Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod ( 21.08.2015),глобальный мод+443 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 283

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 361 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 394

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod(21.08.2015)

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(21.08.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(21.08.2015)(U633)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker

Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(22.08.2015)

Скрытый текст

 

Концепция мода(общие изменения)

Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(31.07.2015)

Скрытый текст

 

 

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 30 Август 2015 - 02:01

  • 8

#251 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 361 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 394

Отправлено 22 Июль 2015 - 02:27

Better Aggresive CAI for Attila V 3.7.1 Official Release(21.07.2015)

-адаптирован к последней версии Радиуса от 20.07.2015

http://totalwars.ru/...gicheski/page-6


  • 0

#252 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 57

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:35

Intelenj, (+1) абсолютно с вами согласен!
У меня с Радиусом не заладилось по этой же причине. Да, игра становиться в чём то адекватнее и лучше ванили, но вот сложность данный мод убивает напрочь. Пытался играть в него в компании "Последний римлянен", та же фигня. У меня две армии-орды (римская экспедиция), на экономику вообще забил, в итоге к 40-му ходу у меня доход +20 тыщ. И никаких проблем. Для сравнение в ванили, если забить на экономику то ходу к 3-4 денег будет минус. Зачем им понадобилось так лопатить экономику не понимаю. Эх... нет бы как в DeI на Рим 2 сделать, что бы и ванилу попровляла и сложность повышало.
Но я для себя решил проблемму с помощию набора мелких модов, которые подбирал под себя. Теперь играю в "Последнего римлянина" в ванильную версию со своим набором мини-модов, на 108 ходу уже. И ничё так комфортно и интересно играется. Новых юнитов нет конечно это -, но зато со сложностью всё кайф, это +.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#253 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 361 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 394

Отправлено 22 Июль 2015 - 16:39

Sons of the Hyperborea версия для RADIOUS
http://steamcommunit...s/?id=486048753
 
Топик Sons of the Hyperborea
http://totalwars.ru/...gra-za-slavian/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods

*Поддерживает все патчи и ДЛС

 

3lEhQs.jpg

 

Официальный сабмод,   Система регионального найма (AOR) для римских юнитов Радиуса

(АОР(AOR) это сокращение от Area Of Recruitment)

 

Требования для работы системы АОР.

Скрытый текст

Юниты ЗРИ для АОР: 30 штук

Скрытый текст

Юниты ВРИ для АОР:30 штук
Скрытый текст

Установка

Скрытый текст

Карта секторов найма АОР в Главной кампании за ВРИ или ЗРИ

Скрытый текст

Карта секторов найма АОР за римские экспедиционные силы в ДЛС Последний Римлянин

Скрытый текст

ЗАКАЧКА

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 23 Июль 2015 - 06:34

  • 0

#254 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • CiЧевик
  • 276 сообщений
    Регистрация: 03.Янв.14
    Слава: 18

    Отправлено 23 Июль 2015 - 15:09

    У меня почему то не работают сабмоды с арабской империей и славянами. Пробовал запускать без радиуса, с радиусом, с юнитами, без юнитов, оба сабмода разом, по отдельности - толку ноль. Просто игра крашится еще не запустившись))


    • 0

    #255 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 361 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 394

    Отправлено 24 Июль 2015 - 02:05

    У меня почему то не работают сабмоды с арабской империей и славянами. Пробовал запускать без радиуса, с радиусом, с юнитами, без юнитов, оба сабмода разом, по отдельности - толку ноль. Просто игра крашится еще не запустившись))

    Запускать сабмоды к моду Радиус без самого Радиуса бессмысленно - будет краш.

    Не могу сказать вам причину ваших крашей.

    Я запускал с Радиусом сабмод Арабия чтобы проверить русификатор ,-всё рабтало.

    Насчёт сабмода славян, не знаю. Он только вчера появился. Возможно его исправили или исправят в стиме,раз он не работает...в стиме тоже есть сообщения о краше славян с Радиусом.

    Надеюсь,что вы учитывали порядок  в списке Мод Менеджера:

    первыми в списке должны идти сабмоды,русификатор, а потом,ниже всех, юнит мод Радиуса и сам мод Радиус.


    Сообщение отредактировал U633: 24 Июль 2015 - 02:39

    • 1

    #256 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • CiЧевик
    • 276 сообщений
      Регистрация: 03.Янв.14
      Слава: 18

      Отправлено 24 Июль 2015 - 11:47

       

      У меня почему то не работают сабмоды с арабской империей и славянами. Пробовал запускать без радиуса, с радиусом, с юнитами, без юнитов, оба сабмода разом, по отдельности - толку ноль. Просто игра крашится еще не запустившись))

      Запускать сабмоды к моду Радиус без самого Радиуса бессмысленно - будет краш.

      Не могу сказать вам причину ваших крашей.

      Я запускал с Радиусом сабмод Арабия чтобы проверить русификатор ,-всё рабтало.

      Насчёт сабмода славян, не знаю. Он только вчера появился. Возможно его исправили или исправят в стиме,раз он не работает...в стиме тоже есть сообщения о краше славян с Радиусом.

      Надеюсь,что вы учитывали порядок  в списке Мод Менеджера:

      первыми в списке должны идти сабмоды,русификатор, а потом,ниже всех, юнит мод Радиуса и сам мод Радиус.

       

      Спасибо, сделал первыми в списке сабмоды и игра теперь запускается) 


      • 0

      #257 Digger

      Digger

        Козак

      • Сердюк
      • 335 сообщений
        Регистрация: 19.Сен.10
        Слава: 12

        Отправлено 29 Июль 2015 - 04:49

        Есть полный русификатор ?


        И как его установить со стима чтобы все нормально работало


        • 0

        #258 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 361 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 394

        Отправлено 29 Июль 2015 - 14:25

        Есть полный русификатор ?


        И как его установить со стима чтобы все нормально работало

        Русификатор юнитов мода в шапке топика. Остальное русифицировать не требуется.

        Установка как у всех модов,скачанных в стиме или через стим-менеджер или через Мод менеджер.

        Последним должен стоять в списке загружаемых модов  Radious Total War Mod.


        • 0

        #259 vigmun

        vigmun

          Молодик

        • CiЧевик
        • 28 сообщений
        • Откуда:Астрахань
        Регистрация: 17.Дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 29 Июль 2015 - 17:03

        Intelenj, (+1) абсолютно с вами согласен!
        У меня с Радиусом не заладилось по этой же причине. Да, игра становиться в чём то адекватнее и лучше ванили, но вот сложность данный мод убивает напрочь. Пытался играть в него в компании "Последний римлянен", та же фигня. У меня две армии-орды (римская экспедиция), на экономику вообще забил, в итоге к 40-му ходу у меня доход +20 тыщ. И никаких проблем. Для сравнение в ванили, если забить на экономику то ходу к 3-4 денег будет минус. Зачем им понадобилось так лопатить экономику не понимаю. Эх... нет бы как в DeI на Рим 2 сделать, что бы и ванилу попровляла и сложность повышало.
        Но я для себя решил проблемму с помощию набора мелких модов, которые подбирал под себя. Теперь играю в "Последнего римлянина" в ванильную версию со своим набором мини-модов, на 108 ходу уже. И ничё так комфортно и интересно играется. Новых юнитов нет конечно это -, но зато со сложностью всё кайф, это +.

        Добрый день, уважаймый Mardoc. Подскажите какие именно моды? Начал играть с радиусом за вандалов - до этого играл в Ваниле за ЗРИ. С радиусом это не игра, а раслабон. В этой ветке был похожий разговор, советовали мод от Дрездена Fall of the Eagles. Вдумчивого прочитав его я не обнаружил там каких то дип изменений. Только рескрины и боёвка. Подскажите вашу подборку модов. Хочется интересной игры.

        Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2015 - 19:04

        • 0

        #260 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 202 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.Июн.11
        Слава: 57

        Отправлено 29 Июль 2015 - 18:41

        vigmun, дорогой камрад. Ну особо интересную игру в главной компании обещать не смогу. Т.к. со своей подборкой модов в главную компанию не играл. Потому как она мне не интересна вообще. Но вот интересной в первой части у меня получилась компания в DLS за Велисария ( с учётом того, что я откололся от Византии и сам начпл строить своё королевство). Это да было довольно таки хардкорненько. Но опять же, когда я пережил все невзгоды, огромной ценой замирился с Византией. И в двух генеральных довольно не простых сражениях разбил орду лангобардов объявив их своим протекторатом начался застой. Ну выходит так, что я окружён друзьями, доход стабильный, армии с самых мощных юнитов, и остаёться только завоевание. А оно, после захвата 5-6 поселений по одному и томуже плану мне наскучивает, ну как и в любой впрочем игре серии, так что эту свою компанию за Велисария я считаю интересной и на редкость удачной. Было действительно сложно и интересно.
        На счёт подборки модов:
        К сожалению прямо сейчас я вам её не напишу, т.к. еду на работу. А вернусь только завтра где то к 13:00 по МСК, тогда и напишу собственно. Только не в этой теме а в "Любые вопросы о готовых модах".
        • 0
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II