Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Huns can settle Mod - Create a true Hunnic Empire

минимод

Сообщений в теме: 6

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 173 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 317

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:26

Huns can settle Mod - Create a true Hunnic Empire

Автор мода: Linke.
Гунны могут стать оседлыми. Создайте настоящую Империя гуннов.

Гунны и иные кочевники могут стать оседлыми и создать свою империю. Они получают возможность занять города,освобождать города и реколонизировать их.
Гунны используют одни и те же здания, когда осядут, как они это делают, когда они орда. Автор намерен дать им свои собственные постройки в будущем.

 

СКАЧАТЬ(обновлено 5.03.2015)

https://www.mediafir...an2boh4ga2bne0a
 
 

 


Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2015 - 21:49

  • 0

#2 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CiЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 23.Дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:49

    ИИ будет пользоваться этим или только для игрока?
    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 173 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 317

    Отправлено 21 Февраль 2015 - 03:00

    ИИ будет пользоваться этим или только для игрока?

    Предполагается,что это и для игрока и для ИИ. Но,будет ли пользоваться им ИИ это вопрос.
    • 0

    #4 Oleg14

    Oleg14

      Молодик

    • CiЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 23.Дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:01

      Наверно опробую,потому что гунны должны быть оседлыми если верить официальной истории,а то что они в игре осесть не могут то как по мне это уже фентези
      • 0

      #5 O.Ozornov

      O.Ozornov

        Молодик

      • Сiрома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 05.Сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:55

        Есть новости по моду? Как ведет себя ИИ и етк.
        • 0

        #6 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 173 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 317

        Отправлено 01 Март 2015 - 11:43

        Есть новости по моду? Как ведет себя ИИ и етк.

        Есть проблемы. Автор,считает,что СА не дали гуннам ветку их построек в игре,поэтому он даст им германскую ветку строительства города ,а пока гунны не могут строить здания в игре и тд.
        • 0

        #7 Ariovist

        Ariovist

          Козак

        • Сердюк
        • 503 сообщений
        • Откуда:г. Лубны
        Регистрация: 27.Янв.15
        Слава: 54

        Отправлено 02 Июль 2015 - 21:09

        У меня не работает, есть 2 варианта: разграбить или разрушить. У кого-то работает?

         

        Может есть такой мод от другого автора?


        Сообщение отредактировал Ariovist: 02 Июль 2015 - 21:12

        • 0

        Україна понад усе.






        Темы с аналогичным тегами минимод

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II