Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#391 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:58

почему СА не делают юнит паки на Аттилу. Хочет больше уникальных юнитов для германцев


Сообщение отредактировал BaDcompany: 12 Октябрь 2015 - 14:00

  • 0

#392 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 609 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:18

    BaDcompany, Хочется паков на наемников новых хотя бы , или по 1-2 уникальных религиозных юнитов ведущим фракциям 


    • 0

    #393 Арчи

    Арчи

      Козак

    • Сердюк
    • 621 сообщений
      Регистрация: 18.окт.13
      Слава: 19

      Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 18:53

      хотел нанять слоников, но цена содержания штука больно укусила. Они того стоят?
      • 0

      #394 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 270 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 423

      Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 23:42

      хотел нанять слоников, но цена содержания штука больно укусила. Они того стоят?

      Говорят слоники в Аттиле ниочём совершенно ибо дохнут быстро, я в своей кампании за сасанидов так и не смог их опробовать, ибо уже соперников не осталось к тому моменту. А вообще у сасанидов с экономикой всё слишком хорошо, чтобы вообще обращать внимание на стоимость содержания юнитов, имхо.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #395 Malefikus

      Malefikus

        Козак

      • Сердюк
      • 380 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 40

        Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 00:22

        Бесполезные слоны говорите?) 1499 киллов, Карл!

        Спойлер

        Кстати, армия была абсалютно новая, полностью без лычек. То бишь, слоны набили 3 серебра за 1 бой. Второй отряд слонов успел затоптать только 500 арабов, потом их вынесла конница.

         

        Про слонов)


        • 0

        #396 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 19:48

        Malefikus, а это ванила или Радиус какой-нибудь?


        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #397 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:27

          Malefikus, а это ванила или Радиус какой-нибудь?

          Радиус, но на сколько мне известно, слоны в нем даже понерфлены. Просто слонов надо правильно использовать. Чарджить только в тыл пехоте, удар в лоб не эффективен ( хотя ударная кавалерия в лоб пехоту шатает, странно ). Юзать кавалерийскую тактику "ударил - отошел - снова ударил". При этом при отходе слоны не мрут, в отличии от кавы.


          • 0

          #398 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 241

          Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:57

          Malefikus, ясно. Просто уточнил. В принципе - типичная тактика из ванилы Рим 2... Вообще какие-то в Риме и Аттиле слоны "неправильные" - обошёл и в тыл... Даже смешно. Ещё бы способность автономность и скрытность им добавили - были бы стелс-слоны))


          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #399 ColinPJ

          ColinPJ

            Козак

          • Сердюк
          • 609 сообщений
            Регистрация: 12.апр.15
            Слава: 166

            Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 23:36

            Malefikus, ясно. Просто уточнил. В принципе - типичная тактика из ванилы Рим 2... Вообще какие-то в Риме и Аттиле слоны "неправильные" - обошёл и в тыл... Даже смешно. Ещё бы способность автономность и скрытность им добавили - были бы стелс-слоны))

             

            ИИ то слонов вообще использует , что то я такого не помню вообще=)


            • 0

            #400 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 682 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 241

            Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 23:46

            ИИ то слонов вообще использует , что то я такого не помню вообще=)

            Использует. Играл на в/х за гуннов и ЗРИ. Там и там юзал... с печальным исходом)) В случае гуннов слонов можно просто "поджигать" кон. лучниками и они "бесятся" - комп их убивает. А в случае ЗРИ - они просто не добегают обычно: онагры, метатели дротиков, арбалетчики...

             

            ЗЫ В принципе слонов для ИИ можно вообще вырезать (или давать адский бафф по здоровью), а так просто не понимает, как их использовать.

            Рупер, не снимай пожалуйста пробку с вилки!

            А зачем на вилке пробка?

            Чтобы он не поранил ни себя, ни окружающих...


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Ноябрь 2015 - 23:53

            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с



            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II