Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 395

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1

Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3

Total War: Attila - исправления в Хотфиксе от 03.07.2015

Total War: Attila - исправления в патче 4

Total War: Attila - исправления в патче от 01.10.15

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#361 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:52

В Атилле элита контрится другим типом войск легко,потому смысла в лимите на элиту особенно нету,так мало у каких фракций есть элитные войска всех типов.


  • 0

#362 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 609 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 20 Декабрь 2015 - 17:03

    Вангую , что будет большой патч по  Кампании Карла ! 


    Сообщение отредактировал ColinPJ: 20 Декабрь 2015 - 17:03

    • 0

    #363 Polart

    Polart

      Козак

    • CиЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 20.ноя.13
    Слава: 48

    Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:47

    Чё там у СА? По патчу нет новостей?


    • 0

    #364 Polart

    Polart

      Козак

    • CиЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 20.ноя.13
    Слава: 48

    Отправлено 24 Февраль 2016 - 18:26

    Патчноут на английском:
    http://wiki.totalwar...amantian_Update

     

    Вроде, формации пофиксили:
     

    • Fixed a bug causing units in a set stance e.g. spear wall, to drop their stance when engaging with the enemy. The affected units would engage the enemy without remaining in formation, and move away from their stationary location set by the player, ending up in a different location/position to where the player put them.

    • 1

    #365 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 728 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 130

    Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:50

    Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
    • 1

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #366 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 240

    Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:56

    Мда... О улучшение производительности даже не заикаются. Ну да ладно (только не пишите, что все ОК и игра "летает" - она не самолет))

     

    Хотя вроде в битвах стало получше - конечно нужно детальнее тестить, но в самом мясе садится ФПС теперь (у меня)) только при 40х40 в 120 рыл в отряде. Раньше и 20х20 хватало...

     

    Вот порадовало:

    Исправлено уменьшение гарнизона при исследовании апгрейдов юнитов

    Наконец-то пофиксили этот баг ещё с лета 15 года!

    Герм. копейщиков походу не пофиксили...

    Спойлер

    Исправлены некоторые бонусы к морали от политических офисов

    Политических офисов? Что это?

     

    ЗЫ "Пропавшие" из найма юниты Аксума и Химьяра... вернулись! Ура, товарищи!)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Февраль 2016 - 02:59

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #367 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 421 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 888

      Отправлено 26 Февраль 2016 - 17:05

      мне кажется,или губернаторов теперь намного больше можно назначить?


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #368 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 27 Февраль 2016 - 18:25

      мне кажется,или губернаторов теперь намного больше можно назначить?

      Капы вроде те же остались. Смотрите сами:

      Спойлер

      Если только бонус от эффектов каких-то...


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Февраль 2016 - 21:22

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #369 ColinPJ

      ColinPJ

        Козак

      • Сердюк
      • 609 сообщений
        Регистрация: 12.апр.15
        Слава: 166

        Отправлено 12 Март 2016 - 09:47

        Хороший патч , сколько исправил ошибок столько и добавил !


        • 1

        #370 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 609 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 166

          Отправлено 30 Март 2016 - 16:47

          30.03.2016 Патча на горизонте не видно абсолютно =) Зато каждый день видосики пилим по Вахи молодцы!


          Сообщение отредактировал ColinPJ: 30 Март 2016 - 16:47

          • 0



          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II