Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (09.02.2016),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 386

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 713 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 516

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последнее ДЛС.

Radious Total War Mod(09.02.2016)
Radious Total War Mod

Изменения

- Небольшая настройка параметров для решения ИИ об оккупации

- Несколько незначительных исправлений ошибок

- Дополнительный баланс стат юнитов

- Ребаланс цен на строительство в Age of Charlemagne

- Небольшие изменения в расстоянии передвижения армий

- Коррекция скорости судов,-транспортные самые медленные и слабые

- Увеличены очки действия( расстояние) для транспортных судов и различных военных кораблей

- Исправлено несколько иконок юнитов

- Переделано большинство интерфейсов(UI) для фракций и культур

- Обновлено главное меню мода...

- Исправлена недоступность некоторых юнитов Белых гуннов

- Разные вспомогательные исправления и изменения

- Небольшой ребаланс многих дипломатических решений и их последствий

- Несколько увеличена сложность игры на уровне Сложно (Hard+)

- Немного увеличена крепость для  Стен, Ворот, Башен и Баррикад.

- Подготовка к релизу большого юнитпака Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne(выйдет скоро)

Radious Total Units Mod(09.02.2016)

Radious Total Units Mod

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(26.12.2015) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 25.01.2016)
Скрытый текст

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (13.12.2015)
Скрытый текст

Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды
Скрытый текст

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2016 - 07:04

  • 9

#381 PLacebo

PLacebo

    Молодик

  • CiЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.Ноя.15
Слава: 0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:37

 

Спасибо, попробую. А насчёт ,,шентрапы,, - они между собой воюют, в конце получается одна средняя державка каких-то Ютов или Данов, так что клепаний армий ними можно не бояться. Мод буду тестить и попробую изменить за вашим советом.

Вам тоже спасибо за тесты, советы и предложения.

Попробуйте сами - ничего сложного, зато если получится: идеально подгоните под себя. Если возникнут сложности - напишите, чем смогу - помогу.

ЗЫ блин, как надоел мне оранжевый этот минус... придётся исправить)

 

Спасибо большое за помощь, если вдруг возникнут проблемы - то я с вами свяжусь.

ЗЫ Я скачал ,,Дополнение,, и могу сказать что это именно то что нужно, ещё раз спасибо за потраченное время)


  • 0

#382 lukabrazi

lukabrazi

    Джура

  • CiЧевик
  • 87 сообщений
    Регистрация: 27.Сен.11
    Слава: 11

    Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:50

    русификатор для всех юнитов когда запилят?


    • 0

    #383 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 713 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 516

    Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:23

    lukabrazi, то что мне присылал куратор локализаторов мода для русской секции я перевёл.

    Согласен,что нет части названий: немного у Гуннов ,у Белых гуннов и больше всех нет у Лохимидов. Искать причины этого у меня нет желания и времени. Хотите берите русский локализатор мода и сами добавьте то чего нет.


    • 0

    #384 Vagiclean

    Vagiclean

      Молодик

    • CiЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 03.Окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:00

      Товарищи, в последней версии мода от 10 декабря, ИИ атакующий с моря при штурме города стал тупить, высаживаются по очереди и атакуют по раздельности не дожидаясь высадки всей армии..., чего никогда не было ибо ето мега тупо (играю на легендарной) фулки вырезаю 6 отрядами гарнизона.. По мимо этого, некоторые отряды (атакующие с моря) застревают на высадке с корабля и их нельзя атаковать.. Ето только у меня такая лабуда? Версия игры последняя..


      И кстати от боев в одних и тех же замках и городах уже тошнит, мб существует мод на разнообразие таковых?)


      • 0

      #385 Slonvprotivogaze

      Slonvprotivogaze

        Джура

      • CiЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 06.Сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Февраль 2016 - 14:54

        Товарищи, в последней версии мода от 10 декабря, ИИ атакующий с моря при штурме города стал тупить, высаживаются по очереди и атакуют по раздельности не дожидаясь высадки всей армии..., чего никогда не было ибо ето мега тупо (играю на легендарной) фулки вырезаю 6 отрядами гарнизона.. По мимо этого, некоторые отряды (атакующие с моря) застревают на высадке с корабля и их нельзя атаковать.. Ето только у меня такая лабуда? Версия игры последняя..


        И кстати от боев в одних и тех же замках и городах уже тошнит, мб существует мод на разнообразие таковых?)

        Корабли застревают и это бесит. Больше,конечно, бесит то, что (бой безлимитный), даже перебив всех, кроме тупых засранцев, при выходе, тебе засчитывают полное поражение. Бывают ведь и часовые битвы и после хоть все удаляй...Эта старая еще беда, повинующаяся воли великого рандома.


        • 0

        #386 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 713 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 516

        Отправлено 10 Февраль 2016 - 06:15

        Radious Total War Mod(09.02.2016)
        Radious Total War Mod

        Изменения

        Скрытый текст

         

        Radious Total Units Mod(09.02.2016)

        Radious Total Units Mod

        Изменения

        Скрытый текст

        ----------------------------------------------------------------------

        Radious вчера поведал о творческих планах его команды... Он сказал,что во-первых, они в ближайшее время закончат работу над крупным юнитпаком для Age of Charlemagne (возможно, над первой его частью,так как юнитпак предполагается большой) ; затем доработают минорные фракции в AOC. Далее возьмутся за новой славянской ДЛС.


        Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2016 - 07:02

        • 0

        #387 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 564 сообщений
        • Откуда:Украина, Львов
        • Награды:
        Регистрация: 06.Сен.07
        Слава: 45

        Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:21


         

        Камрад, наверное не (09.02.2015),   а (09.02.2016)

         

        да,исправил


        Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2016 - 07:03

        • 0

        Microsoft Windows 7 Ultimate x64
        Intel Core i5-3570K
        ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
        ASUS P8Z77-V LX
        Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
        Монитор 23 LG W2343T





        Количество пользователей, читающих эту тему: 10

        0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Bing (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II