Radious Total War Mod(20.07.2015)
-Снижены затраты и % потери людей(мужчин) при выборе варианта колонизовать поселение(нет смысла иметь пустыри на карте,восстановление поселения должно идти легче)
-Некоторые политические действия будут иметь теперь сбалансированные затраты влияния
-Изменены гарнизоны,
переработаны почти все гарнизоны в Главной компании и ДЛС Последний Римлянин
-Фикс франкской лошади в BEL DLC
- Дополнительные настройки эффектов от построек
- Небольшие изменения политической власти.
- Немного изменена вербовка.
- Несколько изменений в балансе юнитов.
- Время ходов для осады уменьшено.
-Ребаланс нескольких требований технологий для построек
-Небольшие изменения настроек в решении ИИ оккупировать поселение и эффектов от ограбления
-Ребаланс эффектов от морской болезни
ЗАГРУЗКА(20.07.2015)
Radious Total War Mod
Radious Total Units Mod(20.07.2015)
- Дополнительные изменения баланса.
- Визуальные улучшения нескольких юнитов .
- Небольшие изменения в найме.
- Изменения в способностях нескольких юнитов.
- 2 новых юнита для данов
- Третья волна новых юнитов римлян,которая названа авторами:
Roman Minor Factions - Unit Addon Phase 3,которая включает:
- 22 новых юнита римлян,которые будут распределены между ВРИ,ЗРИ и ДЛС Последний Римлянин
- в моде стало 430 новых юнитов
ЗАГРУЗКА(20.07.2015):
Radious Total Units Mod
РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(20.07.2015)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
Поддерживает:
Radious Total Units Mod by Radious
Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) by Swiss Halberdier
Viking Factions Custom Units by Zaskar70
Viking Forefathers DLC Reskin Unique Roster Expansion by XtrufrE
K's Mods - Units by General K
Captain Cortes Legions by Cpt. Cortes
Armenian Reskin(для Радиуса)
Arabia Radious Sub-Mod
ЗАГРУЗКА(20.07.2015)
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)
https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT
Radious Blood Mod(21.03.2015)
Этот мод улучшает официальное Blood & Burning DLC с различными изменениями и новыми эффектами.
Для работы требуется официальное Blood & Burning DLC!
-Улучшены цвета крови,они немного темнее .
-Переработаны текстуры крови на земле и тушках юнитов.
-Добавлена улучшенные варианты крови на телах солдат - больше во время борьбы или раненых
- больше крови на юнитах.
-Кровь на земле остается почти навсегда,а в оригинале исчезает через 10 секунд.
ЗАГРУЗКА(21.04.2015)
Radious Blood Mod
Radious Custom Battle Faction Unlocker
- Даёт возможность увидеть и проверить в пользовательских битвах всех юнитов, которые добавили к разным культурам и фракциям.
- Позволяет провести тест в том числе и незначительных(малых или минорных) фракций ,всего порядка 75 фракций.
- Полная адаптация ко всем патчам и ДЛС
- Полностью адаптирован к Radious и официальному сабмоду Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT)
ЗАГРУЗКА
Radious Custom Battle Faction Unlocker
[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods
Официальный сабмод,- Система регионального найма (AOR) для римских юнитов Радиуса
(АОР(AOR) это сокращение от Area Of Recruitment)
*Поддерживает все патчи и ДЛС
Требования для работы системы АОР.
- должны быть установлены:
Radious Total War Mod
Radious Total Units Mod
- надо начать новую кампанию за ВРИ, ЗРИ или за римские экспедиционные силы в ДЛС Последний Римлянин
- текущие или старые кампании не будет признавать эти изменения в AOR
- не совместим с другими сабмодами для Radious , которые изменяют файл: startpos.esf
- АОР система не имеет каких-либо ограничений в лимите юнитов,так как ИИ не может справиться с тогда с АОР хорошо
- стим-версии АОР не будет
- используйте эту систему АОР только если вы играете в Главную кампанию за ВРИ, ЗРИ или за римские экспедиционные силы в ДЛС Последний Римлянин
- не используйте систему АОР, если вы играете в Главную кампанию или иные ДЛС с любыми другими не римскими фракциями,АОР только для игры за Рим. Так как ИИ не может справиться с АОР правильно, если вы используете не тот файл, или если вы используете другие не римские фракции
Установка
1. Скачать
2. Распаковать всё
3. Выбрать из файлов : _Radious_AOR_WRE.pack или _Radious_AOR_ERE.pack или_Radious_AOR_TLR.pack в папку дата Аттилы
4.Два варианта запуска игры:
- через стим-менеджер
- через Мод Менеджер(рекомендуется этот вариант)
Порядок размещения в Мод Менеджере:
Должны быть вверху списка модов один из трёх вариантов:
_Radious_AOR_WRE.pack или _Radious_AOR_ERE.pack или _Radious_AOR_TLR.pack
далее
aum_att_mod_rad.pack (по желанию,не обязательно)
Radious_Total_Units_Mod.pack (обязательно)
Radious_Total_War_Mod.pack (обязательно)
Юниты ЗРИ для АОР: 30 штук
Название юнитов / уровень / AOR-регион найма
Auxilia Palatina - Sagittarii Nervi / T3 / AOR_Gaul
Legio Palatina - Pannoniciani Seniores / T3 / AOR_att_prov_pannonia
Legio Comitatensis - Ursarienses (Funditores) / T2 / AOR_att_prov_lugdunensis
Auxilia Palatina - Petulantes Seniores / T3 / AOR_att_prov_liguria
Auxilia Palatina - Victores Iuniores / T3 / AOR_att_prov_tarraconensis
Legio Comitatensis - Septimani Iuniores / T2 / AOR_att_prov_baetica
Legio Comitatensis - Tertiani / T2 / AOR_att_prov_raetia_et_noricum
Legio Comitatensis - Secunda Britannica / T2 / AOR_att_prov_britannia_inferior
Legio Palatina - Lanciarii Sabarienses / T3 / AOR_att_prov_maxima_sequanorum
Vexillatio Comitatensis - Equites Honoriani Seniores / T2 / AOR_Gaul
Auxilia Palatina - Heruli Seniores / T2 / AOR_att_prov_venetia
Vexillatio Palatina - Comites Alani / T3 / AOR_Dalmatia_Pannonia_Dardania_Macedonia
Legio Palatina - Octavani / T3 / AOR_Italia
Legio Pseudo Comitatensis - Martenses / T1 / AOR_att_prov_lugdunensis
Auxilia Palatina - Seguntienses / T2 / AOR_att_prov_dalmatia
Foederati Heriban / T1 / AOR_Germania
Foederati Franci / T2 / AOR_Gaul
Vexillatio Comitatensis - Equites Mauri Feroces / T1 / AOR_att_prov_magna_graecia
Legio Tertia Italica - Lanciarii / T1 / AOR_att_prov_hercynia
Legio Comitatensis - Cortoriacenses / T2 / AOR_att_prov_belgica
Vexillatio Comitatensis - Equites Sagittarii Clibanarii / T3 /AOR_att_prov_africa
Legio Pseudo Comitatensis - Defensores Seniores / T2 / AOR_att_prov_lugdunensis
Vexillatio Comitatensis - Equites Armigeri / T2 / AOR_Gaul
Legio Comitatensis - Tertio Augustani / T2 / AOR_att_prov_mauretania
Milites Classiarii Riparienses / T2 / AOR_Germania
Auxilia Palatina - Sagittarii Venatores / T3 / AOR_att_prov_dalmatia
Cuneus Sarmatarum / T3 / AOR_Britannia
Felices Seniores / T3 / AOR_Hispania
Vexillatio Palatina - Equites Constantes Valentinianenses Seniores / T3 / AOR_att_prov_italia
Auxilia Palatina - Honoriani Marcomanni Seniores / T3 / AOR_Italia
Юниты ВРИ для АОР:30 штук
Название юнитов / уровень / AOR-регион найма
Legio Palatina - Ioviani Iuniores / T3 / AOR_att_prov_dacia
Legio I Armeniaca - Lanciarii / T2 / AOR_Armenia_Caucasia
Pseudocomitatensis - Legio I Armeniaca / T2 / AOR_Armenia_Caucasia
Foederati Gothi / T2 / AOR_Sarmatia
Legio Quartodecimani - Lanciarii / T2 / AOR_att_prov_pannonia
Legio Comitatensis - Quartodecimani / T2 / AOR_att_prov_pannonia
Vexillatio Palatina - Comites Taifali / T2 / AOR_att_prov_dacia
Legio Palatina - Lanciarii Seniores 'Invicti' / T3 / AOR_att_prov_thracia
Milites Dacisci / T1 / AOR_Dacia_Thracia
Auxilia Palatina - Felices Honoriani Seniores / T3 / AOR_att_prov_syria
Auxilia Palatina - Ascarii Seniores / T2 / AOR_att_prov_dardania
Legio Comitatensis - Balistarii Seniores / T3 / AOR_Asia
Auxilia Palatina - Hiberi / T3 / AOR_Armenia_Caucasia
Legio Comitatensis Tertia Diocletiana Thebaeorum / T2 / AOR_att_prov_thracia
Legio Palatina - Primani / T3 / AOR_Dacia_Thracia
Milites Primi Constantini / T1 / AOR_Dacia_Thracia
Pseudo Comitatensis - Legio I Isaura Sagittaria / T2 / AOR_att_prov_cilicia
Auxilia Palatina - Sagittarii Seniores Orientales / T3 / AOR_att_prov_bithynia
Vexillatio Comitatensis - Equites Cataphractarii Ambianenses / T3 / AOR_att_prov_thracia
Foederati Hunni / T1 / AOR_Steppe
Vexillatio Palatina - Equites Brachiati Iuniores / T2 / AOR_att_prov_macedonia
Limitanei Primi Parthi / T1 / AOR_att_prov_osroene
Schola Scutariorum Sagittariorum / T3 / AOR_att_prov_thracia
Schola Scutariorum Clibanariorum / T3 / AOR_att_prov_thracia
Domestici Pedites / T3 / AOR_att_prov_thracia
Pseudo Comitatensis - Fortenses Auxiliarii (Funditores) / T2 / AOR_Syria_Palaestina
Transtigritani / T2 / AOR_att_prov_aegyptus
Excubitores / T3 / AOR_att_prov_thracia
Legio Quarta Parthica (Quartoparthoi) / T2 / AOR_att_prov_osroene
Pseudo Comitatensis - Sexta Parthica (Sagittarii) / T2 / AOR_Syria_Palaestina
Карта секторов найма АОР в Главной кампании за ВРИ или ЗРИ
Карта секторов найма АОР за римские экспедиционные силы в ДЛС Последний Римлянин
ЗАГРУЗКА(22.07.2015)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods
В пакет закачки входят:
Кроме вариантов АОР, отдельно так же Radious Custom Battle Faction Unlocker
_Radious_AOR_WRE.pack = Использовать этот файл, чтобы начать Главную компанию за ЗРИ
_Radious_AOR_ERE.pack = чтобы начать Главную кампанию за ВРИ
_Radious_AOR_TLR.pack = чтобы начать кампанию за римские экспедиционные силы в ДЛС Последний Римлянин
Концепция мода(общие изменения)
Изменения в кампании:
- Полный ребаланс экономики - включает в себя все эффекты от построек, цены, санитарию, бедность(убожество), продовольствие и механику общественного порядка.
- Ребаланс религии, культурной конверсии с ростом населения сделан так, чтобы иметь очень важную роль.
Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:
Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)
- Зона контроля армий уменьшена.
- Минимальная сила юнита увеличилась с 0,05 до 0,15.
- Небольшая коррекция очков действия армии.
- Гражданскую войну,можно избежать даже на высших уровнях уровнях известности(империума).
- Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
- Количество опыта, необходимое для получения юнитом повышения очередного ранга снижено,юнит будет гораздо быстрее прокачиваться.
- Изменён баланс дипломатии: дружественный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
- Изменения в решении о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
- Только кочевники могут уничтожить поселение.
- Улучшены гарнизоны для всех фракций от основных и мелких городских построек. Прогрессивная система, - чем выше уровнь здания тем больше и лучше войска.
- Шанс засад увеличился на почти всех типах местности..
- Дети взрослеют раньше и могут быть в деле с 18 лет вместо 20 в ваниле, увеличение шансов рождения детей на 5%, максимальное количество детей в семье увеличено на 1.
- Для более интересной игры изменена внутренняя политика и семейное древо
- Факторы лояльности изменены.
- Некоторые технологии изменены
- Стоимость колонизации поселения снижена до 12000.
- Много изменений в зданиях для найма юнитов - оптимизирует шансы ИИ правильно строить все типы зданий.
- Система найма и апгреда юнитов изменена- юниты получили свои собственные требования найма - более разнообразные юниты в кампании для всех фракций.
- Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их значимость.
Изменения боевой системы:
-Радикальный пересмотр боевой системы и баланса всех юнитов.
-каждый отдельный юнит получил новые параметры: стоимость, содержание, способности, оружие и снаряжение. . Битвы более долгие и более интересные ,больше тактических вариантов.
-Новая система боевого духа(морали) - прогрессивные,более быстрые изменения боевого духа во время битвы,которые целом крупнее и интереснее.
-Введение новой системы оружия и уровней щитов - Сводится к тому что качество оружия,брони и щитов у элитных юнитов намного выше слабых
-Каждое оружие имеет свои изменённые статы, так же как и бонусы против пехоты, кавалерии/слонов. Изменены статы у каждой брони или щита.
-Изменены боевые формации и расстояния солдат внутри юнита.
-Полная коррекция всех снарядов - каждый лук, копье,арбалет и тп. был отредактирован чтобы предложить больше различий между их типами, включая переработку диапазона поражения и степени убойности, типы боеприпасов играет очень важную роль, когда вы выбираете ваши цели.
-Удалены огненные стрелы у кавалерии
-В два раза крепче стены и баррикады маленьких городов.
-Увеличено количество боезапаса для всех дальнобойных юнитов и артиллерии в соответствии с новыми изменениями баланса.
-Ребаланс всех способностей юнитов - все способности юнитов получили свою статистику, эффекты и изменения длительности. Время, когда они могут быть использованы увеличивается. Многие способности являются уникальными для различных культур ...
-Ребаланс уровеня бонусов юнитов - повышена роль более опытных юнитов в бою
-Единица массы и системы здоровья юнита изменена - ударная кавалерии будет атаковать действительно смертельно, если вы не готовы.
-Изменена система усталости - солдаты быстрее устают в бою, но при выходе из боя,они быстрее восстанавливают силы.
- Увеличение времени перезарядки башен, на 50% и немного уменьшена сила повреждения,на 20%, - они по прежнему источник боли и опасны, но уже нет стрельбы как из пулемёта.
Изменения ИИ.
-ИИ будет набирать более сбалансированные армии из тех юнитов что ему доступны
-ИИ будет использовать все классы юнитов для создания армий и не игнорировать ни один тип юнитов.
-ИИ в кампании получит бонусы в чёткой зависимости от сложности - на высоких уровнях сложности игроку не будет легко никогда.
-Бюджет ИИ слегка переработан, добавлены более высокие пределы оборота средства за каждый ход.
-Изменения большинства эффектов дипломатии сводятся к тому, что она будет более логичной
Графические изменения и новые юниты
-Добавлен новый логотип для главного меню и кампании, загрузочные экраны...
-Удалены эффекты пыли, когда стрелок попал в землю.
-Убраны различные эффекты пыли, когда армия марширует в тех местах, где не может быть клубов пыли
-Улучшен пользовательский интерфейс,таблица стат юнита - теперь он показывает бонус против кавалерии, бонус против пехоты, диапазон поражения и перезарядки и тд.
Сабмоды
Форум сабмодов:Sub mods for Radious Total War
http://www.twcenter....dious-Total-War
Arabia (большой сабмод для Radious)
http://totalwars.ru/...21#entry1089537
Forefathers DLC Reskin+ Unique Roster Expansion
(рескин северян и 10 юнитов для северян из)
Есть спец. вариант этого мода,где статы юнитов сбалансировыны под Radious.
http://totalwars.ru/...on-v1021532015/
AUM-ATT(официальный сабмод)(13.07.2015)
СТРУКТУРА МОДА.
1Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 1.8
добавляет новых юнитов для Radious
2AUM-ATT Optional "vanilla units unlock" mod
добавляет новых юнитов на основе платных ДЛС для Radious
(для получения нужны ДЛС)
Автор, известный мастер:: Swiss Halberdier(соавтор мода Radious Total War ).
В закачку ниже входят эти 2 пака юнитов.
ЗАКАЧКА(13.07.2015)
AUM-ATT on Mediafire
1Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 1.8
Список новых юнитов:
WESTERN ROMAN EMPIRE
Armoured Sagitarii
FRANKS
Frankish Long Axe Warriors
Saxons:
Saxon Long Axe Warriors
Danes:
Danish Long Axe Warriors
Danish Crossbowmen
Geats:
Geatic Crossbowmen
JUTES
Jutish Crossbowmen
Picts:
Pictish Pikemen
возможно:
Pictish Berserkers of Fionn
Pictish Highland Archers
Pictish Crossbowmen
Sassanid
Sassanid Pikemen
Sassanid Zhayedan Red Immortal Lancers
ALAMANS
Alemannic-Helvetii Mercenary Pikemen
Alemannic-Helvetii Mercenary Axemen
Alemannic Long Axe Warriors
Huns
Hunnic Mounted Skirmishers
Hephthalites "Sveta Huna" Lancers (Sveta Huna = White Huns)
Hephthalites "Sveta Huna" Horse Archers (Sveta Huna = White Huns)
2AUM-ATT Optional "vanilla units unlock" mod
Список новых юнитов на основе ДЛС:
Saxons:
Germanic Crossbowmen
Germanic Hunters
Germanic Elite Archers
Danes:
Huscarls
Royal Huscarls
Viking Chosen Dragonship
Viking Elite Dragonship
Geats:
Huscarls
Royal Huscarls
Viking Chosen Dragonship
Viking Elite Dragonship
Picts:
Celtic Archers
Elite Highland Archers
Pictish Berserkers of Fionn
Pictish Highland Archers
Pictish Crossbowmen
Команда авторов:
Radious:Возраст - 27 - имя - Ян - страна - Чехия.
Лидер команды.
Swiss Halberdier:Возраст - 36 -имя- Паскаль - страна - Швейцария.
Юнит-мейкер, мод-тестер,автор иконок,лидер и переводчик проекта на немецкий.
DramaBelli: Возраст - 34 - имя - Марко - страна - Италия.
Юнит-мейкер,создатель текстур, мод-тестер,автор иконок,проекта на итальянский.
Aguirre: Возраст - 29 - имя - Niklas - страна - Швеция.
юнит-мейкер
WolfmanВозраст - 37 - имя - Вольф - страна - Германия.\не активен\
общий моддинг
Kaisa:Возраст - 26 - имя - Матти - страна - Швейцария.\не активен\
общий моддинг
SilentResident: Возраст - 28 - имя - Helen - страна - Греция.\не активен\
юнит-мейкер
FréreAne: Возраст - 50 - имя - Emmanuel - страна - Франция.
юнит-мейкер
plissken3: Возраст - 36 - имя - Colin - страна - Шотландия
исторические исследования и тест юнитов римлян Dramabelli/Swiss Halberdier's
Ernst von Jacob Возраст - 28 - имя - Erno - страна - Румыния
исторические исследования и тест юнитов римлян Dramabelli/Swiss Halberdier's
Сообщение отредактировал U633: 23 Июль 2015 - 06:39