменьшить лимит армий? А то к середине игры просто нереальные табуны стеков по всей карте бегают.

       

      Можно. Берите и правьте пак мода если знаете где это делать. Сабмодов для этого нет.


      • 0

      #225 ufa-andrew

      ufa-andrew

        Молодик

      • CiЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:Москва-Уфа
      Регистрация: 16.Мар.09
      Слава: 4

      Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:27

      Всем привет. Возможно кто-то знает, подскажите. Встречался-ли кому-либо мод, который оставляет возможность набора юнитов устаревающих после открытия технологий.
      В игре происходит постоянное замещение состава войск на более дорогие/сильные, хотелось бы иметь возможность нанимать различных новобранцев и на поздних этапах компании.


      • 0
      MB: Gigabyte P35-DQ6
      CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
      COOLER: Thermalright IFX-14
      MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
      VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
      CASE: Raid Max Sirius 701
      HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
      PS: Corsair HX850W
      Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

      Win 7 Ultimate, x64

      #226 Mardoc

      Mardoc

        Козак

      • Сердюк
      • 754 сообщений
      • Откуда:Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 15

      Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:32

      Всем привет. Возможно кто-то знает, подскажите. Встречался-ли кому-либо мод, который оставляет возможность набора юнитов устаревающих после открытия технологий.
      В игре происходит постоянное замещение состава войск на более дорогие/сильные, хотелось бы иметь возможность нанимать различных новобранцев и на поздних этапах компании.

      Да есть.
      Это мод Fall of the Eagles от Дрездена.
      • 1
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #227 ufa-andrew

      ufa-andrew

        Молодик

      • CiЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:Москва-Уфа
      Регистрация: 16.Мар.09
      Слава: 4

      Отправлено 15 Апрель 2015 - 14:03

       

      Всем привет. Возможно кто-то знает, подскажите. Встречался-ли кому-либо мод, который оставляет возможность набора юнитов устаревающих после открытия технологий.
      В игре происходит постоянное замещение состава войск на более дорогие/сильные, хотелось бы иметь возможность нанимать различных новобранцев и на поздних этапах компании.

      Да есть.
      Это мод Fall of the Eagles от Дрездена.

       

      Спасибо за быстрый ответ. Скорее мне подойдет вот это:
       
      Disable Unit Upgrades - keep your lower tier units, add more unit variety
      Автор:: thehiddenedge
       
      Upgrades without replacement mod *Updated for Celts DLC Patch*
      Автор:: masterofseppuku
       
      Дело в том, что пока стараюсь пользоваться ванилой. Многолетний опыт показывает, что "многия моды — многия печали". Постоянные баги с руссификацией, невозможность продолжить компанию после патча и т.п.
      Всё таки, с возрастом, перевел себя в класс казуалов, не хватает уже времени отслеживать  новости модостроения.


      Сообщение отредактировал U633: 15 Апрель 2015 - 20:53

      • 0
      MB: Gigabyte P35-DQ6
      CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
      COOLER: Thermalright IFX-14
      MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
      VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
      CASE: Raid Max Sirius 701
      HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
      PS: Corsair HX850W
      Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

      Win 7 Ultimate, x64

      #228 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Джура

      • CiЧевик
      • 50 сообщений
        Регистрация: 01.Июн.13
        Слава: 21

        Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:27

        Есть ли мод, который снижает значение "Великая держава" в дипломатических отношениях? Достало, что со мной не хотят иметь дело из-за каких-то 4-5 городов... 


        • 0

        #229 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 7 966 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 258

        Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:31

        ufa-andrew


        Встречался-ли кому-либо мод, который оставляет возможность набора юнитов устаревающих после открытия технологий.
        В игре происходит постоянное замещение состава войск на более дорогие/сильные, хотелось бы иметь возможность нанимать различных новобранцев и на поздних этапах компании.

        Disable Unit Upgrades - keep your lower tier units, add more unit variety
        Автор:: thehiddenedge
        Upgrades without replacement mod *Updated for Celts DLC Patch*
        Автор:: masterofseppuku
        Убрана система апгрейда юнитов. Найм более продвинутого юнита просто доступен по мере изучения технологий и постройки зданий.
        То есть добавлена возможность найма юнита в варианте как до так и после апрейда.
        Несовместим с модами вносящими коррективы в цену юнитов,например в некоторые боевые системы,типа Attila - DEI combat overhaul.
        В них мод вероятно будет работать,но цены на юниты будут ванильными...
        СКАЧАТЬ
        ВАРИАНТЫ:
        вариант:
        thehiddenedge
        http://www.mediafire...it_upgrades.rar
        вариант обновлён 29.03.15
        masterofseppuku
        _UwoR_Update2_1.zip
        -------------------------------------------------------------------------------------------
        Тиглатпаласар III


        Есть ли мод, который снижает значение "Великая держава" в дипломатических отношениях?

        RSG Less Diplomatic Penalty for Imperium and Puppets Love Overlords.(8.03.2015)
        1)Штрафы от империума начиная с уровня 2 снижны до нуля.
        2) few Imperium buffs and debuff changes.
        3) Главное:
        бонус +300 для всех марионеточных и зависимых государства , поэтому теперь вместо того, чтобы бороться против вас они начинают защищать вас, чтобы улучшить вашу экономику.
        вариант1
        http://www.mediafire....lords_RSG.pack
        вариант 2
        http://www.mediafire....ndpuppets.pack
        Разницу между вариантами автор не указал.

        Positive Power/Imperium (30.03.2015)
        Автор:Verzione
        Отрицательные черты,штрафы которые вы получили из-за статуса "Великая держава" и высокого уровня Империума заменяются на положительные черты
        DOWNLOAD
        --------------------------------------------------------------------------------------------------------
        merecive


        Здравствуйте. Как-то я увидел мод, который назывался что-то типо Religion Buff mod, вобщем он увеличивал распространение и проникновения христианства. Но он уже не подходит для версии 1.2. Может кто-то встречал мод по-новее? Или что-то на подобии?

        Christianity Buff (23.05.2015)
        Усиливает латинское, греческое и арианское христианство.
        Входит в пакет модов от Sebidee:
        http://totalwars.ru/...ov-korrektorov/


        Сообщение отредактировал U633: 15 Апрель 2015 - 23:23

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных