Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.4 Official Release(10.10.2015), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 65

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 487 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 434

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.4 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Скрытый текст

ЗАКАЧКА(10.10.2015)
Скрытый текст

Общее описание вариантов сложности мода.
Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V.3.8.4 от 10.10.2015 

Версия 3.8.4 мало отличается от 3.8.3. по существу.

Все правки это адаптации к новым версиям модов:

- Добавлена адаптация для  Fall of the Eagle (версии 3.0)

- Обновлена адаптация для Radious (под версию от 24.9.2015)

Новое это:

- Улучшен баланс  уровня известности и максимального количества армий для улучшения стратегического ИИ(CAI) для ДЛС Последний римлянин

- Возвращён Быстрый марш из ванилы(forced march) для оптимизации действий ИИ

 

Новое из 3.8.3 есть в Архив изменений под спойлером ниже.

 

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.

Скрытый текст


 Помощь.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 11 Октябрь 2015 - 17:56

  • 0

#61 Sirop4ik

Sirop4ik

    Молодик

  • Сiрома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 26.Июл.15
    Слава: 0

    Отправлено 26 Июль 2015 - 16:23

    Здравствуйте у меня возникла проблема при установке улучшенного ИИ стрелков весь их урон падает примерно в 4 раза, это нормально? P.S. игра лицензия запускаю через мод лаунчер


    • 0

    #62 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 487 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 434

    Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:36

    Мод обновлён 22.09 до V.3.8.2

     

    Очередное обновление до версии V.3.8.3 от 01.10.2015....

     

    Закачка и изменения в шапке топика.


    Сообщение отредактировал U633: 07 Октябрь 2015 - 07:13

    • 0

    #63 sas434

    sas434

      Козак

    • CiЧевик
    • 140 сообщений
    • Откуда:Барнаул, Алтайский край
    Регистрация: 07.Июн.09
    Слава: 2

    Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:45

    А подскажите кто играл- ВРИ прям вообще долго держится против Сасанидов? И на ходу 90 -ом держится? Совместим ли этот мод с Dark Strateg Atilla?


    Сообщение отредактировал sas434: 02 Октябрь 2015 - 13:33

    • 0

    #64 Patagen

    Patagen

      Молодик

    • Сiрома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 10.Мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:52

      Доброго времени суток. 

      Такое дело... хз где нужно было писать, так что напишу ту, мб кто поможет или проконсультирует. Играю с Радиусом, поверх установил Better Aggresive CA последней версии( кстати, вышла версия 3.8.4). и при игре за гуннов у меня пропала дипломатическая возможность делать данников , вместо этого теперь марионеточные государства. и вот собственно вопрос- кто нибудь знает почему такое и как это можно исправить? что в таблицах править нужно?


      • 0

      #65 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 487 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 434

      Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:21

      кстати, вышла версия 3.8.4

      Версия 3.8.4 мало отличается от 3.8.3. по существу.

      Все изменения это адаптации к новым версиям модов и пара новых правок.
      Новое из 3.8.3 есть в Архив изменений под спойлером в шапке этого топика.

      Но я обновил версию в шапке, закачку и пару изменений,которых нет в версии 3.8.3.
       

      при игре за гуннов у меня пропала дипломатическая возможность делать данников , вместо этого теперь марионеточные государства.

      Возможно,что так задумано автором мода или авторами Радиуса,или надо выполнить какие то требования для этого в компании...
       

      что в таблицах править нужно?

      Надеюсь,что кто то из тех кто знает это вам ответит. Мне это неизвестно,я не мододел.


      Сообщение отредактировал U633: 11 Октябрь 2015 - 17:45

      • 0

      #66 Patagen

      Patagen

        Молодик

      • Сiрома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 10.Мар.15
        Слава: 0

        Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:25

         

        кстати, вышла версия 3.8.4

        Версия 3.8.4 мало отличается от 3.8.3. по существу. Все правки сводятся это адаптации к новым версиям модов.
        Новое в 3.8.3 есть в Архив изменений под спойлером в шапке топика.
         

        при игре за гуннов у меня пропала дипломатическая возможность делать данников , вместо этого теперь марионеточные государства.

        Возможно,что так задумано автором мода или надо выполнить какие то требования для этого в компании...
         

        что в таблицах править нужно?

        Надеюсь,что кто то из тех кто знает это вам ответит. Мне это неизвестно,я не мододел.

         

        Благодарю за ответ. ТТоже приходила мысль, что это так задумано создателем мода, но смущает наличие двух данников на начало компании. 

        Подожду , может быть знающие люди подскажут. 


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II