Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v.003 (16.03.2015),глобальный мод от Dresden и компании


Сообщений в теме: 58

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 250

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles
Готов для нормальной компании.

0ddcfbe70c4bd4808a2e7b3e8846a5b9.png

Общие установки мода

Скрытый текст

Последние изменения:

Скрытый текст

КОМАНДА

Скрытый текст
СКАЧАТЬ_16.03.2015

http://www.mediafire...f_the_Eagles.7z

или
https://drive.google...iew?usp=sharing

 


Сообщение отредактировал U633: 29 Март 2015 - 01:48

  • 0

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 250

Отправлено 25 Февраль 2015 - 02:05

Хорошо если бы мод начинался в году эдак 200 н.э. чтобы проследить все нюансы распада Империи, многочисленные мятежи и т.д.
Также понаблюдать смену состава армии Рима, от легионеров в легендарной броне до комитатенов и палатинов!

Причём, это можно реально сделать потому ,что в игре давно есть апгрейд юнитов. Заменяем апгрейдом имперских легионеров в лорике на комитатенов и палатинов.
Только мне не ясно вот кто лучше легионеры или комитатены\палатины?
По моему легионеры были лучше,как по боевому духу так и по военной подготовке.

Тогда вопрос: а зачем игроку апгрейд юнита ухудшающий его качества ?

Но таких идей в моде пока нет.
Да и сам мод это продукт пока неясного будущего. Не скоро он появится.

Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2015 - 02:17

  • 0

#12 Mardoc

Mardoc

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 10

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:24

Причём, это можно реально сделать потому ,что в игре давно есть апгрейд юнитов. Заменяем апгрейдом имперских легионеров в лорике на комитатенов и палатинов.
Только мне не ясно вот кто лучше легионеры или комитатены\палатины?
По моему легионеры были лучше,как по боевому духу так и по военной подготовке.

Тогда вопрос: а зачем игроку апгрейд юнита ухудшающий его качества ?

Но таких идей в моде пока нет.
Да и сам мод это продукт пока неясного будущего. Не скоро он появится.

Я и сам если честно, данную ситуацию плохо понимаю. Почему так было в истории?!! Почему "стальные легионы", в лориках сегментатах, заменили на хуже подготовленных комитатов в кольчугах (лорика хамата)? Это при том, что я смотрел передачу, где сравнивали лорику сегментату и кольчугу веков X-XIIвв. Так вот, сегментата оказалась лучше чуть ли не по всем параметрам. Конечно я сомневаюсь, можно ли верить подобным передачкам, особенно от американцев, но всё же считаю, что сегментата была хорошей бронёй. Не зря же потом, в средневековье популярностью пользовалась бригантина, по сути переделанная немного лорика сегментата.

Этот вопрос я поднимал ещё в теме про Аттилу, до релиза игры. И точно никто сказать не смог, но общие догадки были довольно логичны.


Это и упадок ремёсел и производства, и разложение римской армии, и нехватка средств. На счёт того как это можно реализовать в моде, думаю, что можно было бы сделать определённые временные скрипты реформ. Прошла реформа, и тебе сообщают, что ты больше не можешь набирать таких то и таких то юнитов, в связи с теме то событиями. А старые легионы, ну те что у тебя уже набраны начинают обходиться тебе в копеечку.

Не знаю, можно ли сделать такой скрипт, что например имперский легионер до реформы в содержании стоит положим 200 в ход, а после реформы уже положим 700. Соответственно игроку просто придётся апгрейдить юнитов что бы не уйти в минус. Не, ну будет положим шанс, что экономика у игрока писец как мощна и выдюжит даже такие легионы, но вот, беда, пополняться они больше не будут. Так что хочешь не хочешь а перешодить на комитатов придётся.

Я бы к стати в подобный мод сыграл с удовольствием, это интересно, когда в начале ты давишь всех как клопов "терминаторами", а потом, тебе приходиться подстраиваться к новым неблагоприятным условиям. Впрочем это всё мечты.

А так, я уверен, что данный мод (Падение Орлов) будет замечательным модом в который приятно играть.

Кстати, внимание вопрос!

Что стало в римских армиях периода Аттилы с первыми когортами (когортами Орла)? Были ли они исторически и если были, то включат ли их в состав мода (кстати, в "Барбарион Инвейшене" первые когорты были). Интересно было бы узнать.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 250

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:28

Mardoc
Эти исторические вопросы не вписывается в тему топика.

Потом, сама тема апгрейда юнитов даже не рассматривается пока авторами мода.
Это просто пожелания игрока...

Тут обсуждаем только реальные новости по этому моду или то что сделано в моде.

Поэтому я вынужден прервать дискуссию на исторические темы как офтопик...

Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2015 - 17:36

  • 0

#14 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 12.Июн.09
Слава: 15

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:50

Причём, это можно реально сделать потому ,что в игре давно есть апгрейд юнитов. Заменяем апгрейдом имперских легионеров в лорике на комитатенов и палатинов.
Только мне не ясно вот кто лучше легионеры или комитатены\палатины?
По моему легионеры были лучше,как по боевому духу так и по военной подготовке.

Тогда вопрос: а зачем игроку апгрейд юнита ухудшающий его качества ?

Но таких идей в моде пока нет.
Да и сам мод это продукт пока неясного будущего. Не скоро он появится.

В качестве возможного варианта обоснования целесообразности перехода с легионеров на позднеимперские войска можно зафиксировть в какую-нибудь определённую дату резкое повышение стоимости легионеров (возможно даже практически неподъемное для игрока). Тем самым игроку для сокращения своих расходов провести все-таки армейские реформы и перейти к более дешевым, но более слабым юнитам. Плюс можно на определённом этапе ограничить или запретить возможность пополнения когорт легионеров (тогда они сами постепенно вымрут).

Этого нет и не предвидеться в этом моде. Это топик только про мод,а не про наши пожелания изменений в Аттиле.

Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2015 - 08:27

  • 0
Divide et impera!
Был бы эльф, а топор найдётся!

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 250

Отправлено 04 Март 2015 - 08:18

Fall of the Eagles v.001(04.03.2015)

-новые модели и рескин римлян и германцев
-обновление\апгрейд гарнизонной системы
-удалена система апгрейда,которая заменяет ранних юнитов(ранняя версия)
-измененная боевая система (очень ранняя версия)
-включён мод сезонов от Dresden(More Meaningful Seasons :различные эффекты в разные сезоны года,такие как рост, скорость передвижения,степень боевого духа(сплочённости) , экстремально холодные зимы на севере и экстремально жаркое лето на юге и Востоке)
-несколько других изменений

----------------------------------------------------------------------------------------

Maximus183(соавтор мода):
"Эта версия (v.001) является очень, очень, очень, очень ранней. Сейчас здесь всё по существу не законченно.
Особенно наша боевая система( и система найма и апгрейда юнитов).
Мы будем нуждаться в обратной связи с вами из-за этого.
Балансировка - это ужасно болезненный процесс, чем больше обратной связи тем будет легче Gunny(батл-мастер) улучшить баланс..."

Реплика игрока на релиз v.001:
"Вам, ребята, нужен KAM 2150 для баланса стат юнитов, чтоб вы могли сосредоточиться на новых моделях и текстурах и т.д., таким образом, оба мода будут тогда совместимы..."

Ещё одна реплика:
"Gunny не имею ничего против тебя,но только KAM 2150 на форуме более активно участвовал в обсуждении баланса юнитов DEI, поэтому все связывают его с этим проектом.
Я уверен,что эта ваша работа тоже будет очень хорошей.

Но мы действительно задаемся вопросом, почему Вы парни создали два разных мода?

Вы же достигли удивительных результатов, сотрудничая в DEI вместе..."

Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2015 - 10:29

  • 0

#16 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 256 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 21.Фев.12
Слава: 13

Отправлено 04 Март 2015 - 12:42

А вы камрад ставили сей мод? Вопрос:как в моде выглядит апнрейт юнитов?
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 250

Отправлено 04 Март 2015 - 14:25

Angerfist
Я только посмотрел юнитов...Тратить время на тестирование рабочей заготовки для какого то будущего мода нет желания и смысла.
К ним внимание только потому что это часть команды DEI,во главе с авторитетным лидером,а значит у них есть шанс на то что они сделают нечто большое и стоящее.
Пока ничего не сделали что от них ждут.
Был анонс мода, заявления о хороших намерениях ,несколько страниц трёпа на их форуме и эта странная "очень, очень ранняя версия" 001,которую призывают тестировать и слать отзывы для изготовления правильного баланса.
По моему, у них даже каких то уникальных юнитов не просматривается,хотя там сидит куча хороших юнит-мейкеров.
Может я плохо смотрел и вообще ошибаюсь...
Пока нечего обсуждать,зря они выложили настолько сырую версию.
Хотя, DEI тоже начинался с ничем не примечательного чисто стратегического мода,который был один из многих. Даже юнитов у него своих не было и не нужен был русификатор...но в него уже можно было играть,там появилась необычная боевая система Селеа и хорошая стратегия из модов Дрездена...

Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2015 - 15:01

  • 0

#18 Mardoc

Mardoc

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 10

Отправлено 05 Март 2015 - 15:30

Поскольку пока новую версию мода Radious Total War мне скачать не удалось. Попробовал в кастомной боёвке эту "альфа;альфа;альфа версию" мода от Дрездена. И могу сказать, что ощущения от этой битвы у меня самые приятные.

Итак, битва:

Стороны: ЗРИ vs Саксы

Армии: ЗРИ (legio comitatenses по моей классификации) (1200 человек) 8 отрядов. 1-палатинская гвардия (полководец); 2-комитатские копейщики; 2-когорты; 2-лёгковооружённая пехота (застрельщики); 1-конные разведчики.

Саксы (1120 человек) 7 отрядов. 1-скандинавский военачальник (полководец); 2-скандинавские новобранцы; 1-элитные скандинавские копейщики; 1-опытные скандинавские копейщики; 1- скандинавские воины; 1-элитные скандинавские воины.

Местность: луга/поля

Битва:

Саксы были в обороне, я наступал. Выманил их застрельщиками на 2х комитатских копейщиков и полководца стоящих защитной черепахой в 4-ре ряда. (моя основная линия обороны.) Застрельщики убежали за линию, "линия" начала рубиться с 6ю отрядами саксов (все кроме полководца.). Кавалерию послал обстрелять полководца, убили у саксао 2х человек, их полководец погнался за моей кавой. Завёл стрелков в тыл заксам, они начали обстрел. Саксонский полководец прицепился к конным разведчикам как репей, не отстаёт. Атаковал их полководца конными разведчиками с разгона, они рубятся. В моей основной линии устали отряды, отправил им на подмогу 2е когорты, стоящие в резерве. Новобранцы саксов бежали. Мои застрельщики израсходовали свой боезапас, атаковал ими тылы саксов. В рубке конников с полководцем саксов, полководец начал побеждать, отвёл конников (при этом конники потеряли 5-х (в ваниле теряют обычно 10-15) и отступив не побежать, даже боевой дух на месте.)

Опять с разгона атаковал конниками полководца, рубка продолжилась. Вернулись бежавшие копейщики саксов, ударили в тыл сражавшемся в тылу врага моим застрельщикам - застрельщики бежали. Застрельщики остановились, снова атаковал ими ряды саксов. Снова (уже навсегда бежали их копейщики-новобранцы, а так же скандинавские воины. Отряд их полководца обратил моих разведчиков (15 человек) в бесповоротное бегство, и направился к месту основного сражения. Итог их противостояния Скандинавский военачальник потерял: 36 человек и очень устал, конные разведчики: потеряли 65 человек и бежали. У места основного сражения, бежали оставшихся моих 65 комитатских копейщика, но потом остановились колебаться, бежал их отряд опытных копейщиков и сразу за ним мои застрельщики. Их полководец врубился в моего, на подмогу своему я отправил колебщюихся комитатских-копейщиков. Минуты 3 без изменений. Далее, приходит сообщение о смерти их полководца, окончательно бегут мои комитаты. Они сражаются ещё минуты 4, потом саксы массого бегут.

Результат: моя тяжёлая победа.

Итоги: Мне прежде всего понравилось время этой битвы 21мин.40 сек. По мне это самый раз. Скорость боя и ходьбы/бега отрядов, так же очень приемлема. Лёгкая кавалерия теперь стала полезна (у меня в ванили её валили всякие новобранцы, а при отходе даже бомжатские стрелки.) Теперь же она может на долго связать боем и вражеского полководца. Римляне всё так же хороши в обороне. Орлы!

Каких либо изменений во внешнем виде самих юнитах мною не замеченно, рескин чего делали не понял.




ЗЫ Сделал, следующую вещь, запустил эту альфа х3 версию вместе со вчерашней версией "Радиоуса" а так же пакетов юнитов к нему. Игра запустилась, хотя мод менеджер показывал конфликты. Интересно, можно ли так будет играть, или там дисбаланс будет?

Сообщение отредактировал Mardoc: 05 Март 2015 - 15:31

  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 250

Отправлено 05 Март 2015 - 17:48

Mardoc
В Fall of the Eagles v.001 почти что не правили боевую систему,только поверхностно.
Dresden сам сказал на форуме КАМ ,что не будет глубоко копать боевую систему. Ограничится только правками.
В Eagles , видимо, в большей степени будет делаться упор на стратегию и качественные юниты.
Потому,что продолжают поступать пожелания от игроков соединить Fall of the Eagles с боевой системой КАМ 2150.
Dresden:

Our battle system will probably not be as heavy of an overhaul, at least at first. We are mainly focused on unit texture overhauls at the moment.
Наша боевая система, вероятно, не будет столь тяжёлой капитальной перестройкой(как у КАМ), по крайней мере в первое время. Мы сосредоточены на переделке текстур юнитов в данный момент.


Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2015 - 18:09

  • 0

#20 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 546 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
Регистрация: 06.Сен.07
Слава: 43

Отправлено 06 Март 2015 - 05:35

Запустил последнюю версию этого мода с новым ДЛС, но пропали ДЛС текст и всё. Убрал мод из можменеджера, всё появилось. Вот такие пироги... ЗЫ. Играл в этот мод пару вечеров, но совместно с боёвкой Attila - DEI combat overhaul - 0.4 , и всё было гуд. Текстурки в этом моде римлян получше оригинала. Теперь вот сия трабла описанная выше.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 Март 2015 - 05:38

  • 0
Microsoft Windows 7 Ultimate x64
Intel Core i5-3570K
ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
ASUS P8Z77-V LX
Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
Монитор 23 LG W2343T




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>