Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2492

#1911 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:34

 state gift - подскажите это дипломатический дар имеется ввиду или что то иное?

Я так понимаю когда вы даете 600 монет.


  • 0

Gunnover.gif


#1912 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 2

    Отправлено 06 Август 2016 - 17:17

    Почитал где-то на этом форуме пост, написано "победил будинов на первом ходу, роксоланов на втором". Как вы это делаете?

    Вот начал я за склавинов. Две армии у меня, у будинов тоже две. Допустим, удалось на них напасть, но всех же сразу не убить. У меня почти только пехота, у них полно кавалерии -> кто-то сбежал -> армия осталась на карте и убежала. А мой ход закончился.

    Но это редко, обычно они от меня бегают. И как их догнать? Я даже на марше не догоняю, чуть меньше их расстояние прохожу, а они еще и лагерь ставят, то есть сами кочевники на марше не были. Все, что остается - загонять ОДНУ их армию двумя своими на пересекающихся курсах. Но это КУЧА времени.

    Самый удачный исход - 4 хода. А вы за один ход. КАК????

     

    Еще они очень любят встать так, чтобы моей армии не хватало буквально миллиметра, чтобы до них добраться (хоть это и бесполезно - все равно же не примут боя и сбегут).


    • 0

    #1913 ColinPJ

    ColinPJ

      Козак

    • Сердюк
    • 609 сообщений
      Регистрация: 12.апр.15
      Слава: 166

      Отправлено 07 Август 2016 - 14:33

      Почитал где-то на этом форуме пост, написано "победил будинов на первом ходу, роксоланов на втором". Как вы это делаете?

      Вот начал я за склавинов. Две армии у меня, у будинов тоже две. Допустим, удалось на них напасть, но всех же сразу не убить. У меня почти только пехота, у них полно кавалерии -> кто-то сбежал -> армия осталась на карте и убежала. А мой ход закончился.

      Но это редко, обычно они от меня бегают. И как их догнать? Я даже на марше не догоняю, чуть меньше их расстояние прохожу, а они еще и лагерь ставят, то есть сами кочевники на марше не были. Все, что остается - загонять ОДНУ их армию двумя своими на пересекающихся курсах. Но это КУЧА времени.

      Самый удачный исход - 4 хода. А вы за один ход. КАК????

       

      Еще они очень любят встать так, чтобы моей армии не хватало буквально миллиметра, чтобы до них добраться (хоть это и бесполезно - все равно же не примут боя и сбегут).

       

      Предположу , что надо напасть так , чтобы они отступили , и потом снова догнать и напасть и разбить их в этом сражение , тогда все войска врага погибнут ! на 0 ходу 


      • 0

      #1914 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 07 Август 2016 - 16:33

      Попробуйте засады - не помню, как в Аттиле, но в Вахе мне очень помогало за нежить против норска.


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1915 Deznight

      Deznight

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 21.мар.13
        Слава: 2

        Отправлено 07 Август 2016 - 22:58

        Предположу , что надо напасть так , чтобы они отступили , и потом снова догнать и напасть и разбить их в этом сражение , тогда все войска врага погибнут ! на 0 ходу 

         

        Это как? Ну вот я напал, они отступили. Так ведь они далеко отсупают, мои армии ходят на столько же, на сколько они отступают. А моя армия уже часть хода потратила, атакуя первый раз и не может дойти, чтобы отступившего второй раз атаковать.

        Собственно, вопрос был не в том КАК на первом ходу убивают, это такой сумбур в описании. Вопрос ПОЧЕМУ ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ходят дальше моих армий и нет никакой возможности навязать им сражение, если они не хотят.

         

        Все, что остается - ловить двумя своими армиями одну вражескую. А в это время остальные враги радостно грабят беззщитные города.

         

        Нет, ну может, я чего-то не знаю, и, скажем, авторитет влияет на дальность хода? Ну так нигде такого не написано. Все доступные увеличения дальности хода доступны ходу на 10, не раньше.


        • 0

        #1916 Deznight

        Deznight

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 21.мар.13
          Слава: 2

          Отправлено 09 Август 2016 - 22:50

          Еще - почему в среднем половина войск начисто игнорируют приказы? Занимаются черт знает чем. Я пока не привык по три раза повторять, все удивлялся, какого черта происходит? Приказываешь кавалерии ехать куда-то - полива едет, половина в другую сторону поехали, или просто тупо стоят. Ну какого же хрена.


          • 0

          #1917 ColinPJ

          ColinPJ

            Козак

          • Сердюк
          • 609 сообщений
            Регистрация: 12.апр.15
            Слава: 166

            Отправлено 10 Август 2016 - 06:17

            Еще - почему в среднем половина войск начисто игнорируют приказы? Занимаются черт знает чем. Я пока не привык по три раза повторять, все удивлялся, какого черта происходит? Приказываешь кавалерии ехать куда-то - полива едет, половина в другую сторону поехали, или просто тупо стоят. Ну какого же хрена.

             

            Странно 


            • 0

            #1918 do not worry

            do not worry

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 10.апр.16
              Слава: 0

              Отправлено 12 Август 2016 - 23:15

              Ловите)

              Спойлер

               

              Это большая компания на скриншоте?! Сколько регионов в твоем распоряжении:?! Какая сложностЬ?


              • 0

              #1919 Deznight

              Deznight

                Джура

              • CиЧевик
              • 91 сообщений
                Регистрация: 21.мар.13
                Слава: 2

                Отправлено 13 Август 2016 - 01:16

                Еще вопрос. Приказываю сразу нескольким отрядам идти в нужное мне место. Кто куда! Два отряда - туда, куда я указал, остальные - просто веером на все стороны света разбегаются. Во-первых - какого хрена? Во-вторых, как сделать так, чтобы ВСЕ шли в одно место. Если приказывать каждому отдельно - нормально доходят. Но это долго


                • 0

                #1920 Gunnover

                Gunnover

                  Козак

                • ТовмачЪ
                • 582 сообщений
                • Откуда:Киев
                Регистрация: 07.фев.16
                Слава: 183

                Отправлено 13 Август 2016 - 02:05

                Еще вопрос. Приказываю сразу нескольким отрядам идти в нужное мне место. Кто куда! Два отряда - туда, куда я указал, остальные - просто веером на все стороны света разбегаются. Во-первых - какого хрена? Во-вторых, как сделать так, чтобы ВСЕ шли в одно место. Если приказывать каждому отдельно - нормально доходят. Но это долго

                Поставь как надо отряды и закрепи их, тогда они будут идти не разрушая строй.


                • 1

                Gunnover.gif




                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II