Radious Total War Mod
(25.6.2015)
Полная адаптация для последнего патча и нового DLC -Последний Римлянин
- в том числе баланс всех новых юнитов, обновления иконок, интеграция новых зданий, технологий, оружия, черт,навыков и тд. Новая кампания полностью поддерживается адаптированным наймом и всеми его особенности,которые отлично связаны со всеми изменениями в Radious.
- Новое главное меню и несколько других улучшений пользовательского интерфейса.
- Переделаны загрузочные заставки
- Уровень 4 здания производства пищи(еды) получил небольшие повышение производства продуктов питания, чтобы сбалансировать уменьшение плодородия связанное с изменениями климата на поздних стадиях игры.
- Гуннский бонус к диапазону поражения заменён на повышенный уровень поражения.
- Дополнительная балансировка юнитов.
- Дополнительная балансировка экономики.
ЗАГРУЗКА(25.6.2015)
http://www.mediafire...s Total War.rar
Radious Total Units Mod(25.6.2015)
Полная адаптация для последнего патча и нового DLC -Последний Римлянин
- в том числе баланс всех новых юнитов, обновления иконок, интеграция новых зданий, технологий, оружия, черт и навыков и тд. Новая кампания полностью поддерживается адаптированным наймом и всеми его особенности,которые отлично связаны со всеми изменениями в Radious.
- Дополнительная балансировка юнитов.
- Несколько визуальных исправлений.
- Незначительные изменения найма.
- Исправлены некоторые ошибки.
- Дополнительные новые 25 юнитов для ВРИ и ЗРИ (вторая волна новых юнитов римлян).
- Всего в моде стало 392 новых юнита
ЗАГРУЗКА(25.06.2015):
http://www.mediafire...l Units Mod.rar
РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(26.6.2015)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
Поддерживает:
Radious Total Units Mod by Radious
Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) by Swiss Halberdier
Viking Factions Custom Units by Zaskar70
Viking Forefathers DLC Reskin Unique Roster Expansion by XtrufrE
K's Mods - Units by General K
Captain Cortes Legions by Cpt. Cortes
Armenian Reskin(для Радиуса)
ЗАГРУЗКА(26.06.2015)
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)
https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT
Radious Blood Mod(21.03.2015)
Этот мод улучшает официальное Blood & Burning DLC с различными изменениями и новыми эффектами.
Для работы требуется официальное Blood & Burning DLC!
-Улучшены цвета крови,они немного темнее .
-Переработаны текстуры крови на земле и тушках юнитов.
-Добавлена улучшенные варианты крови на телах солдат - больше во время борьбы или раненых
- больше крови на юнитах.
-Кровь на земле остается почти навсегда,а в оригинале исчезает через 10 секунд.
ЗАГРУЗКА(21.04.2015)
Radious Blood Mod
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Концепция мода(общие изменения)
Изменения в кампании:
- Полный ребаланс экономики - включает в себя все эффекты от построек, цены, санитарию, бедность(убожество), продовольствие и механику общественного порядка.
- Ребаланс религии, культурной конверсии с ростом населения сделан так, чтобы иметь очень важную роль.
Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:
Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)
- Зона контроля армий уменьшена.
- Минимальная сила юнита увеличилась с 0,05 до 0,15.
- Небольшая коррекция очков действия армии.
- Гражданскую войну,можно избежать даже на высших уровнях уровнях известности(империума).
- Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
- Количество опыта, необходимое для получения юнитом повышения очередного ранга снижено,юнит будет гораздо быстрее прокачиваться.
- Изменён баланс дипломатии: дружественный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
- Изменения в решении о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
- Только кочевники могут уничтожить поселение.
- Улучшены гарнизоны для всех фракций от основных и мелких городских построек. Прогрессивная система, - чем выше уровнь здания тем больше и лучше войска.
- Шанс засад увеличился на почти всех типах местности..
- Дети взрослеют раньше и могут быть в деле с 18 лет вместо 20 в ваниле, увеличение шансов рождения детей на 5%, максимальное количество детей в семье увеличено на 1.
- Для более интересной игры изменена внутренняя политика и семейное древо
- Факторы лояльности изменены.
- Некоторые технологии изменены
- Стоимость колонизации поселения снижена до 12000.
- Много изменений в зданиях для найма юнитов - оптимизирует шансы ИИ правильно строить все типы зданий.
- Система найма и апгреда юнитов изменена- юниты получили свои собственные требования найма - более разнообразные юниты в кампании для всех фракций.
- Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их значимость.
Изменения боевой системы:
-Радикальный пересмотр боевой системы и баланса всех юнитов.
-каждый отдельный юнит получил новые параметры: стоимость, содержание, способности, оружие и снаряжение. . Битвы более долгие и более интересные ,больше тактических вариантов.
-Новая система боевого духа(морали) - прогрессивные,более быстрые изменения боевого духа во время битвы,которые целом крупнее и интереснее.
-Введение новой системы оружия и уровней щитов - Сводится к тому что качество оружия,брони и щитов у элитных юнитов намного выше слабых
-Каждое оружие имеет свои изменённые статы, так же как и бонусы против пехоты, кавалерии/слонов. Изменены статы у каждой брони или щита.
-Изменены боевые формации и расстояния солдат внутри юнита.
-Полная коррекция всех снарядов - каждый лук, копье,арбалет и тп. был отредактирован чтобы предложить больше различий между их типами, включая переработку диапазона поражения и степени убойности, типы боеприпасов играет очень важную роль, когда вы выбираете ваши цели.
-Удалены огненные стрелы у кавалерии
-В два раза крепче стены и баррикады маленьких городов.
-Увеличено количество боезапаса для всех дальнобойных юнитов и артиллерии в соответствии с новыми изменениями баланса.
-Ребаланс всех способностей юнитов - все способности юнитов получили свою статистику, эффекты и изменения длительности. Время, когда они могут быть использованы увеличивается. Многие способности являются уникальными для различных культур ...
-Ребаланс уровеня бонусов юнитов - повышена роль более опытных юнитов в бою
-Единица массы и системы здоровья юнита изменена - ударная кавалерии будет атаковать действительно смертельно, если вы не готовы.
-Изменена система усталости - солдаты быстрее устают в бою, но при выходе из боя,они быстрее восстанавливают силы.
- Увеличение времени перезарядки башен, на 50% и немного уменьшена сила повреждения,на 20%, - они по прежнему источник боли и опасны, но уже нет стрельбы как из пулемёта.
Изменения ИИ.
-ИИ будет набирать более сбалансированные армии из тех юнитов что ему доступны
-ИИ будет использовать все классы юнитов для создания армий и не игнорировать ни один тип юнитов.
-ИИ в кампании получит бонусы в чёткой зависимости от сложности - на высоких уровнях сложности игроку не будет легко никогда.
-Бюджет ИИ слегка переработан, добавлены более высокие пределы оборота средства за каждый ход.
-Изменения большинства эффектов дипломатии сводятся к тому, что она будет более логичной
Графические изменения и новые юниты
-Добавлен новый логотип для главного меню и кампании, загрузочные экраны...
-Удалены эффекты пыли, когда стрелок попал в землю.
-Убраны различные эффекты пыли, когда армия марширует в тех местах, где не может быть клубов пыли
-Улучшен пользовательский интерфейс,таблица стат юнита - теперь он показывает бонус против кавалерии, бонус против пехоты, диапазон поражения и перезарядки и тд.
Сабмоды
Форум сабмодов:Sub mods for Radious Total War
http://www.twcenter....dious-Total-War
Forefathers DLC Reskin+ Unique Roster Expansion
(рескин северян и 10 юнитов для северян из)
Есть спец. вариант этого мода,где статы юнитов сбалансировыны под Radious.
http://totalwars.ru/...on-v1021532015/
AUM-ATT(официальный сабмод)(26.06.2015)
СТРУКТУРА МОДА.
1Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 1.8
добавляет новых юнитов для Radious
2AUM-ATT Optional "vanilla units unlock" mod
добавляет новых юнитов на основе платных ДЛС для Radious
(для получения нужны ДЛС)
Автор, известный мастер:: Swiss Halberdier(соавтор мода Radious Total War ).
В закачку ниже входят эти 2 пака юнитов.
ЗАКАЧКА(26.06.2015)
https://www.mediafir...i4p5/AUM_Attila
1Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 1.8
Список новых юнитов:
WESTERN ROMAN EMPIRE
Armoured Sagitarii
FRANKS
Frankish Long Axe Warriors
Saxons:
Saxon Long Axe Warriors
Danes:
Danish Long Axe Warriors
Danish Crossbowmen
Geats:
Geatic Crossbowmen
JUTES
Jutish Crossbowmen
Picts:
Pictish Pikemen
возможно:
Pictish Berserkers of Fionn
Pictish Highland Archers
Pictish Crossbowmen
Sassanid
Sassanid Pikemen
Sassanid Zhayedan Red Immortal Lancers
ALAMANS
Alemannic-Helvetii Mercenary Pikemen
Alemannic-Helvetii Mercenary Axemen
Alemannic Long Axe Warriors
Huns
Hunnic Mounted Skirmishers
Hephthalites "Sveta Huna" Lancers (Sveta Huna = White Huns)
Hephthalites "Sveta Huna" Horse Archers (Sveta Huna = White Huns)
2AUM-ATT Optional "vanilla units unlock" mod
Список новых юнитов на основе ДЛС:
Saxons:
Germanic Crossbowmen
Germanic Hunters
Germanic Elite Archers
Danes:
Huscarls
Royal Huscarls
Viking Chosen Dragonship
Viking Elite Dragonship
Geats:
Huscarls
Royal Huscarls
Viking Chosen Dragonship
Viking Elite Dragonship
Picts:
Celtic Archers
Elite Highland Archers
Pictish Berserkers of Fionn
Pictish Highland Archers
Pictish Crossbowmen
Команда авторов:
Radious:Возраст - 27 - имя - Ян - страна - Чехия.
Лидер команды.
Swiss Halberdier:Возраст - 36 -имя- Паскаль - страна - Швейцария.
Юнит-мейкер, мод-тестер,автор иконок,лидер и переводчик проекта на немецкий.
DramaBelli: Возраст - 34 - имя - Марко - страна - Италия.
Юнит-мейкер,создатель текстур, мод-тестер,автор иконок,проекта на итальянский.
Aguirre: Возраст - 29 - имя - Niklas - страна - Швеция.
юнит-мейкер
WolfmanВозраст - 37 - имя - Вольф - страна - Германия.\не активен\
общий моддинг
Kaisa:Возраст - 26 - имя - Матти - страна - Швейцария.\не активен\
общий моддинг
SilentResident: Возраст - 28 - имя - Helen - страна - Греция.\не активен\
юнит-мейкер
FréreAne: Возраст - 50 - имя - Emmanuel - страна - Франция.
юнит-мейкер
plissken3: Возраст - 36 - имя - Colin - страна - Шотландия
исторические исследования и тест юнитов римлян Dramabelli/Swiss Halberdier's
Ernst von Jacob Возраст - 28 - имя - Erno - страна - Румыния
исторические исследования и тест юнитов римлян Dramabelli/Swiss Halberdier's
Сообщение отредактировал U633: 27 Июнь 2015 - 17:18