Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#931 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 19 Май 2015 - 18:01

Я делаю так: строю военные постройки только в одной провинции, чтоб нанимать там все с золотом, и больше нигде. Самый лучший метод избежать антисанитарии. 

 

+1  я тоже всегда так делаю с рима2 делаю одну провинцию, в которой есть добыча железа чисто военной со всеми постройками для найма всех возможных юнитов, а остальных провинциях строю только с/х или экономические постройки.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#932 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 19 Май 2015 - 18:12

+1  я тоже всегда так делаю с рима2 делаю одну провинцию, в которой есть добыча железа чисто военной со всеми постройками для найма всех возможных юнитов, а остальных провинциях строю только с/х или экономические постройки.

Я тоже эту фишку с Рима просек. Жаль в Аттиле только по 3 поселения в провинции, в Риме можно было выбрать провинцию в которой их 4 да еще и на порядок что то сварганить.


Сообщение отредактировал Ariovist: 19 Май 2015 - 18:12

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#933 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 20 Май 2015 - 11:52

    Если мне память не изменяет, военный порт 3 ур. дает -5 санитарии, да и кузня тоже примерно также. Т.е. выходит что даже в городе с военными постройками придется выделять одно место под Амбар.Ладно, понятно мне все, буду заниматься перепланировкой городов :).
    • 0

    #934 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 21 Май 2015 - 02:15

    У меня вопрос на счет Гуннов - можно ли их уничтожить вообще совсем на фиг или хотя бы снизить активность? Т.е. иными словами есть ли смысл с ними долго "бадаться" и в конце концов выбить их или они все равно будут респауниться до потери пульса (до самого 450 года)? Есть ли какие-то для этого условия - ну например разбей 20 орд и т.п. Или смыла нет - тупо сидеть в обороне и строить свою линию Мажино/Маннергейма?

    Просто играю за ЗРИ и нет возможности клепать элитных геркулианов (для противостояния всяким там варским и боспорским войнам), а у гуннов просто засилье элиты + каждый новый стек имеет стабильно по 2 отряда гигантских онагра (а такие "малыши" могут всю армию поделить на 0)).

     

    ЗЫ ещё у меня какой-то неправильный Аттила) Уже за 420 год перевалило, а он все в наследниках числится.

    Спойлер

    Не понятно почему. А управляет вообще какой-то "левый парень", которого даже на карте нет. Т.е. он как бы есть, но реально его нет))


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Май 2015 - 02:58

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #935 Glorfindel

    Glorfindel

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 652 сообщений
    • Откуда:г. Отсюда
    Регистрация: 24.ноя.14
    Слава: 65

    Отправлено 21 Май 2015 - 02:32

    Владею целой провинцией(3 округа, ну вы поняли). В столице религиозное здание. Довел до 78%, сменил эдикт с рлигиозного на порядок. Религия упала до 63%. Чужих попов нет, кругом мои провинции с моими же эдиктами на религию. В чем соль?

    Второй вопрос, тоже по религии. Владею 1 округом в провинции, 2 остальных разорены. Вместо установления религии в регионе моей, стабильно превосходство имеет некая вторичная. В чем трабл?

    Третье. Захватил Аксум, установил нордическую веру. Даже сосед аксума(оставшийся один округ из 3, а 2 из них мои) принял мою веру. Есть здания на религию и эдикт. Но только убераю эдикт религия падает.

    Объясните механику пжлст.


    • 0
    Нация суверенна, и все нации равноправны.
    ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

    Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

    Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

    #936 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 21 Май 2015 - 02:51

    Объясните механику пжлст.

    Да с религией всё просто. Вот, смотрим скрин:

    ЗРИ, основная религия - Лат. Христианство. Но в провинции помимо основной религии, как видно, есть ещё и второстепенные, кот. делят влияние с основной. Дележ идёт по принципу - у кого сильнее влияние та религия и преобладает, но другие тоже будут существовать! Просто будут менее популярными. От них нельзя избавиться.
    Таким образом ответ на все Ваши вопросы один - у Вас не хватает влияния вашей религии. Т.е. нужно иметь достаточно высокое влияние (где-то за 20) за счет жрецов, эдиктов, храмом. Иначе происходит упадок, но как правило до определенного уровня, в зависимости от кол-ва второстепенных религий и их влияния. Т.е. это может быть примерно 50/50, 40/60 и т.п.
    В целом я скажу, что не стоит очень заморачиваться на религии - главное, чтобы Ваша преобладала примерно 60/40 и тогда вы будете иметь минимальные штрафы - 1-2. Просто смотрите на кол-во второстепенных религий, силу их влияния и в зависимости от этого возводите храмы: если сильное влияние стройти большие храмы в крупных городах, если низкое, то сойдет и маленький храм. По крайней мере за Рим так.

    т.е. это не как в меде2, когда окрестил в свою веру и потом не мучаешься?

    Нет. Как в Рим 2 с культурой (если играли). Надо мучиться.

    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Май 2015 - 03:07

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #937 Glorfindel

    Glorfindel

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 652 сообщений
    • Откуда:г. Отсюда
    Регистрация: 24.ноя.14
    Слава: 65

    Отправлено 21 Май 2015 - 02:54

    т.е. это не как в меде2, когда окрестил в свою веру и потом не мучаешься?


    • 0
    Нация суверенна, и все нации равноправны.
    ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

    Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

    Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

    #938 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 285 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 429

    Отправлено 21 Май 2015 - 04:12

    ProstoUser77, Уже писали много раз, и я в том числе, как только игра практически вышла, и первые люди проходили свою первую кампанию - чтобы убить гуннов нужно сначала убить аттилу. До появления аттилы на страт карте у гуннов и пока он живих победить их полностью нельзя, как только ты разбиваешь одни армии гуннов новые у них будут постоянно спавниться на крае карты в скифии, гиперборее и германо-сарматии. Чтобы их армии перестали спавниться нужно в СРАЖЕНИЯХ убить аттилу, агентами бесполезно пытаться они могут только ранить аттилу и в зачёт не идут убйств. Некоторые люди говорят возможно больше, но мне лично 3 раза хватило убить аттилу в сражениях, чтобы убить его окончательно, после чего спокойно можно вылавливать и добивать всех оставшихся гуннов.


    • 1

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #939 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 21 Май 2015 - 12:37

    ProstoUser77, Уже писали много раз, и я в том числе, как только игра практически вышла, и первые люди проходили свою первую кампанию - чтобы убить гуннов нужно сначала убить аттилу. До появления аттилы на страт карте у гуннов и пока он живих победить их полностью нельзя, как только ты разбиваешь одни армии гуннов новые у них будут постоянно спавниться на крае карты в скифии, гиперборее и германо-сарматии. Чтобы их армии перестали спавниться нужно в СРАЖЕНИЯХ убить аттилу, агентами бесполезно пытаться они могут только ранить аттилу и в зачёт не идут убйств. Некоторые люди говорят возможно больше, но мне лично 3 раза хватило убить аттилу в сражениях, чтобы убить его окончательно, после чего спокойно можно вылавливать и добивать всех оставшихся гуннов.

    У меня такой вопрос. В общем вчера убил Аттилу - пришло сообщение, что-то вроде "Аттила ранен и сбежал, его воины в смятении, следующее поражение станет для него последним". Как бе понятно только вот на карте кампании его больше нет, когда смотришь на Гуннов в меню дипломатии Царь-Аттила но как генерал ни в одной армии он не числится. Я уже захватил весь север, так что вижу все Места спауна и армии Гуннов, в общей сложности их 10.

     

    Теперь, насколько я понял они спаунится не будут и можна начинать, систематически их истреблять? Просто там такие мощные юниты - я ложу пол своей армии на одном стеке а два мою под корень вырезают.

    ЗЫ: Варские воины вообще оборзели, если жив военачальник - бьются до последнего солдата!

    ProstoUser77, Ты сжег весь мир? Прикольо!

    А, и последний вопрос. Не подскажите как делать скрины?(Дедовский метод из Меди не работает)


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #940 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 417 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 77

      Отправлено 21 Май 2015 - 14:07

       

      А, и последний вопрос. Не подскажите как делать скрины?(Дедовский метод из Меди не работает)

       

      В стиме f11 или f12 делать скрин (точно уж не помню так как давно не делал)


      • 0



      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II