Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 1949

#211 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 39

    Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:17

    Какой состав войск нынче в моде? В риме2 можно сделать армию на 50% из пехоты и 50% из лучников, и нагибать при этом. А тут так не получается, лучники пехоте практически не наносят урона, ну или я что то не так делаю :) Я пытался делать армию на 2/3 из пехоты и 1/3 из кавалерии. Но если у врага оказывается много лучников и кавалерии - я несу потери и армии еще долго приходится восстанавливаться.
    • 0

    #212 Adsen

    Adsen

      Молодик

    • Сердюк
    • 34 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 27.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:09

    Имею две почти полностековые армии для защиты границ. Могу конечно поставить их в города и даже ставил,но не помогает. К томуже городов несколько а армий две. Они у меня и бегают по всей стране от города к городу восстания подавляют. Построить больше не могу- в минус ухожу. Опять к тому же возвращаемся: чтоб увеличить порядок известными методами нужны деньги,а на деньги нужен порядок,а порядка нет. Самое главное я упустил момент с чего вообще ушел в такой жесткий минус по порядку. У меня и войн то особо серъезных не было.

    Нанимайте новый стек армии и забивайте его самыми дрыщевскими юнитами,у которых содержание по 20 монет от них порядок +16 будет или около того.
    • 0

    #213 ufa-andrew

    ufa-andrew

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
    • Откуда:Москва-Уфа
    Регистрация: 16.мар.09
    Слава: 5

    Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:40

    Новое в Атилле. Не очевидное. Показалось полезным.
    Усталость - эффект и время накопления

    Действия на поле битвы в Аттиле увеличивают усталость, которая уменьшает скорость, атаку и время перезарядки.

    Стадии усталости: Штраф (Время)
    Новый / Fresh: 0 никаких штрафов
    Активный / Active: штраф 5% к скорости. Наступает приблизительно после 11 сек. бега.
    Запыхавшийся / Winded: 15% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно через 33 сек.)
    Усталый / Tired: -20% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно через 66 сек.)
    Очень Усталый / Very Tired: -30% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно после 100 сек.)
    Исчерпанный / Exhausted: -35% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно после 165 сек.).


    © Maximus Decimus Meridius (вычитано в Стиме)

    Сообщение отредактировал ufa-andrew: 25 Февраль 2015 - 21:43

    • 0
    MB: Gigabyte P35-DQ6
    CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
    COOLER: Thermalright IFX-14
    MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
    VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
    CASE: Raid Max Sirius 701
    HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
    PS: Corsair HX850W
    Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

    Win 7 Ultimate, x64

    #214 mozgolom

    mozgolom

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:20

      А про иммигрантов понял кто-нибудь откуда они берутся и как на это повлиять?
      • 0

      #215 Глюк

      Глюк

        Козак

      • CиЧевик
      • 246 сообщений
        Регистрация: 27.мар.09
        Слава: 8

        Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:45

        На вх за ЗРИ кто-то умудрялся торговое соглашение заключить? За разумные деньги?А то вот заделал себе вассалов, 150 дружбы, но и за 10 тыс не хотят торговать, хотя доходу от торговли на 250. В ртв2 как-то по адекватней дипломатия была.
        • 0
        How far will you go for Rome?

        #216 Ян Караль Хадкевіч

        Ян Караль Хадкевіч

          Козак

        • CиЧевик
        • 141 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 16.июл.13
        Слава: 9

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:51

        Игру ещё не взял,но вопрос уже есть. Один ход-сколько времени? Год,полгода ?
        • 0

          :blr:


        #217 Angerfist

        Angerfist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 717 сообщений
        • Откуда:Минск
        • Награды:
        Регистрация: 21.фев.12
        Слава: 114

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:02

        Игру ещё не взял,но вопрос уже есть. Один ход-сколько времени? Год,полгода ?

        1 год разделен на 4 сезона, соответственно за 1 ход проходит 1 из 4 сезонов )

        Сообщение отредактировал Angerfist: 26 Февраль 2015 - 02:09

        • 0

        #218 Ян Караль Хадкевіч

        Ян Караль Хадкевіч

          Козак

        • CиЧевик
        • 141 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 16.июл.13
        Слава: 9

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:21

        1 год разделен на 4 сезона, соответственно за 1 ход проходит 1 из 4 сезонов )

        Т.е 1 ход-3 месяца. Ну это хорошо.
        • 0

          :blr:


        #219 Polart

        Polart

          Козак

        • CиЧевик
        • 289 сообщений
        • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
        Регистрация: 20.ноя.13
        Слава: 47

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 11:46

        А про иммигрантов понял кто-нибудь откуда они берутся и как на это повлиять?

        Иммигранты бегут к вам, если соседние провинции опустошаются, беженцы кароче...
        • 0

        #220 Вовик

        Вовик

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 2 572 сообщений
        • Откуда:Тверь
        • Прозвище:Брюлик
        • Награды:
        Регистрация: 11.окт.09
        Слава: 398

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:03

        Polart, это ясно. Меня вот волнует как с этим бороцца)) Никто не проверял -если заселять соседние опустошенные регионы -имиграция снизиться? По идее, должна. Типа, люди бегут из разоренных земель, но если их восстанавливать, должны бы домой потянуться) Но это по идее. В игре как, кто-нить проверял?
        • 0

        Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

         

        Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

         

        "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

        "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.



        Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Google (8)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>