Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2837

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1821 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 06 Январь 2016 - 23:22

насчет ИИ на страте: рекомендую попробовать "повышенный ИИ", очень адекватный оказался в плане ведения войны ИИ, там я чуть описал на примере Англии, раньше как-то не пробовал его


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1822 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 567 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 Январь 2016 - 00:31

lepton, Нужно отредактировать саму тему, чтобы в Шапке все было красивенько. Изменить подпись + название темы на Рутрекере. это просто мысли в слух. 


  • 0

#1823 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 07 Январь 2016 - 10:37

по кампании: все правки развития поселений делаются для кампании 2 хода в год, для 1 хода в год лишь чуть уменьшен минимум жителей для апгрейда, но как в игре это будет выглядеть(для 1 хода вгод) не тестировалось и еще не настроено развитие поселений от уровня высоких каменных стен и выше и твердыня-цитадель, все в процессе

оба-на! теперь я с медалькой


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1824 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 31.июл.15
    Слава: 1

    Отправлено 07 Январь 2016 - 11:31

    вчера отыграл 58 ходов ранней кампании, ни одного вылета. зачет. просмотрел ЕДУ, содержание по 1.5к за отряд рыцарей, конечно, жесть хДД даже нанимать боюсь.

    ЗЫ: модели мечников и рыцарей в доспехах просто шикарны. и очень понравились арбалетчики. не встречал еще таковых, которые стреляли дальше лучников. в общем, спасибо за работу)

    хотел новые шлемы рыцарей средневековья надеть пешим рыцарям империи. почитал, как это сделать... в общем, долго это все хДД


    Сообщение отредактировал TeutonS: 07 Январь 2016 - 11:10

    • 0

    #1825 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 382

    Отправлено 07 Январь 2016 - 13:06

    всех там можно будет нанимать со временем, потолок максимального населения в городах очень высок, а с ростом населения растут и доходы, вылеты есть, но меньше чем в предыдущей версии мода. Те вылеты которые остались тяжело вычислить конкретные участки файла ответственные за вылет, может со временем получится поправить, пока же перезагрузка помогает, такие вылеты которые остались легко исправить в случае когда они повторяющиеся, но пока такой вариант не попадался


    Сообщение отредактировал lepton: 07 Январь 2016 - 13:13

    • 1

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #1826 Leeekaaa1989

    Leeekaaa1989

      Козак

    • Сердюк
    • 567 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.окт.15
    Слава: 62

    Отправлено 07 Январь 2016 - 16:21

    Ааааааа

    только что вот запустил игру. Модельки юнитов на стратегической карте просто впечатляют-потрясают своей красотой и детализацией! Браво!

    Слава! 

    Скажите текстуры, которые в Дополнениях -  текстуры мода SSHIP. Их можно будет потом установить на Булатку или Тевтонца? Пустыня ну ооочень красивая. Желтая песочная как и должна быть


    • 0

    #1827 Некромангер

    Некромангер

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 18.мар.07
      Слава: 0

      Отправлено 07 Январь 2016 - 17:13

      Добрый день. У меня не запускается компания. Лог

       

      16:08:19.217 [system.rpt] [always] CPU: SSE216:08:19.218 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===16:08:19.222 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:08:19.222 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:08:19.223 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:08:19.225 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:08:19.226 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:08:19.226 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:09:23.913 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1034, column 14Building specification type type not found in building database16:09:23.913 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1034, column 14could not create settlement at script line 1034.

       

      ставлю год два хода. в чем ошибка?


      • 0

      #1828 Leeekaaa1989

      Leeekaaa1989

        Козак

      • Сердюк
      • 567 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.окт.15
      Слава: 62

      Отправлено 07 Январь 2016 - 18:56

      ставлю год два хода. в чем ошибка?

      Фикс ставили? Если нет то вот  Лекарство


      • 0

      #1829 Некромангер

      Некромангер

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
        Регистрация: 18.мар.07
        Слава: 0

        Отправлено 07 Январь 2016 - 19:37

        ставлю год два хода. в чем ошибка?

        Фикс ставили? Если нет то вот  Лекарство
        Спасибо. Помогло
        • 0

        #1830 lepton

        lepton

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 241 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 28.янв.14
        Слава: 382

        Отправлено 07 Январь 2016 - 21:19

        текстуры карты пойдут и на булатку


        • 1

        Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

        https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

        торрент

        https://rutracker.or...c.php?t=5304179

        949997488e531699d782047f58f441c1.png





        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II