-Дополнительныйбалансюнитов. -Некоторые изменениянайма. -Небольшие изменения экономикии содержания юнитов. -Дополнительные изменения интерфейсаи визуальныеизменения,новаяглавное меню. - НезначительныеизмененияИИ.
Скрытый текст
ЗАГРУЗКА(20.05.2015)
http://www.mediafire...s Total War.rar
ЗАГРУЗКА(20.05.2015):
http://www.mediafire...l Units Mod.rar
РУСИФИКАТОР Unit Pack Compatibility - Attila(UPC-ATT)(24.05.2015)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
*Русский вариант исправлен 24.05.2015
Скрытый текст
Известные баги:
-в игре нет названий некоторых армянских войск(юниты мода мод Cpt.Cortes),хотя они переведены в текстовом файле
Поддерживает: Radious Total Units Mod by Radious
Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) by Swiss Halberdier Viking Factions Custom Units by Zaskar70 Viking Forefathers DLC Reskin Unique Roster Expansion by XtrufrE K's Mods - Unitsby General K Captain Cortes Legions by Cpt. Cortes
Armenian Reskin(для Радиуса)
ЗАГРУЗКА(24.05.2015)
UPC_Russian-24.05
http://tempfile.ru/file/3161159
Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст
Этот мод улучшает официальное Blood & Burning DLC с различными изменениями и новыми эффектами.
Для работы требуетсяофициальное Blood & Burning DLC!
-Улучшены цвета крови,они немного темнее .
-Переработаны текстуры крови на земле и тушках юнитов.
-Добавлена улучшенные варианты крови на телах солдат - больше во время борьбы или раненых
- больше крови на юнитах.
-Кровь на земле остается почти навсегда,а в оригинале исчезает через 10 секунд.
Изменения в кампании:
- Полный ребаланс экономики - включает в себя все эффекты от построек, цены, санитарию, бедность(убожество), продовольствие и механику общественного порядка.
- Ребаланс религии, культурной конверсии с ростом населения сделан так, чтобы иметь очень важную роль.
Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:
Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)
- Зона контроля армий уменьшена.
- Минимальная сила юнита увеличилась с 0,05 до 0,15.
- Небольшая коррекция очков действия армии.
- Гражданскую войну,можно избежать даже на высших уровнях уровнях известности(империума).
- Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
- Количество опыта, необходимое для получения юнитом повышения очередного ранга снижено,юнит будет гораздо быстрее прокачиваться.
- Изменён баланс дипломатии: дружественный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
- Изменения в решении о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
- Только кочевники могут уничтожить поселение.
- Улучшены гарнизоны для всех фракций от основных и мелких городских построек. Прогрессивная система, - чем выше уровнь здания тем больше и лучше войска.
- Шанс засад увеличился на почти всех типах местности..
- Дети взрослеют раньше и могут быть в деле с 18 лет вместо 20 в ваниле, увеличение шансов рождения детей на 5%, максимальное количество детей в семье увеличено на 1.
- Для более интересной игры изменена внутренняя политика и семейное древо
- Факторы лояльности изменены.
- Некоторые технологии изменены
- Стоимость колонизации поселения снижена до 12000.
- Много изменений в зданиях для найма юнитов - оптимизирует шансы ИИ правильно строить все типы зданий.
- Система найма и апгреда юнитов изменена- юниты получили свои собственные требования найма - более разнообразные юниты в кампании для всех фракций.
- Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их значимость.
Изменения боевой системы:
-Радикальный пересмотр боевой системы и баланса всех юнитов.
-каждый отдельный юнит получил новые параметры: стоимость, содержание, способности, оружие и снаряжение. . Битвы более долгие и более интересные ,больше тактических вариантов.
-Новая система боевого духа(морали) - прогрессивные,более быстрые изменения боевого духа во время битвы,которые целом крупнее и интереснее.
-Введение новой системы оружия и уровней щитов - Сводится к тому что качество оружия,брони и щитов у элитных юнитов намного выше слабых
-Каждое оружие имеет свои изменённые статы, так же как и бонусы против пехоты, кавалерии/слонов. Изменены статы у каждой брони или щита.
-Изменены боевые формации и расстояния солдат внутри юнита.
-Полная коррекция всех снарядов - каждый лук, копье,арбалет и тп. был отредактирован чтобы предложить больше различий между их типами, включая переработку диапазона поражения и степени убойности, типы боеприпасов играет очень важную роль, когда вы выбираете ваши цели.
-Удалены огненные стрелы у кавалерии
-В два раза крепче стены и баррикады маленьких городов.
-Увеличено количество боезапаса для всех дальнобойных юнитов и артиллерии в соответствии с новыми изменениями баланса.
-Ребаланс всех способностей юнитов - все способности юнитов получили свою статистику, эффекты и изменения длительности. Время, когда они могут быть использованы увеличивается. Многие способности являются уникальными для различных культур ...
-Ребаланс уровеня бонусов юнитов - повышена роль более опытных юнитов в бою
-Единица массы и системы здоровья юнита изменена - ударная кавалерии будет атаковать действительно смертельно, если вы не готовы.
-Изменена система усталости - солдаты быстрее устают в бою, но при выходе из боя,они быстрее восстанавливают силы.
- Увеличение времени перезарядки башен, на 50% и немного уменьшена сила повреждения,на 20%, - они по прежнему источник боли и опасны, но уже нет стрельбы как из пулемёта.
Изменения ИИ.
-ИИ будет набирать более сбалансированные армии из тех юнитов что ему доступны
-ИИ будет использовать все классы юнитов для создания армий и не игнорировать ни один тип юнитов.
-ИИ в кампании получит бонусы в чёткой зависимости от сложности - на высоких уровнях сложности игроку не будет легко никогда.
-Бюджет ИИ слегка переработан, добавлены более высокие пределы оборота средства за каждый ход.
-Изменения большинства эффектов дипломатии сводятся к тому, что она будет более логичной
Графические изменения и новые юниты
-Добавлен новый логотип для главного меню и кампании, загрузочные экраны...
-Удалены эффекты пыли, когда стрелок попал в землю.
-Убраны различные эффекты пыли, когда армия марширует в тех местах, где не может быть клубов пыли
-Улучшен пользовательский интерфейс,таблица стат юнита - теперь он показывает бонус против кавалерии, бонус против пехоты, диапазон поражения и перезарядки и тд.
Сабмоды
Скрытый текст
Форум сабмодов:Sub mods for Radious Total War
http://www.twcenter....dious-Total-War
Forefathers DLC Reskin+ Unique Roster Expansion
(рескин северян и 10 юнитов для северян из)
Есть спец. вариант этого мода,где статы юнитов сбалансировыны под Radious. http://totalwars.ru/...on-v1021532015/
AUM-ATT(официальный сабмод)
Скрытый текст
1Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 1.5 добавляет 14 новых юнитов для Radious
2AUM-ATT Optional "vanilla units unlock" mod добавляет 12 новых юнитов на основе платных ДЛС для Radious (для получения нужны ДЛС)
Автор, известный мастер:: Swiss Halberdier(соавтор мода Radious Total War ).
В закачку ниже входят эти 2 пака юнитов.
ЗАКАЧКА AUM-ATT on Mediafire
1Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 1.5 Список 14 новыхюнитов:
Скрытый текст
WESTERN ROMAN EMPIRE Armoured Sagitarii
FRANKS Frankish Long Axe Warriors
Saxons: Saxon Long Axe Warriors
Danes: Danish Long Axe Warriors Danish Crossbowmen
Danes:
Huscarls
Royal Huscarls
Viking Chosen Dragonship
Viking Elite Dragonship
Geats:
Huscarls
Royal Huscarls
Viking Chosen Dragonship
Viking Elite Dragonship
Picts:
Celtic Archers
Elite Highland Archers
ЗАГРУЗКА AUM-ATT on Mediafire
Команда авторов:
Скрытый текст
Radious:Возраст - 27 - имя - Ян - страна - Чехия.
Лидер команды. Swiss Halberdier:Возраст - 36 -имя- Паскаль - страна - Швейцария.
Юнит-мейкер, мод-тестер,автор иконок,лидер и переводчик проекта на немецкий. DramaBelli: Возраст - 34 - имя - Марко - страна - Италия.
Юнит-мейкер,создатель текстур, мод-тестер,автор иконок,проекта на итальянский. Aguirre: Возраст - 29 - имя - Niklas - страна - Швеция.
юнит-мейкер WolfmanВозраст - 37 - имя - Вольф - страна - Германия.
общий моддинг Kaisa:Возраст - 26 - имя - Матти - страна - Швейцария.
общий моддинг SilentResident: Возраст - 28 - имя - Helen - страна - Греция.
юнит-мейкер FréreAne: Возраст - 50 - имя - Emmanuel - страна - Франция.
юнит-мейкер
Сообщение отредактировал U633: 24 Май 2015 - 03:35
А у меня нету некоторых юнитв для гуннов и сасанидов, или эти юниты достались другим племенам кочевнико и восточным фракциям? Если так то подскажите где скачать мод открывающий все фракции или хотя бы частично все, а то ни как не могу найти его, хотя раньше где то видел. Заранее спасибо.
А у меня нету некоторых юнитв для гуннов и сасанидов, или эти юниты достались другим племенам кочевнико и восточным фракциям?
Эти юниты(65 новых юнитов,для 3-4 групп(культур) минорных фракций могут набирать любые фракции которые принадлежат к этим группам\культурам.
Например,Степнякам(культура)\кочевники(группа) дали своих юнитов; Пустынной культуре\арабы своих.
Кроме того есть Восточная группа\культура и тд.
Эти юниты особо полезны тем кто играет разблокированными неофициально фракциями.
Если так то подскажите где скачать мод открывающий все фракции или хотя бы частично все, а то ни как не могу найти его, хотя раньше где то видел.
http://steamcommunit...702&searchtext=
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Armenian Reborn(для Радиуса, обновлён 16.05)
Автор: Mathieu Of Belgium
Рескин Армении и возможность играть Арменией в Радиусе,включая политсистему фракции.
Кроме того, города обеспечивает лучший и больший гарнизон.
ЗАКАЧКА
Скрытый текст
нормальная для Радиуса
"Normal" Radious Version
или версия 12 ходов в год:
12TPY Radious Version
Топик мода для игры в ваниле:
http://totalwars.ru/...igrat-armeniei/
-----------------------------------------------------------------------------------------------
[Submod] 3x unit size for radious(15.05.2015)
Сабмод увеличения юнитов втрое в Радиусе.
-Дополнительныйбалансюнитов. -Некоторые изменениянайма. -Небольшие изменения экономикии содержания юнитов. -Дополнительные изменения интерфейсаи визуальныеизменения,новаяглавное меню. - НезначительныеизмененияИИ.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.