Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#451 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 310 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 758

    Отправлено 06 Март 2015 - 02:54

    Я вот понять не могу почему такой маленький доход от разграбления городов даже играя за Викинговв среднем 700-800 монет какое то не рентабельное занятие немного а если кроме гарнизона еще кто есть то больше потратишь на погибших воинов!!!Считаю доход должен быть раза в 2 повыше минимум

    Доход от благосостояния города зависит. В начале все города не отстроены и больше 1000 не выбить, под конец с хороших городов и по 7-10к снимать можно.

    Сообщение отредактировал dghc22: 06 Март 2015 - 02:55

    • 0

    #452 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 256 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 06 Март 2015 - 03:14

    Доход от благосостояния города зависит. В начале все города не отстроены и больше 1000 не выбить, под конец с хороших городов и по 7-10к снимать можно.

    Ага потестил уже немного
    • 0

    #453 CollEx

    CollEx

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
      Регистрация: 03.мар.15
      Слава: 9

      Отправлено 06 Март 2015 - 07:58

      У ЗРИ есть ветка гражданских иследований за деньги, которая отменяет якобы устаревшие технологии. Значит ли это что после того как я куплю эти иследования, я не смогу строить акведуки, театры и библиотеки? Если да то какой смысл их изучать, ведь бонучы от акведуков\театров и библиотек неизмеримо выше бонусов которые дают эти иследования?
      • 0

      #454 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 256 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 06 Март 2015 - 09:53

      У ЗРИ есть ветка гражданских иследований за деньги, которая отменяет якобы устаревшие технологии. Значит ли это что после того как я куплю эти иследования, я не смогу строить акведуки, театры и библиотеки? Если да то какой смысл их изучать, ведь бонучы от акведуков\театров и библиотек неизмеримо выше бонусов которые дают эти иследования?

      Бонусы от новых технологий получше будут акведуки это санитария а азаминяют их религиозные здания которые будут давать распрстраниение христиансва туже санитарию и неплохой доход

      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 Март 2015 - 09:53

      • 0

      #455 CollEx

      CollEx

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
        Регистрация: 03.мар.15
        Слава: 9

        Отправлено 06 Март 2015 - 10:31

        Бонусы от новых технологий получше будут акведуки это санитария а азаминяют их религиозные здания которые будут давать распрстраниение христиансва туже санитарию и неплохой доход

        Ну там только монастыри, которые дают санитарию только на поселение где находятся (в городах стоить нельзя). Опять же театры и цирки дают отличный доход + порядок, а библиотеки ускоряют иследования (и опять же доход). К тому же я для себя решил что язычество профитней чем христианство. Возможно имеет смысл отстроить сначала все по максимуму и только потом изучать...А может эти устаревшие технологии заменяются другими, и строить акведуки и прочее тем не менее возможно играя за Рим? Опробовал кто уже?

        Сообщение отредактировал CollEx: 06 Март 2015 - 10:21

        • 0

        #456 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 256 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 136

        Отправлено 06 Март 2015 - 10:33

        Ну там только монастыри, которые дают санитарию только на поселение где находятся (в городах стоить нельзя). Опять же театры и цирки дают отличный доход + порядок, а библиотеки ускоряют иследования (и опять же доход). К тому же я для себя решил что язычество профитней чем христианство. Возможно имеет смысл отстроить сначала все по максимуму и только потом изучать...А может эти устаревшие технологии заменяются другими, и строить акведуки и прочее тем не менее возможно играя за Рим? Опробовал кто уже?

        строить акведуки и прочее больше нельзя,деградация так сказать Римского общества(((А акведуки можно строить практически до конца игры если раньше времени не использовать эту ветку)))Да она раньше времени и не нужна нужна только для последней гражданской технологии и все

        Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 Март 2015 - 11:06

        • 0

        #457 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 06 Март 2015 - 10:59

          У некоторых юнитов есть способность "отличное усиление захвата", ну или как то так, что оно дает? Захват пленных? Или при разграблении поселения они больше денег уносят? ))
          • 0

          #458 Deimos_mdg

          Deimos_mdg

            Козак

          • CиЧевик
          • 133 сообщений
          • Откуда:Україна, Київ
          Регистрация: 29.окт.13
          Слава: 4

          Отправлено 06 Март 2015 - 11:52

          У некоторых юнитов есть способность "отличное усиление захвата", ну или как то так, что оно дает? Захват пленных? Или при разграблении поселения они больше денег уносят? ))

          Подозреваю, что это про захват ключевых точек строений ворот вышек и т.д. на поле боя. То есть эти отряды существенно быстрее их захватывают находясь поблизостиТакой вопрос. Морская торговля возможна только если из столицы фракции есть выход в море либо через порт либо через сухопутный путь к своему порту ? То есть например если у меня столица без порта в Европе, а я захватил портовый город в Британии, то всеравно морская торговля невозможна, пока я не пробью сухопутный путь к порту в Европе ?
          • 0

          Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
          Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

          Кожній орді рабів свої Гавгамели


          #459 Polart

          Polart

            Козак

          • CиЧевик
          • 289 сообщений
          • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
          Регистрация: 20.ноя.13
          Слава: 48

          Отправлено 06 Март 2015 - 12:18

          Подозреваю, что это про захват ключевых точек строений ворот вышек и т.д. на поле боя. То есть эти отряды существенно быстрее их захватывают находясь поблизости

          Именно так и есть
          • 0

          #460 Socoess

          Socoess

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 06.мар.15
            Слава: 0

            Отправлено 06 Март 2015 - 12:20

            Парни, играю за гуннов, воюю почти со всеми, приходится убегать по всей карте, гоняются за мной по несколько стеков, уже прятался на самом востоке в разрушенных провинциях, все равно в итоге меня находят, причем армии, чьи государства находятся очень далеко. Что за прикол, как они меня находят?
            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>