Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 1892

#131 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.Ноя.14
Слава: 68

Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:00

Вовик, Британия. Освободил. Захватил для себя Лондиний, отдал им прову провее лондиния. Ударили по мне вместе с местными кельтами через 8 ходов. Притом кагортами. Короче хорошо от них выхватил.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#132 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 528 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.Окт.09
Слава: 377

Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:33

Glorfindel, блин косяк(( Надо было верезать :( теперь жди удара в спину, и всё это за какие- то 150 тугриков дани в ход.......
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Прохождение TOTAL WAR: ATTILA https://www.youtube....Zg-Z95AkRplEZhf

Прохождение мода Divide Et Impera за Рим http://www.youtube.c..._p1DdhYh6sG7bgf

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#133 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CiЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.Авг.09
Слава: 8

Отправлено 24 Февраль 2015 - 03:01

2Байда

Выдавать замуж дочерей за полководцев из других семей можно,правда у дочери должно быть влияние,не так много но все же.Другим государствам тоже можно сплавлять дочерей (дипломатически),правда там уже выбирает жениха принимающая сторона но зато не нужно влияние.
  • 0

#134 Глюк

Глюк

    Козак

  • CiЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.Мар.09
    Слава: 8

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:56

    У меня были онагры при защите города со стенами в исторической битве. Находятся они в нижней линейке юнитов но в своей закладке (справа вверху линейки юнитов иконки закладок, по аналогии с переключением на флотские юниты). Это на момент расстановки войск перед битвой.

    Да, и в пользовательском сражении они есть. А в кампании нету, перед боем надпись только вроде "снаряжение недоступно в городе без стен". Это в столице I уровня.Может, они появятся после теха какого-нибудь, или стены 2 уровня нужны. За ЗРИ на вх наличие их критично, большинство боев - оборона меньшими силами

    Сообщение отредактировал Глюк: 24 Февраль 2015 - 08:56

    • 0
    How far will you go for Rome?

    #135 vzeratool

    vzeratool

      Джура

    • CiЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 05.Дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:45

      Все доступные войска и постройки гарнизона доступные в данном поселении можно посмотреть нажав на стяг. Когда вы нажимаете на любое поселение, отображаются населенные пункты в провинции. И у каждого, в правом верхнем углу есть стяг. Он показывает вам гарнизон, и соответственно, если есть оборонительные сооружения по типу онагров, то они и там отобразятся.
      • 0

      #136 Hector

      Hector

        Козак

      • Сердюк
      • 364 сообщений
      • Откуда:Россия
      • Награды:
      Регистрация: 12.Июн.09
      Слава: 44

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:07

      Полагаю так и задумано, технологии за деньги изучаютя за один ход и дают весомый бонус армии или стрительству, например у ВРИ и за 25 к есть технологии.

      Такая же фишка уже была в Риме2 в кампании Цезаря в ветке "гражданские технологии"

      Glorfindel, да всякие есть и понижение боевого духа и саботаж командования и измена чужой армии. А вообще, советую в энциклопедию, там должно быть о персонажах.У меня что-то с этой педией проблемы, не пускает.

      Не только у вас проблемы с этим... У меня при попытке прочитать об агентах энциклопедия зависает (в остальном она нормально работает, не нравятся ей именно агенты - Сноудена на СА нет, чтобы вскрыть шпионские архивы и инфу о тайных агентах).
      • 0

      Divide et impera!
       


      #137 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 581 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.Янв.11
      Слава: 58

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:35

      Народ, никто не интересовался, как можно извлечь из игры энциклопедию? Файлы с энциклопедией в папке игры пустые, а в инете ее нет.
      • 0
      i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
      GTX 970 GAMING 4G
      10 Gb Ram
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb
      Asus H87-Pro

      #138 dchusovitin

      dchusovitin

        Молодик

      • CiЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 05.Ноя.10
        Слава: 0

        Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:38

        Народ, никто не интересовался, как можно извлечь из игры энциклопедию? Файлы с энциклопедией в папке игры пустые, а в инете ее нет.

        ]]> http://attila-enc.totalwar.com/#/ ]]>
        • 0

        #139 DEN Stark

        DEN Stark

          Брат-Сардельер

        • Сардельер
        • 4 459 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        • Награды:
        • Должность:Бунчужный
        • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
        Регистрация: 01.Ноя.10
        Слава: 679

        Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:38

        Народ, никто не интересовался, как можно извлечь из игры энциклопедию? Файлы с энциклопедией в папке игры пустые, а в инете ее нет.

        Как нет, я ее с телефона читал ) ]]> http://attila-enc.totalwar.com/#/ ]]>
        • 0

        Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
        Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

        --------------------

        Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
        Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

        Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

        0dc86e7facf4.jpg

         


        #140 Hector

        Hector

          Козак

        • Сердюк
        • 364 сообщений
        • Откуда:Россия
        • Награды:
        Регистрация: 12.Июн.09
        Слава: 44

        Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:51

        Помнится в Риме2 есть такая фишка, что при нажатии "пробела" подсвечиваются все войска по принципу "свой-чужой". В Аттиле же при нажатии этой же клавиши происходит какая-то ересь - подсвечиваются только идущие отряды + вся-вся инфа о них (кто в кого стреляет, их параметры и т.д.). А что делать, если я просто хочу в горячке боя, ткнув на кнопочку, посмотреть где я, а где соперник (особенно это актуально в варварских схватках, где все отряды у обеих сторон одинаковые)? Приходится пока ориентироваться на иконки отрядов, но это жутко неудобно, когда необходимо не просто увидеть что "где-то в этой куче находятся 2 моих отряда и 3 врага", а нужно быстро оценить количество живых людей и, самое главное, их расположение в бою (окружили ли мои хлопцы вражеский отряд или нет).
        • 0

        Divide et impera!
         



        Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 12

        0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3), Bing (1), Google (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>