Известный корректор графики GEM адаптирован для Аттилы.
СКАЧАТЬ+Quick Fix
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]> http://www.mediafire...3db335g/ATW.exe ]]>
Quick Fix
]]> http://www.twcenter....mp;d=1425575661 ]]>
Скачать zip-файл и заменить установленный на вашем компьютере GEMFXv1.0.8.1 dxgi.dll
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Железо LuciferHawk:
- Intel Quad Core i7 2.67 GHz
- 18 GB Memory (not needed)
- 64 bit Windows 7
- NVIDIA GTX 570
- 2 SSDs (one for OS and one for Attila)
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/4a7892da21d35f18ee91639018c2e862.jpg)
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Зачем вообще нужен ГЕМ?
Со слов автора: ГЕМ это графическая модификация (читай надстройка), которая построена на основе собственной коллекции шейдеров, GEMFX инжекторе, а также может использовать шейдеры от SweetFX (и все его графические прибамбасы - это уже добавление от меня). На русском языке - это графический мод имеющий в своем арсенале:
- шейдеры
- фильтры (освещение, контрастнось и т.д.)
- сглаживае FXAA (SMAA пока по непонятным причинам не реализовано)
- воз и маленькую тележку всяких блюров, блумов и т.д.
В целом позволяет улучшить качество графики при правильном подборе настроек игры и самого ГЕМа. Это важно.
Как его установить?
Нет ничего проще. На данный момент существует 3 версии ГЕМ:
Аттила - запускаем инсталлер, указываем папку с игрой (по-умолчанию steam/steamapps/common/total war attila) и вуаля!
Generic - тоже самое, что и с Аттилой, только ставить можно для любой игры вообще.
Рим 2 - здесь немного сложнее. У автора немного путанная инструкция и у некоторых возникают проблемы. Напишу по-своему:
запускаете Стим, переходите в мастерскую, находите там G.E.M. и подписываетесь на него, запускаете лаучер с игрой, ждете пока скачается gem.pack и gem.png, после чего качаете с сайта ГЕМа Стим инсталятор, указываете ему адрес папки с игрой, переходите в эту папку и запускаете GEMSteamIntaller. Если не выдаст ошибок - значит все поставилось.
Как его удалить?
3 варианта:
полное удаление - переходите в папку с игрой и удаляете все файлы связанные с ГЕМ ручками. Это папки GEM, GEMFX, файлы dxgi.dll, d3d9.dll, а также все что начинается с GEM
неполное - можно удалить лишь dxgi.dll, d3d9.dll и гем не будет работать
можно вообще не удалять - достаточно запустить GEMFX_Configurator и выбрать деактивацию (в папке с игрой файлы dxgi.dll, d3d9.dll из dll переименуются в "пустышки" и работать ничего не будет)
В чем различие версий ГЕМ?
Аттила - честно я не знаю, чем он отличается от Generic версии кроме предустановок в конфигураторе (и то там минимум отличий)
Generic - это общая версия ГЕМ, которую можно установить для любой игры (если заработает конечно) и даже для Рим 2 и Аттилы. Да. Содержит в себе dxgi.dll, d3d9.dll (необходим для игр на dx9) и отличается от Рима с Аттилой предустановками, но из Generic'а легко можно сделать Гем для Рима - лишь ручками подкрутить.
Рим 2 - здесь главное отличие это наличие (прям игра слов)) gem.pack (ну еще заколебистая установка), в котором содержится сам ГЕМ (ДА! Стим инсталлер выступает лишь в роли распаковщика), а также настройки погоды и освещения. Вы можете подробно ознакомиться с данным паком при помощи PackFileManager. Кстати для работы ГЕМа в Риме вовсе не обязателен данный пак - он нужен лишь для доп. эффектов (которые мне к слову не нравятся)
Что необходимо для нормальной работы ГЕМ версии выше 1.0.х.?
Со слов автора: Net Framework и c++ vcredists последних версий.
От себя - неплохо также зайти в обновления Винды, обновить драйвера для видеокарты.
В целом от себя скажу работоспособность на win7 отличная. Про восьмерку нечего не могу сказать.
Какие настройки стоит выставить в игре?
Забудьте сразу про заготовки - такое впечатление, что их делали идиоты по принципу высокие - значит все на высокое. Ну просто смех. Я посоветую лишь самое главное:
Сглаживание - если не обладаете мощной картой и процем ставьте MLAA, если у вас что-то вроде Нвидиа 780 и выше MSAA 4x. Это важная настройка, которая во многом определит качество детализации картинки.
Текстуры - отталкивайтесь от памяти вашей карты. Если до 2ГБ - большие, Свыше 2 Гб - макс.
Фильтрация текстур - просто ставьте на 16х и не парьтесь, вы потеряете макс. 2-3 фпс (времена когда эта опция сильно грузила карту давно прошли). Ну если очень жгет ставьте 4х-8х. Ниже просто смысла нет))
Тени, вода, небо - индивидуально
Глубина изображения - если вы фанат всяких размытий дальних планов
Частицы - от своей системы, как по мне качество между макс. и мин. - минимально, зато разница в фпс очевидна
Отражения - вот эта опция сильно грузит (ну относительно, зависит от карты), плюс у меня вызывает граф. баги на воде, я выключил
Все остальные опции до размера отряда определяют - лишь дальность прорисовки, а не качество
Поставьте опцию Неог. видеопамять, чтобы не наблюдать "шикарную" картинку временами
SSAO - много жрет, толку мало в стратегии (ИМХО)
Искажения - лично я её невзлюбил со времен Империи...
Ладно, я все сделал как нужно, поставил, все заработало, запустил Игру и... какая-то размазня на экране((. В чем прикол?
Прикол в том, что вы запустили игру с гемом в стандартном варианте от автора, а он просто обожает всякие ненормальные размытия, замыливания и прочие фокусы, которые хороши для пафосных скринов, но не для нормальной игры. Моё ИМХО.
Так что подкрутить?
В первую очередь запустите GEMFX_Configurator из папки с игрой. Можете также для удобства создать ярлык на рабочем столе.
Для наглядности привожу скрин и объясняю значение опций которые стоит настроить по собственному вкусу.
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]>
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/5b41edc1a5407025589a5af71cf60ebb.jpg)
Управление ГЕМом
Вкладка GEMFX - в ней все настройки непосредственно ГЕМа, вкладка SweetFX - соотвественно все настроки SweetFX (это просто). Давайте по порядку.
Перейдите на кладку GEMFX/Additional Shader - в поле Key Toggle впишите номер клавиши для эффекта Фокусировки (я использую клавишу "ж;:" она же № 186)
Перейдите на вкладку SweetFX - в поле Key Setting
Toggle - общая клавиша вкл./откл. ГЕМа (F9 по-умолчанию) - я использую Scrool Lock 145
Reload - перезагрузить настройки ГЕМ (Pause по-умолчанию) - меня устраивает. Необходима для точного прим. настроек, при их изменении во время игры
Screenshot - думаю понятно (Prt Scr по-умолчанию) - скрины сохраняются в папку с игрой
Клавиша "/" отвечает за вывод информации - работает ГЕМ в игре или нет
КНОПКИ
Load Conf - загрузить текущий конфиг ГЕМа. Смех в том, что просто грузит текущий, а не импортирует откуда-нибудь. Полезно если сдвинули ползунок и забыли базовое значение, но без полезно если нажали Сейв.
Save Conf - основная клавиша для записи конфига. БЕЗ НЕЕ НЕ ВСТУПЯТ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ВАМИ НАСТРОЙКИ! Поэтому выбираем нужные опции/значения, жмем Сейв.
Activate/DeActivate GEM - вкл./откл. ГЕМ
Основной рабочий профиль хранится по адресу steam/steamapps/common/total war attila (rome, shogun и.д.)/GEMFX/Presets/current
Там же находится бэкап конфига на случай "запора" настроек.
Теперь подробнее по вкладкам GEM
Вкладка General
Select Basic Shader (базовые/основные шейдеры) - позволяет выбрать между фирменными "шейдерами" автора ГЕМа или выкл. их вообще на фиг.
Я не могу сказать в чем их 100% отличие друг от друга и самое главное что лучше, но по моим впечатлениям
Realistic дают более приземленные цвета и освещение, TrueColor - более насыщенные цвета и больше засветки. Лично я всегда использую Реалистик (тут дело вкуса, плюс мне нравятся их базовые настройки от автора). Могу посоветовать лишь самому попробывать, для сравнения можете выставить одинаковые настройки и посмотреть отличия (например сначала от Реалистик, потом от ТруКолор).
Select Additional Shader (дополнительные шейдеры) - вы можете использовать ряд данных опций и без использования "основных"
Blur - позволяет активировать эффект Depth of Field (фокусировки) при нажатие выбранной клавиши (по-умолчанию K)
ClearVision - со слов автора устраняет артефакты (понятие не имею какие) при использовании Basic Shader
Davinci - добавляет эффект "живописи" при использовании Basic Shader (в реале дает более детальную прорисовку, мне нравится как выглядят с ним юниты, но не нравится как выглядит ландшафт)
HBO - "Применяет хроматические аберрации эффект к изображению, близкие к результатам фильмов HBO" - переводит нам дядя Гугл, если вы хоть что-то поняли из этого дайте мне знать). Шучу. Суть в том, что данная опция позволяет повысить детализацию конечного изображения, т.е. усилить прорисовку за счет наложения доп. шейдеров - у автора какие-то чумовые настройки, поэтому рекомендую использовать, но отрегулировать под себя (как? читай ниже)
MotionBlur - эффект блюра для быстро движущихся объектов (я смысла ни вижу, это же не НФС, хотя в Аттиле юниты так бегают, что может уже и пора...)
Gaussian - применяется эффект высококачественного размытия ВСЕГО изображения разом. Если вас бесит размазня на экране, то это первая опция которую стоит отключить или отрегулировать (лично я вырубаю, хороша лишь для красивых скринов заката, панорам и прочей антигеймплейной чуши)
FilmGrain - эффект зернистости. Что это такое? Ну во-первых гугл вам в помощь, во-вторых помните Мацыфект 1,2? Вот там был такой же эффект, а в 3ей части вырезали, отчего некоторые впали в отчаяние)
AmbientLight - эффект "окружающего света". На практике доп. освещение, которые не всегда к месту, часто усиливает засветку, но необходимо включать для других сомнительных эффектов.
DirtLens - эффект "грязной линзы". Очень нужная вещь для стратегии. На мой взгляд больше подходит для игры про подводную лодку)) Ну ещё чисто для скринов.
GodRays - эффект солнечных лучей. Ну опять сильно это нужно для стратегии? Решайте сами. В Скайриме например смотрится шикарно, но это Скайрим...
LenFlares - эффект "объектива". Я не применяю данную опцию, ничего толкового не могу сказать, как и про последнюю.
ALTVibrance - если кто-то знает что-то толковое отпишитесь, не ленитесь. Я пробовал - юниты становятся от неё светлее, ландшафт стремнее... как-то так.
Дальше две интересные опции
By-pass UI - при её активации эффекты ГЕМа не будут распространяться на интерфейс игры (в Риме работает замечательно, в Аттиле вызывает у меня и не только, дикие тормоза, ждем доработки). Необходимо в настройках игры включить сглаживание (MLAA)
By-pass AA - при активации вышеуказанной опции отключает внутри игровое сглаживание. Удобно.
64bit - необходимо для 64-битных приложений (Рим с Аттилой к ним не относятся)
FXAA - сглаживание
В целом это похожий алгоритм на MLAA, но только ИМХО не такой мыльный и более качественный (не сильно, но все же). От всеми обожаемой Нвидиа, а не богомерзкий MыLоAA от AMD. Шучу, оба - мыло, просто в TW серии МЛАА особенно поганно настроен, спасибо разрабам. В Риме кроме этой мерзости ничего больше нет, в Аттиле нам запили аж MSAA 4x - и на этом спасибо (про 2х скромно "забыли"). Его и советую юзать, если карта и проц хорошо тянут игру. Качественнее ничего не будет.
Либо использовать FXAA 2х, но только когда автор починит By-pass UI для Атиллы (в Риме юзайте) в сочетании с HBO или из SweetFX Lumasharpen для повышения прорисовки.
Лично я как временный вариант использую МЫЛОАА из игры с HBO (кастом настройки).
ЗЫ Вообще сглаживание самая больная (на мой взгляд) графическая тема ТВ игр. Мерзкое Мыло и отсутствие нормального МСАА в Риме 2 повергало меня в отчаяние, это кстати стало одной из причин юзания ГЕМа. В Аттиле додумались до 4х, но для баланса 2х (качество/производительность) - зачем? Нет, ждите, надейтесь, верьте...
ЗЫ Лично я юзаю: Blur, ClearVision как стандарт, Davinci (по настроению)), HBO для детализации, AmbientLight в Риме с модом Aztec's Environments and Lightings, а все что ниже AmbientLight считаю от Лукавого для пафосных скринов.
Вкладка Basic Shader
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]>
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/ae1326df1f018fdbb183498431ba4260.jpg)
Наиболее интересные параметры
Shadow Depth - настройка теней. Чем ниже значение, тем светлее тени и наооборот. Обратите внимание, что влияет не только на тени, но и на все изображение.
Saturation - или по-русски насыщенность цвета. Чем выше, тем цвета более ядовитые, чем ниже тем более холодные, вплоть до ч/б.
Amb Light - детальная настройка AmbientLight. Если вы не хотите использ. AmbientLight, но хотите другие эффекты зависящие отнего - убавьте по минимуму и наслаждайтесь.
Color Boost - усиливает цвет. Работает опция хорошо, отдельно от Saturation
SSAO - это псевдо ССАО (дополнительное затенение). Мне не очень нравится. Ест мало, но и работает так же. Игровое ССАО мне кажется качественнее. Попробуйте.
Auto HighLight - суть опции в том, чтобы не вызавать чрезмерные засветки путем автоограничения. Мне не поравилась работа опции - там где реально надо не пашет или пашет, но не так. ИМХО.
Все остальные мной не перечисленные ползунки - это настройка изображения: освещение, контрастность, глубина тени и т.д. Не буду здесь ничего советовать, либо оставьте как есть, или экспериментируйте сами (так как это все на вкус и цвет).
ЗЫ лично я ставлю Color Boost, "кручу" тени на "понижение", настраиваю насыщенность
Вкладка Additional Shader
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]>
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/03ce0916977ea608c410227cde65aeea.jpg)
во-первых здесь можно задать клавишу для эффекта Blur (по-умолчанию, напоминаю, это K) - задается в форме номера клавиши на вашей клавиатуре. Узнать такие номера можно в Гугле, например хоть с такого сайта.
во-вторых здесь можно настроить работу HBO. Давайте остановимся на этом по-подробнее:
Sharp Range - ширина охвата эффекта резкости. Рекомендую оставить значение по умолчанию или выставлять в районе 0.7-1
Sharp Amount - самый важный параметр, даже важнее первого. Настраивает величину резкости, за счет чего можно увеличить детализацию/прорисовку игры, особенно полезно при MLAA/FXAA сглаживании. У автора просто дикое значение по-умолчанию. Я рекомендую остановиться на 0.5-0.8. Не выше 1. Иначе появится эффект "пикселезации".
Blur Amount - добавляет эффект размытия. Зачем? М.б. полезно при высоком Sharp Amount, но плохо влияет на интерфейс и детализацию, больше для пафосных скринов неба. Можно установить небольшое значение 0.5-1, чтобы снизить эффект резкости. Я ставлю в 0.
Shift Amount - цветовое смещение, признаться я не до конца разобрался в работе данной опции, но как я понимаю она призвана снизить эффект "пикселезации". Пока ставлю в 0.
Мои значения:
Sharp Range 0,8
Sharp Amount 0,6
Sharp Amount/Shift Amount 0
Другие опции отвечают за размытие Gaussian (я не пользуюсь - Бог вам в помощь) и Блюра (эффекта фокусировки) - можете не трогать.
Во все остальные вкладки лезьте если только пользуетесь данными эффектами и вас не устравает их работа. Я не пользуюсь и как говорил в самом начале - говорить про них не стану.
Вкладка File Management нужна для создания профилей.
Вкладка SweetFX
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]>
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/2310c7eb9c8ca510e917089f92e4aca8.jpg)
Лично я ни чем не пользуюсь, рекомендую попробовать только LumaSharpen, как аналог HBO - настройки подбирайте сами, что лучше - сложно сказать.
PS В целом ГЕМ позволяет улучшить картинку, но при этом требует от вас усилий. Только понимаю что и зачем настраиваешь можно добиться каких-то приемлемых результатов. Поэтому если у вас мало времени (я все понимаю), то лучше и не связываться, либо пробовать готовые пресеты. Но какой-то бы хороший пресет не был, все равно вам скорее всего придётся его подгонять "под себя", так как у нас у всех разные вкусы, компьютеры и мониторы (что тоже очень важно).
PS 2 Полезные программы для мониторинга
Связка MSI Afterburner и RTSS Rivatuner Statistics Server хороша для мониторинга загрузки памяти/процессора ГПУ
Dxtory - непосредственно для снятие скринов, ограничения ФПС (если сильно греется карта, надеюсь у вас вкл. верт. синхронизация?)
Маленький совет - если у вас ГПУ с небольшим объёмом памяти, то в Виндовс 7/Виста (на счет 8ки не знаю) можете использовать след. хитрость:
либо в персонализации отключите рабочий стол Аэро, либо зайдите в папку с игрой, найдите .ехе Attila, зайдите в его свойства, вкладка совместимось и поставьте 2 галочки напротив визуальных эффектов. Выиграете немного ~ 60 мб видеопамяти, но все ваше.
Немного скринов моего профиля: Realistic Shader, Blur, HBO
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/7a27a60b32a66b31c26667f95c71de1c.png)
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/63e42af2812d32e523e5b39666f03162.png)
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/25525df0ac6c54fc67c5aab3645bf164.png)
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/494e29233f695bc4a6e04971f5be2f71.png)
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/518b408d5493ff055720bd809ef91913.png)
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/c81f4bcb49dd83c62d95e907079c9b51.png)
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/9a7d05fd3a216c5f489a620b2324b89a.png)
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/7d54581d110561dcf55b1757a4359863.png)
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]>
]]>
![Изображение](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/33596b216a593b685648b96911331278.png)
Сообщение отредактировал U633: 06 Март 2015 - 07:52