Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 264

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 084 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 297

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
--------------------------------------
PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119649
------------------------------------

MOD MANAGER (Мод менеджер)
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119650
------------------------------------

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119648

 

 


Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2015 - 20:38

  • 1

#251 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CiЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 24.Мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 04 Май 2015 - 10:01

    1) Где-то видел ссылку на мод, дающий возможность мигрирующим фракциям и кочевникам нанимать войска в режиме налета. Не скачал и теперь найти не могу. Реально без него враги-бомжы достаточно быстро сливаются (кроме гуннов). Плохо реализована эта часть в Atilla - те же готы и алано-вандалы всю Европу прошли и смогли с боями осесть уже у Атлантики, а тут уже на рубежах ЗРИ мрут. Буду признателен если кто ссылку на этот мод скинет или подскажет где в редакторе менять параметр для такого найма.


    Сообщение отредактировал U633: 04 Май 2015 - 12:44

    • 0

    #252 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 084 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 297

    Отправлено 04 Май 2015 - 12:47

    1) Где-то видел ссылку на мод, дающий возможность мигрирующим фракциям и кочевникам нанимать войска в режиме налета. Не скачал и теперь найти не могу. Реально без него враги-бомжы достаточно быстро сливаются (кроме гуннов). Плохо реализована эта часть в Atilla - те же готы и алано-вандалы всю Европу прошли и смогли с боями осесть уже у Атлантики, а тут уже на рубежах ЗРИ мрут. Буду признателен если кто ссылку на этот мод скинет или подскажет где в редакторе менять параметр для такого найма.

    Я такого мода не помню. Дайте хотя бы часть названия,тогда поищем его.


    • 0

    #253 Gaskonec11

    Gaskonec11

      Молодик

    • CiЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 24.Мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 04 Май 2015 - 19:20

      К сожалению названия не помню. Только описание как в посте выше + точно на русскоязычном ресурсе он был.


      • 0

      #254 club54

      club54

        Джура

      • CiЧевик
      • 85 сообщений
        Регистрация: 09.Сен.13
        Слава: 1

        Отправлено 05 Май 2015 - 23:51

        Народ, вопросик, через мод менеджер подключил два мода @AttilaCombat3.pack и Fall the Eagles textures. Мод манагер показывает 5 конфликтов этих двух модов между  собой (atl_dane_axe, atl_sax_01, atl_sax_02, atl_spatha_heavy_02, atl_spatha_heavy_diffuse).

        к чему это приведет в игре, есть ли способ это исправить?


        • 0

        #255 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 084 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 297

        Отправлено 06 Май 2015 - 02:09

        Народ, вопросик, через мод менеджер подключил два мода @AttilaCombat3.pack и Fall the Eagles textures. Мод манагер показывает 5 конфликтов этих двух модов между  собой (atl_dane_axe, atl_sax_01, atl_sax_02, atl_spatha_heavy_02, atl_spatha_heavy_diffuse).

        к чему это приведет в игре, есть ли способ это исправить?

        Скорее всего проблем не будет. Конфликты возможны,это допустимо. Протестируйте на практике бой,где есть это оружее.


        • 0

        #256 club54

        club54

          Джура

        • CiЧевик
        • 85 сообщений
          Регистрация: 09.Сен.13
          Слава: 1

          Отправлено 06 Май 2015 - 14:40

          Ок, понял.
          • 0

          #257 Rup

          Rup

            Козак

          • Сердюк
          • 468 сообщений
          • Откуда:Северодвинск
          Регистрация: 13.Сен.13
          Слава: 10

          Отправлено 06 Май 2015 - 19:58

          club54, будут запускаться настройки того мода, который загружается первым. Который в списке раньше стоит.
          • 0

          #258 Gaskonec11

          Gaskonec11

            Молодик

          • CiЧевик
          • 23 сообщений
            Регистрация: 24.Мар.12
            Слава: 0

            Отправлено 07 Май 2015 - 00:51

            Не нашел пост по созданию модов к Атилле, поэтому пишу тут вопрос к ветеранам мододелам. Какие параметры по юнитам надо править в редакторе, чтобы увеличить/уменьшить их силу в автобое?


            • 0

            #259 РIPEZ

            РIPEZ

              Молодик

            • Сiрома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 20.Май.15
              Слава: 0

              Отправлено 20 Май 2015 - 16:51

              Вышел ли мод на средиземья для атиллы?

               


              • 0

              #260 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 8 084 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.Янв.07
              Слава: 297

              Отправлено 21 Май 2015 - 00:40

              Вышел ли мод на средиземья для атиллы?

              нет


              • 0





              Темы с аналогичным тегами вопросы

              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II