Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2015 - 12:44

Да,но кровь менее интересно,чем анимация.


  • 0

#22 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 28 марта 2015 - 21:59

намного ли сократилось время битвы из за частых убойных анимаций ? А то я порой и в ванили не успеваю вовремя контролить ситуацию во время боя, для меня это  критичный вопрос.    Не нарушает ли этот мод баланс ? и совместим ли он с модом на кровь от радиуса ? 


  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 марта 2015 - 22:30

Tyamich

намного ли сократилось время битвы из за частых убойных анимаций ?

 

Это важный вопрос,в связи с тем что бой в ваниле Аттилы и так очень быстрый.

Я не мод-мейкер,хотя и могу править кое что в игре,потому скажу своё мнение больше как игрок много применявший все варианты анимации боя Рим2 и немного в Аттиле.

По моему мнению, ATTILA more bloody kills визуально ускоряет бой,когда дело касается чисто рукопашной.

Как я понял из высказываний в иных местах,там максимально большое значение частоты анимации атаки юнита: melee_attack_interval.

Юниты рубят в капусту друг друга с минимальным интервалом равным нулю(melee_attack_interval = 0)

Если поменять на большее то рукопашный бой может длится дольше.

Я ставил большее,но тестировал пока немного.

и совместим ли он с модом на кровь от радиуса ?

 

Не только совместим,но и более того,его надо совместить обязательно. Кровь у Радиуса,при всех недостатках,всё же лучше нелепого варианта ванилы.

Я совместил ATTILA more bloody kills и Radious_Blood_Mod в одном паке и уменьшил частоту melee_attack_interval до 0.5.

M_Radious_Blood_attilamorebloodykills

Спойлер

 

В дальнейшем буду ещё менять,лучше уменьшить интервал атаки до 0.8,а может и до 1.0... Потом хочу кое что закинуть из Синематик туда...И посмотреть что сделать с текстурами крови,но кровь меня менее всего интересует в отличии от анимации.

Кстати,melee_attack_interval в Синематик равен 0.8,но там ещё куча параметров и в нём бой по крайней мере точно не медленнее,а скорее быстрее ванилы Рим2.

Говорю не определённо потому что мы тестировали и подгоняли анимацию в топике DEI для этого мода,когда в ванилу уже давно никто из опытных игроков не играл. А в DEI к тому времени время боя уже нас устраивало,но все жестокие анимации Синематик заметно ускоряли его.


Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2015 - 09:04

  • 0

#24 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 28 марта 2015 - 22:56

    U633 после патча заметил что часто походят анимации не естественного убийства когда при ударе Юнит отскакивает от меча или копья и умирает, а с топорами все более менее нормально, по крайней мере смертельные удары наносятся действительно как будто они с топором, но сам момент сражения опять-же держит топор а бьется как с мечем...


    • 0

    #25 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 29 марта 2015 - 09:03

    Кроме мода на кровь Radious заслуживает внимание новый мод на кровь от Luntik,там кровь гораздо  лучше.
    Deep Red CC Submod.pack
    Кровь темнее,она не исчезает и тд.
    Спойлер

     

    Поместил в один пак[color=#a52a2a;] [/color]формата MOVIE анимацию из [color=#a52a2a;]ATTILA more bloody kills[/color] и [color=#daa520]Deep Red CC Submod[/color] ,а частоту  интервала анимации атаки юнита снизил с 0 до 0.8,чтобы рубились медленнее,и можно было бы лучше рассмотреть анимацию. Ещё немного изменил ...буду для себя тестировать

    MOVIE.attilamorebloodykills0,8-100+Deep Red CC

    Спойлер

    Видел хорошую анимацию:

    викинг долго бился с одним,потом выбросил оружее, бросился на врага,повалил его наземлю и задушил руками))

    Хорошо тестить в бою на переправе,там более красиво.


    Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2015 - 12:48

    • 2

    #26 EgonGord

    EgonGord

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 3

      Отправлено 29 марта 2015 - 14:19

      а можно ли вообще удалить анимацию атаки, где воин просто бьет мечем вперед не дотронувшись до врага , а другой отлетает или глупо переворачиваясь через себя падает .

      что бы этой ерунды не было, что бы войны били мечем соперника, а то выглядит как дети играют. Один мечом вперед провел и кричит "ты ранен, ты ранен" и он падает перевернувшись такой на спину .


      Сообщение отредактировал EgonGord: 30 марта 2015 - 00:14

      • 0

      #27 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 31 марта 2015 - 09:22

      Tyamich

      намного ли сократилось время битвы из за частых убойных анимаций ? А то я порой и в ванили не успеваю вовремя контролить ситуацию во время боя, для меня это  критичный вопрос.    Не нарушает ли этот мод баланс

       

      Обратите внимание на этот пост:

      http://totalwars.ru/...-8#entry1077012

      Там насчёт времени боя и убойной анимации.

      Правда, там суета ванилы заменена новой боевой системой. Бой медленнее. Можете пробовать.


      • 0

      #28 corsar95

      corsar95

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
        Регистрация: 25.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 03 апреля 2015 - 00:17

         

        Кроме мода на кровь Radious заслуживает внимание новый мод на кровь от Luntik,там кровь гораздо  лучше.
        Deep Red CC Submod.pack
        Кровь темнее,она не исчезает и тд.
        Спойлер

         

        Поместил в один пак[color=#a52a2a;] [/color]формата MOVIE анимацию из [color=#a52a2a;]ATTILA more bloody kills[/color] и [color=#daa520]Deep Red CC Submod[/color] ,а частоту  интервала анимации атаки юнита снизил с 0 до 0.8,чтобы рубились медленнее,и можно было бы лучше рассмотреть анимацию. Ещё немного изменил ...буду для себя тестировать

        MOVIE.attilamorebloodykills0,8-100+Deep Red CC

        Спойлер

        Видел хорошую анимацию:

        викинг долго бился с одним,потом выбросил оружее, бросился на врага,повалил его наземлю и задушил руками))

        Хорошо тестить в бою на переправе,там более красиво.

         

        Попробовал,  всё понравилось. Длительность примерно как в ваниле, но зато есть красивыи анимации. Если будете ещё дорабатывать - выкладывайте :)


        • 1

        #29 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 03 апреля 2015 - 01:00

        Попробовал,  всё понравилось. Длительность примерно как в ваниле, но зато есть красивыи анимации. Если будете ещё дорабатывать - выкладывайте

         

        Наиболее удачный вариант это сочетание [color=#a52a2a;]ATTILA more bloody kills[/color] + [color=#daa520]Deep Red CC Submod[/color] +Attila - DEI combat overhaul:

        http://totalwars.ru/...-8#entry1077012

        Там радикально переработана боевая система,в духе Рим2-DEI,поэтому есть время чтобы увидеть хорошие анимации в бою ,но без суеты в ваниле.


        • 2

        #30 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 04 апреля 2015 - 19:56

        Мод обновлён сегодня 4.04. автором Petro.

        На первой странице этого топика обновлена ссылка на закачку оригинала мода в формате movie.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II