Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 Март 2015 - 09:32

Сталюга 2.0 

глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

                              9015474.jpg                                                

видео

Спойлер

 

Описание основных изменений мода Сталюга версии 2.0

Спойлер

 

Скриншоты

Спойлер

 

Способ установки и запуск

Спойлер

 

Ссылки

Спойлер

Сообщение отредактировал Mesn: 27 Январь 2016 - 11:24

  • 6

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 Март 2015 - 10:50

В кастоме поставил стек турок и вылетело,видимо на коком то из юнитов,надо смотреть на коком именно,если найду отпишу...
  • 0

#3 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 Март 2015 - 11:08

В кастоме поставил стек турок и вылетело,видимо на коком то из юнитов,надо смотреть на коком именно,если найду отпишу...

поправил, ссылка в фиксе шапки темы, теперь кидаем в mods\Bulat steel tw

Сообщение отредактировал lepton: 08 Март 2015 - 11:09

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#4 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.12
    Слава: 9

    Отправлено 08 Март 2015 - 11:55

    Как вернуть стену копий? Вообще не понимаю зачем убрал, если опасность от лучников - она откл. и все...
    • 0

    #5 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 08 Март 2015 - 12:08

    На венецианской пехоте вообще вылетать стало почему-то.... Остальные правки работают.... в дальнейшем буду писать о косяках,когда наберется с десяток.... а пока в тетрадку буду записывать...
    • 0

    #6 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 389

    Отправлено 08 Март 2015 - 12:48

    Как вернуть стену копий? Вообще не понимаю зачем убрал, если опасность от лучников - она откл. и все...

    я про пикинеров ИИ, у них она всегда включена, если прописано, в результате чего ползут как черепахи, я много раз успевал выносить армию противника еще до того как вражеские пикинеры успевали дойти им на подмогу, а так я особо не заметил разницы -- со и без стеной пикинеры одинаково отлично всех выносят, во всяком случае пехоту, конницу не обращал внимания. Но вот файл с сохраненными стенами копий если что: ]]> https://yadi.sk/i/5LK4RZNZf7K4K ]]>

    На венецианской пехоте вообще вылетать стало почему-то.... Остальные правки работают.... в дальнейшем буду писать о косяках,когда наберется с десяток.... а пока в тетрадку буду записывать...

    у меня все норм, сейчас проверю, видимо опять косяк с фиксомфикс поправил, забыл файлик кинутьЕсть 1 проблема которую я пока не смог решить: при штурме городов и замков, противник часто "застревает" на стенах после того как влезет по осадным лестницам, юниты просто стоят на месте, если напасть, то отбиваются, но не преследуют, иногда это исчезает само собой и они начинают действовать правильно как ни в чем не бывало, проблема появляется только при влезании по лестницам. Точно не уверен, но по-моему это связано с какими-то конфигами мода ИИ Германика, но не разобрался, ИИ Германика в любом случае не стоит из-за этого удалять, так как его достоинства много выше этого косяка

    Сообщение отредактировал lepton: 08 Март 2015 - 12:20

    • 1

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #7 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 08 Март 2015 - 13:02

    ]]> http://newimg.ru/i/1/5Hz4v.jpg ]]>
    • 0

    #8 Uhtred

    Uhtred

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 46

    Отправлено 08 Март 2015 - 13:02

    lepton, камрад, где же вы раньше были? Приняли бы вас в команду разрабов, глядишь и 2.0 полноценную б выпустили)
    • 0

    #9 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 08 Март 2015 - 13:09

    ]]> http://newimg.ru/i/1/5Hz4v.jpg ]]> вот этот юнит срочно нужен для венгрии-это их родной юнит.... вместо ополчения с алебардами или алебардщиков.. Кстати у всех фракций смысла нет держать два вида алебардщиков один удалить и вот свободное место.... так же ванильные ополчение с копьями и ветераны копейщики ни к чему(у западных фракций)-вполне достаточно ветеранов в доспехах и гарнизонной стражи.вот еще два места... Ну это тебе решать камрад... Если что могу любые файлы,какие скажешь залить на яндекс из ДЛВ мода-с него скрин делал..... Несколько венгерских юнитов еще в Пихалыч моде есть с апгрейдом нормальным-два вида конных Родных венегерских... Жаль Венегерский мод удалил....

    Сообщение отредактировал blad 398: 08 Март 2015 - 13:10

    • 0

    #10 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 389

    Отправлено 08 Март 2015 - 13:24

    Цитата(blad 398 @ Mar 8 2015, 12:09) [post="1072490"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Копейщики для массовки пойдут, а так есть еще место у дублирующихся рыцарей феодалов франции и европейских фракции, отличие только в том, че у французов коняшки другие.
    Заменил папскую гвардию на модель юнита с молотом как у венецианской пехоты, также доюавил их наем в городах Венгрии и Папы, чтобы сила фракций подросла и для обороны городов, но их наем очень медленный, но они очень сильные

    Сообщение отредактировал lepton: 08 Март 2015 - 13:30

    • 1

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>