Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2480

#1511 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 28.апр.11
    Слава: 1

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:35

     

    Что-то не могу догнать, как остановит гуннов -__-. Уже с 2 десятка его стеков положил, и аттилу шлепнул, а они все прут и прут. Уже надоел просто от них отбиватся. На 3 его армии нужны 4 моих >_

     

    Я бы на них особо и не обращал внимание, если они просто грабили города, но они сукины дети их уничтожают. 

    Ты что атакуешь Гуннов в поле? Нафиг тебе это нужно? В городе можно одним своим стеком отбить два гуннских. А Аттилу несколько раз убить нужно пока он не умрет окончательно и сообщение о его смерти не вылезет.

     

    В большом городе можно отбиться, в мельких не получатся. Лучники и его арта все уничтожает. А он атакует только в одном мести и там у него на пути два мельких поселения.

     

    Ну ок, если он такой бессмертный, что его надо пару раз убить, то и займуся этим.


    Сообщение отредактировал Sj316: 31 Октябрь 2015 - 17:35

    • 0

    #1512 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 937 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 372

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 19:02

    В большом городе можно отбиться, в мельких не получатся. Лучники и его арта все уничтожает. А он атакует только в одном мести и там у него на пути два мельких поселения.

     

    Ну ок, если он такой бессмертный, что его надо пару раз убить, то и займуся этим.

    В гарнизоне есть кавалерия которая может развертываться за городом, вот ею гуннские онагры нужно бить, не то чтоб это было прям так просто но выход всегда есть.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #1513 Арчи

    Арчи

      Козак

    • Сердюк
    • 621 сообщений
      Регистрация: 18.окт.13
      Слава: 19

      Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 01:32

      Играю за Сасанидов. После ЗРИ это просто санаторий. Но пару неясностей есть:1. Есть ли у сосов мечники нормальные?2. Один полководец очень хорош по перкам, но после назначения его на должности, что-то уровень верности сильно упал с 6 до 2. Вот бред, я играя за зри никогда никого не ставил на должности, просто потому что не знал что есть такая фича. И верность ни у кого не падала, а эти должности не дают особых плюсов, зато падение верности по непонятным причинам это писец гнилой, который приводит к Гражданской войне. Может я что не так делаю с этими должностями ещё Ещё не вкурил. Как узнать когда повышать должность?3. Если я губернатора выпну у него тоже верность упадёт?

      Сообщение отредактировал Арчи: 01 Ноябрь 2015 - 01:38

      • 0

      #1514 damonion

      damonion

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 01.ноя.15
        Слава: 0

        Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 02:01

        Доброго времени суток!

        Хотел скачать мод на ETW от NTW, и выдаёт вот это: "[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]У Вас нет разрешенных категорий для загрузки - обратитесь к веб-мастеру"[/color]

        [color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]КАК БЫТЬ?[/color]


        • 0

        #1515 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 680 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 233

        Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 02:41

        1. Есть ли у сосов мечники нормальные?

        Есть. Хотя смотря что понимать под "нормальными"...

        ЗЫ Ещё можно войска просматривать в польз. сражении :rolleyes2:


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 Ноябрь 2015 - 02:42

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #1516 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 002 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 177

        Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 03:55

        Играю за Сасанидов. После ЗРИ это просто санаторий. Но пару неясностей есть:1. Есть ли у сосов мечники нормальные?2. Один полководец очень хорош по перкам, но после назначения его на должности, что-то уровень верности сильно упал с 6 до 2. Вот бред, я играя за зри никогда никого не ставил на должности, просто потому что не знал что есть такая фича. И верность ни у кого не падала, а эти должности не дают особых плюсов, зато падение верности по непонятным причинам это писец гнилой, который приводит к Гражданской войне. Может я что не так делаю с этими должностями ещё Ещё не вкурил. Как узнать когда повышать должность?3. Если я губернатора выпну у него тоже верность упадёт?

        1. Последние 2 отряда хорошие.

        2. Когда у них растет авторитет,может падать верность,так как он рвется к власти. Должности дают как минимум бонус к общественному порядку, что очень важно. Не как не узнать,если верность падает, то у персонажей вашей семьи в древе есть способность повысить её, или понизить авторитет персонажа.

        3. может получить перк отвергнутый, тогда да, если не получит, то нет. Наследник при снятии с него наследования вроде бы всегда его получает.

        лучше всего при любой возможности давать повышение, кроме случая когда ваша власть слишком слаба.


        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #1517 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 080 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 315

        Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 04:24

        2. Один полководец очень хорош по перкам, но после назначения его на должности, что-то уровень верности сильно упал с 6 до 2. Вот бред, я играя за зри никогда никого не ставил на должности, просто потому что не знал что есть такая фича. И верность ни у кого не падала, а эти должности не дают особых плюсов, зато падение верности по непонятным причинам это писец гнилой, который приводит к Гражданской войне. Может я что не так делаю с этими должностями ещё Ещё не вкурил. Как узнать когда повышать должность?
        3. Если я губернатора выпну у него тоже верность упадёт?

        2. Ну так всё правильно и сходится. Ты назначил чувака на должность, срок действия должности кончился, потом ты забил болт на должности (что нельзя делать категорически, ибо плюшки они дают порой очень вкусные), а после окончания срока должности, если у него хватает влияния, ты его не повысил по должности или не оставил хотя бы на старой, и если так сделать, то у него появляется дебафф лишённый должности, который даёт -4 к верности. Теперь тебе надо другими членами семьи обеспечивать ему верность, чтобы восстановить хотя бы до 6, как было.

        3. Губернаторы/генералы это другая тема, их можно ротировать как хочешь и сколько хочешь, дебаффы от этого не идут.

        ЗЫ Digger, как на парадоксально, если лишить кого-то наследства, и назначить наследником кого-то другого, то верность всего на 1 пункт упадёт, а если после назначения на должность, его не оставить хотя бы на той же повторно, если у него хватает влияния, то преданность падает на 4.


        Сообщение отредактировал Imper: 01 Ноябрь 2015 - 04:28

        • 0

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #1518 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 609 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 166

          Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 11:32

          А я все не могу уловить сути про Господство и Контроль ,  уже стока играю , и  всякие варианты были ,сейчас вот Господство 68% (Влияние 1200) Контроль 34% и то это мой косяк =) Власть умеренная 51% , ну и что изменилось не пойму? 

           

          Как я понимаю 68/2 =32,5 ; 34 /2=17 ; 17+32,5 =51 % власть умеренная.! Получается что Контроль более стабильное значение ,  его трудно поднять и трудно по сути потерять , только в событиях , в отличие от господство , которое начисляется от персонажей в семье ,( жены ) и не пойми откуда еще , потому что я сложил все влияние семьи у меня выходит 800 , тут же 1200=)  откуда еще не пойму =) В свою очередь господство легко теряется и быстро набирается!

           

          Если у кого то больше господства чем  у императора  то  от теряет верность -4. если господство моей семьи меньше чем господство других , тоже получается какой то минус? 

           

          Так вот я понимаю только одно , что если контроль будет 60% его будет сложно снизить просто и это плохо , а если он будет низкий? но будет большое господство за 80% до все будет в норме по сути? 


          • 0

          #1519 Sj316

          Sj316

            Козак

          • CиЧевик
          • 136 сообщений
            Регистрация: 28.апр.11
            Слава: 1

            Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 14:35

            А есть какой-то мод уменьшающий вероятность уничтожения города? А то уже до маразма доходит. Я играю за Западный Рим, так все что дальше реки Рейн, просто выжанная земля -__-. Кроме как отбиваться от Гуннов и проводить карательные операци против Сасанидов и его союзников больше и не чем заняться. 

            А востанавливать города очень дорого и вложенные деньги, даже за ходов 50 не отобьются. 


            Сообщение отредактировал Sj316: 01 Ноябрь 2015 - 14:36

            • 0

            #1520 ColinPJ

            ColinPJ

              Козак

            • Сердюк
            • 609 сообщений
              Регистрация: 12.апр.15
              Слава: 166

              Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 14:41

              А есть какой-то мод уменьшающий вероятность уничтожения города? А то уже до маразма доходит. Я играю за Западный Рим, так все что дальше реки Рейн, просто выжанная земля -__-. Кроме как отбиваться от Гуннов и проводить карательные операци против Сасанидов и его союзников больше и не чем заняться. 

              А востанавливать города очень дорого и вложенные деньги, даже за ходов 50 не отобьются. 

              ИИ разумно сжигает города , потому что он не хочет тратить деньги на перестройку городов 


              • 0



              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 15

              0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2), Mediapartners(AdSense) (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II