Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release(11.07.2015), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 52

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 246 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 340

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release

Where CAI Awaken his True Power

Более активный и эффективный стратегический ИИ

Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.

 

19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png

 

Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.

 

dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg

 

Общая концепция мода.

Скрытый текст

ЗАКАЧКА(11.07.2015)

Скрытый текст

Общее описание вариантов сложности мода.

Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Последние изменения

Обновление V.3.7 от 11.07.2015

Скрытый текст

 

Архив изменений в прошлых версиях.

Скрытый текст
 

Сообщение отредактировал U633: 12 Июль 2015 - 14:25

  • 0

#51 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 097 сообщений
  • Откуда:Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 50

Отправлено 12 Июль 2015 - 23:00

Многоуважаемый U633, большое спасибо за ответ.
В общих чертах, прочитав всё вышенаписанное, могу сказать, что моб в общем то годный.
И решением совета военных легатов королевства Неккорум (СВЛКН) ;) он принят на вооружение.
Приеду с работы, поставлю.
Однако напрягают меня во всём этом великолепии 2 момента:
1) Это продолжительность боёв менее 10 мин (по заверениям камрада LKIPOP, 4-6 минут) это мало конечно, очень быстро.
2) Что главная сила это стрелки. (Опять же по заверениям того же камрада.) Меня стрелки в ДЛС (а играть я буду пока исключительно в ДЛС) вполне устраивают.
Так вот, не подскажите ли вы мне как сии проблеммы можно разрешить.
Я видел, что вы писали по поводу стрелков, удалить что то от куда то, но чесно признаться, не понял как это сделать. Не могли бы вы, если вам не сложно привесть здесь инструкцию для чайников, как и что убрать из мода.
ЗЫ: И ещё одно, я слышал что мод добавляет в отряды юнитов, это не плохо. Но сколько конкретнее, отряд пехоты в 200 рыл, самое то, больше бы мне не хотелось?
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#52 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 246 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 340

Отправлено 13 Июль 2015 - 01:27

vladimir-bondarenko

Далее в Радиусе Using Artillery и Without???? Это с модернизированной стрельбой и нет (я правильно понимаю)

 

Да,правильно.

 

Хорошо выбираю модерн а там еще Sub options. Это что???? Варваские паки, за что они отвечают их там тоже две папки????

 

Barbarian faction can sack - варвары могут грабить поселения как обычно в ваниле

Barbarian faction can sack + Nuke Raze -варвары могут грабить и уничтожать поселения как в ваниле

Там есть текстовики Read me,где это всё изложено.

--------------------------------------------------------------------------------

Mardoc

Так вот, не подскажите ли вы мне как сии проблемы можно разрешить.
Я видел, что вы писали по поводу стрелков, удалить что то от куда то, но честно признаться, не понял как это сделать. Не могли бы вы, если вам не сложно привезти здесь инструкцию для чайников, как и что убрать из мода.

 

Эти проблемы решаются так же как изложено выше,- надо отсечь влияние мода на тактику.

Установка мода ,где уменьшено влияние на тактику:

-выбрать вариант папка Vanilla

-выбрать в ней вариант папки:  Without Artilery + Buff

-не загружать из этой папки паки:   __Atilla_Better_AI_Missile  и  __Large_Army

-выбрать и активировать один из трёх вариантов сложности:

__ATTILA_Better_AI_V.3.7_Easy

__ATTILA_Better_AI_V.3.7_Hard

__ATTILA_Better_AI_V.3.7_Normal

-если нравится ограбление и сжигание городов выбрать эти опции для варваров в папке Sub options,о чём написал выше...


Сообщение отредактировал U633: 13 Июль 2015 - 01:38

  • 1

#53 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 097 сообщений
  • Откуда:Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 50

Отправлено 13 Июль 2015 - 03:17

U633, благодарю вас камрад!
Но сейчас всё же посмотрел на мод в целом, потестил и... решил оставить всё как было.
Признаться честно меня отпугнули сражения. Уж и не знаю что там как, я ставил всё как вы писали выше, но сражение между 16-ю отрядами у меня шло ровно 04мин. И 05сек., вместо ванильных 6:30 минут. Это во первых.
Во-вторых, мне до сих пор остаёться загадкой империй. Просто в идеале мне нужно что бы империй не рос вообще при изучении технологий, а напрямую зависил от трёх факторов:
1) сила армий; 2)сила власти (прав.партия) и 3) терретории гос-ва. По моему логично.
Но поскольку такого мода я не нашёл, то поставил мод на нейтрализацию дип.штрафов от империя.
В-третьих, может конечно мод и заставляет ИИ действовать более-менее разумно, но только в главной компании. В ДЛС (ИМХО) ванильный ИИ и так не плох.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II