Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (обновлён (08.07.2015),глобальный мод+406 новых юнита+новые римляне+ русификатор

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 227

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 336

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod

(08.07.2015)

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(08.07.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(06.07.2015)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(26.06.2015)

Скрытый текст

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 09 Июль 2015 - 14:44

  • 8

#221 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 336

Отправлено 06 Июль 2015 - 17:12

Radious Total War Mod
(06.07.2015)
Изменения:
- Несколько изменений ИИ. Такие как, изменения в принятиии ИИ решения об оккупации.
- Более агрессивное поведение ИИ.
- Несколько изменений в оккупационной политике для игрока и ИИ :
Разграбление поселения удаляется из всех культур, кроме кочевников.

Причина: глупое поведение ИИ,который часто сначала грабит,а затем захватывает города. Теперь ИИ  будет захватить те города которые атакует, как в каждой игре TW раньше.
Грабежи и захват городов имеют изменённые эффекты,так же как и освобождение, вассалитет и тд.
Это динамическое изменения должны сделать компанию гораздо более интересной и непредсказуемой долгое время.
- Дополнительные изменения в системе морали(боевого духа).
- Небольшие изменения в нескольких эффектах от построек, связанных с пищей и санитарией.
- Изменения баланса.
- Дополнительные изменения баланса в Эдиктах и Политической власти.
 
Radious Total Units Mod
(06.07.2015)
Изменения:
- Ребаланс новых юнитов.
- Несколько визуальных исправлений
- Добавлены несколько новых юнитов в Roman Expedition(те кто подходят)
- Дополнительные новые 14 юнитов:
6 для Свебов, 2 для Франков, 2 для Алеманов, 2 для Аланов и 2 для Бургундов.
- Всего в моде стало 406 новых юнитов
 
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)
(06.07.2015)
На данный момент новая русская версия от 06.07.2015 универсального перевода(русификатора) юнитов готова для закачки и игры:
Изменения:
Русификатор обновлён в связи с:
- будущими новыми юнитами из Radious (или изменёнными названиями юнитов)
- возможным очередным будущим добавлением новых юнитов римлян от Cpt.Cortes
В русскую версию вставлен перевод новых юнитов(и культовых зданий) из сабмода  Arabia:

Скрытый текст

 
*ЗАГРУЗКА всего этого в шапке топика.
 
Новые юниты римлян от Cpt.Cortes из его нового сабмода Renovatio Imperii(Обновление империи)
Скрытый текст

 

Сабмод ,который  возвращает возможность ограбления городов в данной новой версии Radious.

Варианты(07.07.2015):

- Для варваров и мигрантов(орд)

http://www.mediafire....arbarians.pack

- Для всех фракций

http://www.mediafire....q/sackall.pack

 

 

Таблица сравнения стат юнитов ЗРИ в Radious
 https://docs.google.....dtk/edit#gid=0


Сообщение отредактировал U633: 07 Июль 2015 - 19:20

  • 2

#222 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CiЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.Янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 Июль 2015 - 17:52

Роксоланы же относятся к кочевникам? А то у меня они не грабят  города, а только плодят повстанцев ВРИ при захвате города (правда еще сложнее стало играть за римские фракции, но по мне это плюс)


  • 0

#223 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 336

Отправлено 09 Июль 2015 - 14:39

Radious Total War Mod
(08.07.2015)

-небольшие изменения в найме юнитов

-изменения повадок ИИ в нескольких компаниях

-ребаланс нескольких персонажей и навыков армии

-основные постройки переселенцев получили небольшой положительный эффект в виде дохода, роста и слегка уменьшенного потребление пищи, чтобы сбалансировать недавно удаленную способности их способность грабить города
-набег на провинции в настоящее время более выгоден ; все переселенцы(мигранты) получили новую дополнительную черту, связанную с набегом.

- все навыки характера, черты и технологии, связанные с грабежом поселений, были переделаны и дают теперь различные премии (за исключением кочевников, которые могут все еще грабить поселения если хотят)
- небольшой ребаланс эпидемий.
- несколько изменений в семье

 

Radious Total Units Mod
(08.07.2015)

- дополнительные изменения баланса.
- визуальные улучшения несколько юнитов
- небольшие изменения в найме юнитов

 

*ЗАГРУЗКА всего этого в шапке топика.
 


Сообщение отредактировал U633: 09 Июль 2015 - 15:01

  • 0

#224 Penza

Penza

    Молодик

  • CiЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 10.Июл.15
    Слава: 1

    Отправлено 10 Июль 2015 - 18:39

    на форуме запрещено обсуждать проблемы  пиратской версии игры


    Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2015 - 19:11

    • 0

    #225 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 223 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 336

    Отправлено 10 Июль 2015 - 21:24

    [Submod] Less Climate Fertility Effect
    Автор:SharpEyed
    Мод сокращает ухудшение плодородия (Fertility) по мере ухудшения климата(похолодания).
    По существу,это адаптация для Radious мода Climate Change Mod от Magnar,который удваивает число уровней рождаемости ( начиная со стартового уровня рождаемости) и на половину от всех бонусов от каждого уровня плодородия ....

    Скрытый текст

    *Для работы мода надо начать новую компанию.
     ЗАКАЧКА(10.07.2015)
    http://www.mediafire....ge_Radious.rar


    Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2015 - 21:33

    • 0

    #226 Penza

    Penza

      Молодик

    • CiЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 10.Июл.15
      Слава: 1

      Отправлено 11 Июль 2015 - 12:44

      вобщем всё разобрался заработало без вашей помощи :(


      • 0

      #227 Penza

      Penza

        Молодик

      • CiЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 10.Июл.15
        Слава: 1

        Отправлено 12 Июль 2015 - 21:45

        Поиграя 2 дня в этот глобальный мод играл за византию сложилось такое мнение: Юниты новые просто шикарны они кое где лучше по характеристикам ванильных собратий и рескин у них отличный мне понравилось :). Bанильные юниты тоже потверглись рескину но не все за византию их не много тоже приятна для глаз. Tеперь о самой кампании это не описуемо что ии вытворяет я еле сдерживаю араву сасанидов с сатрапиями и не магу их не как разобрать вообщем получается типа поддавки то он возьмёт город потом я его отвоюю и так почти постоянна не магу двигаться на их территории (это сначала было ) потом спустя 20 лет как Аттила родился армению они уничтожили и все сатрапии попёрли на меня и в итоге у меня половину  захватили и они уже на подступах к  константинополю  ну почти мешает 4 города чтоб дойти ии стал АРГРЕСИВВНЫЙ И АТАКУЕТ ТЕПЕРЬ АРАВОЙ ПО 2 3 АРМИИ ужас сначала было интересно играть но потом интерес пропал  с другой стороны  хорошо радиус здесь отлична подшаманил мозги ии но всё равно мне кажется чересчур в ваниле есть тактика выжженой земли её сюда надо добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО  как раз не поселения брать а сжигать их сделать барьер ну как в ваниле я и делал а потом уже шёл на их поселения и брал а барьер  спасал меня 1 ход пока они дойдут да и служил передыхом. Так мод хороший но наедоедает быстро единственный выход сложность понижать я играю на очень высоких понизить думаю до высокого тогда полегче станет и ещё хачу сказать почему бы не сделать радиосу отдельный пак новых унитов чисто юнитов без каких либо изменений капании и всего просто юниты кинул и пошёл играть в ваниле просто может быть не всем по вкусу его изменения а некоторые качают его пади из за новых юнитов. Ребята кто нибудь знает как вернуть сюда самостоятельная тактику выжженой земли или пусть радиус добавит сабмот ну как на ограбление а и чуть не забыл кагда кочевники нападают на вас если вы проигрываете заместо чтоб сжигать поселение появляютсья новые фракции в этом городе это как то не гут они бывают тоже набирают дохрена армий и сними тоже проблематично воевать юниты тоже римские рим на рим. Я бы это потправил чтоб поселения сжигали а  не новые фракции появлялись это мне сильно не понравилось  .Так всё скрины может выложу позже.


        • 0

        #228 Penza

        Penza

          Молодик

        • CiЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 10.Июл.15
          Слава: 1

          Отправлено 13 Июль 2015 - 00:13

          ребята нашёл мод специально под радиус дающий разрушать города моя любимая тактика выженной земли вот ссылка http://steamcommunit...816&searchtext= админ если можно добавь сюда к радиосу или в моды коректоры я щитаю это очень пригадиться тем кто играет с модами глобальными и там вырезали разрушения городов :) этот мод как раз для  них 


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II