Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 3.3 Edition(23/03/2015)


Сообщений в теме: 22

#11 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 352 сообщений
  • Откуда:Северодвинск

Отправлено 02 Март 2015 - 20:56

Исследования игрока в 2\5 раз медленнее ванили. :huh:
  • 0

#12 Patagen

Patagen

    Молодик

  • Сiрома
  • 2 сообщений

    Отправлено 10 Март 2015 - 13:59

    Доброго времени суток.При переходе по ссылке на закачку Better AI 2.9Easy edition пишет, что файл был удален или не найден, если возможно дайте новую ссылку пожалуйста.
    • 0

    #13 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 7 861 сообщений
    • Награды    

    Отправлено 10 Март 2015 - 23:57

    Я не успеваю обновлять ссылки.
    Этот Junaidi83 de Bodemloze по 2 раза в сутки обновляет мод.
    Так что качайте сами по ссылкам с его топика:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Только что он запилил опять новую версию,главное,в которой то,что ему вроде как удалось победить маниакальное желание ИИ сжигать и сносить все города... но он не уверен до конца.
    • 0

    #14 Tsapiv

    Tsapiv

      Джура

    • CiЧевик
    • 92 сообщений

      Отправлено 11 Март 2015 - 20:49

      Заметил интересную фичу в новой версии играя за ВРИ и поработив Сасанидов все марионетки ихние перешли под моё управление, естественно на следующем ходу часть взбунтовалось и были уничтожены, но у Сасанидов был военный союзник Афрагиды по моему, так с ними сложились хорошие отношения и когда я занимался добиванием Парфии, они мне помогли и во время хода они мне предложили дары в сумме 2000 динариев, это очень меня удивило! Также еще момент подведя войска к границам Армении с которой у меня был договор о не нападении произошла аналогичная ситуации только уже в 8000 динариев. Скорей всего я думаю это связано с тем что по количеству военной силы я превосхожу их почти в 3 раза и боясь войны предлагают мне дары... Еще вчерашние тесты за Саксов когда меня осадили Англы, я на следующем ходу я должен был уйти в минус, мне Франки предложили Оборонительный союз дали дары в размере 2500 и вступили со мной в войну с Англами. В общем пока данный мод активно развивается и приносит сюрпризы в компании. Складывается такое ощущение что в игре присутствует 2 вида Аи: 1. На первых этапах помогает человеку выжить и найти общих врагов. 2. Агрессивный который стремится уничтожить человека. Со временем естественно союзники могут начать терпеть поражение и если не помочь можно остаться одному.

      Сообщение отредактировал Tsapiv: 11 Март 2015 - 20:56

      • 1

      #15 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 7 861 сообщений
      • Награды    

      Отправлено 11 Март 2015 - 23:51

      Складывается такое ощущение что в игре присутствует 2 вида Аи: 1. На первых этапах помогает человеку выжить и найти общих врагов. 2. Агрессивный который стремится уничтожить человека.
      Со временем естественно союзники могут начать терпеть поражение и если не помочь можно остаться одному.

      Вы абсолютно правы. Об этом сам автор говорил и писал специально. Это заложено в концепцию мода.
      Я просто это не перевёл,лень было,но суть вы точно уловили.
      Он так специально это сделал,чтобы было не скучно на средне-поздней стадии игры.

      Сообщение отредактировал U633: 11 Март 2015 - 23:52

      • 0

      #16 Tsapiv

      Tsapiv

        Джура

      • CiЧевик
      • 92 сообщений

        Отправлено 11 Март 2015 - 23:59

        U633, вы не знаете занимался ли автор этого мода чем то подобным под Рим2, искал на TWC но чет не увидел или не там смотрел? А вы как сами опробовали данный мод?
        • 0

        #17 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 7 861 сообщений
        • Награды    

        Отправлено 12 Март 2015 - 00:05

        U633, вы не знаете занимался ли автор этого мода чем то подобным под Рим2, искал на TWC но чет не увидел или не там смотрел?

        Этот Junaidi83 de Bodemloze очень матёрый и хитрый мастер.
        Да,конечно,оттуда ноги растут из РИМ2,а в Аттиле он продолжил свои эксперименты:
        Better Aggresive CAI for Rome 2 V 2.4 for Emperor Edition Patch 16.1
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать


        А вы как сами опробовали данный мод?

        Пробовал,но очень мало. Нет времени пока много играть...
        Потом, я хочу сначала понять смысл того что сделали в ваниле ,какой геймплей заложили авторы в оригинал игры.

        Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2015 - 00:10

        • 0

        #18 Tsapiv

        Tsapiv

          Джура

        • CiЧевик
        • 92 сообщений

          Отправлено 12 Март 2015 - 22:22

          В последней обнове чет намудрили, Гуны теперь в провинции осесть могут...
          • 0

          #19 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 7 861 сообщений
          • Награды    

          Отправлено 13 Март 2015 - 01:40

          Обновление V.3.2 от 15.3.2015
          1.Исправлена критическая ошибка,которая мешала ИИ набирать юнит на определённом ходу
          2.Так же обновлена версия для Radious

          Обновление V.3.1 (Fix) от 14.3.2015
          1. Теперь только орды кочевников способны снести и будут постоянно сносить города, так что следите за ними.
          2....варвары и ЗРИ могут убивать население без уничтожения(сжигания) построек.
          3. Кочевники или орда получили возможность найма юнитов во время рейда и способны выжить зимой,- это будет гарантировать, что их станет очень сложно уничтожить
          4. Набег приносит больше еды.
          5.Лагерь даст двукратный эффект пополнения армии
          6.ИИ получил приоритет колонизировать каждый свободный участок земли,поэтому города доджны теперь процветать
          7. Бюджет дипломатии увеличен теперь до 20 % от полного дохода,а раньше он был не более 5 %.
          Это гарантирует лучшую и более гибкую дипломатию для ИИ.
          Теперь ИИ будет более жестоким к побеждённому в дипломатии...
          Игроку будет легче подкупить фракции,чтобы получить друзей; и то же касается отношений между всеми фракциями под контролем ИИ.
          8. Добавлен фикс -Better AI 3.1 Hard Edition,этот вариант в версии 3.1 работал не корректно.
          9.Добавлена поддержка мода Radious для работы с Better AI Nomal and Hard Edition
          10.Фикс проблем с таблицами в версии 3.1.

          Добавлен новый вариант мода -супертяжёлая версия:
          -Better AI 3.1 Hard Edition (Fix)
          ИИ не имеет больше бонусов чем в версии normal.
          Однако, здесь максимум безумного,подлого и злобного в поведении ИИ.
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Добавлен особый вариант:
          Особый вариант: только для Radious.
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          ------------------------------------------------------------------------------------------
          В топике мода Better Aggresive CAI for Attila,его автор, Junaidi83 de Bodemloze сообщил:
          For Empiretw.ru
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать

          Сообщение отредактировал U633: 16 Март 2015 - 12:38

          • 0

          #20 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 7 861 сообщений
          • Награды    

          Отправлено 23 Март 2015 - 18:48

          Обновление V.3.3 от 23.03.2015

          (основные изменения)

          -В составе арии гуннов увеличено число пехоты для большей эффективности штурма городов

          -В целом усилены все кочевники

          -Только гунны и кочевники могут разграбить(to sack) город,другие получат только добычу( loot)

          -Реализована схема захвата городов из Medieval 2 , каждый вариант захвата даёт больше больше вознаграждения,но при этом имеет и свои последствия.

          -Переработана дипломатия и исправлены ошибки

          -Обновлена версия адаптированная для мода Radious


          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных