Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2613

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 270

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 5

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#61 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 301 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.12
    Слава: 6

    Отправлено 09 Март 2015 - 00:52

    вообще надо бы кампанию потестить, с юнитами проблем особых нет, с ними и вылеты легко решаются и всегда можно добавить-заменить

    Потихоньку будем тестить, смотрю 50 чел уже скачало. Ты б написал там что отчеты приветствуются, будет больше фидбека.
    • 0

    #62 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 147

    Отправлено 09 Март 2015 - 01:04

    вообще надо бы кампанию потестить, с юнитами проблем особых нет, с ними и вылеты легко решаются и всегда можно добавить-заменить

    Обязательно начну,надо выбрать кампанию и фракцию... Завтра начну....
    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #63 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 138 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 270

    Отправлено 09 Март 2015 - 01:45

    небольшое видео с добавленным фаталити для топоров и булав, записано в оригинальном медивале, не в моде, анимация ударов рыцарей с палицами ограничена только ударами из комбо с фаталити специально для видео, с 20 секунды особенно хорошо видно, впечатлительным не смотреть, травмируется психика: ]]> http://www.youtube.c...eature=youtu.be ]]> противник падает на четвереньки и получает удар сверху

    Сообщение отредактировал lepton: 09 Март 2015 - 01:45

    • 0

    Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

    ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

    https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

    ссылка на яндекс диск:

    https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #64 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 147

    Отправлено 09 Март 2015 - 02:08

    Кстати в задачах на короткую кампанию я ставлю обычно не 25 а 35 провинций,и играю короткую,так как 25 маловато,а 50 слишком много под конец,когда опять таки все вымерли играть становится скучно и не с кем....И вопрос Lepton , уточнить хочу,ты удалил ведьм,убийц и еретиков термоядерных скрипт?Посмотрел вроди их нету.. Это тоже хорошо.... Вобщем подкорректирую все эти мелочи под себя и начну.....Время строительства зданий и их стоимость может еще увеличу в 1.5 раза,а то тут стройка идет быстрее намного чем население растет... Да совсем забыл,почему то в булатке и здесь тоже посмотрел,в гильдиях оружейников нельзя улучшать клинковое оружие,а ведь оно ведь не просто дает бонусы,улучшение визуальное есть у многих юнитов-рыцарей феодалов к примеру(мечи длиннее и современнее становятся)... Не знаю какая причина была у разработчиков удалить это в постройках,но это можно будет поправить по ходу кампании... У себя обязательно сделаю,только глобальный эффект делать не буду...

    Сообщение отредактировал blad 398: 09 Март 2015 - 02:23

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #65 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 138 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 270

    Отправлено 09 Март 2015 - 02:36

    Да совсем забыл,почему то в булатке и здесь тоже посмотрел,в гильдиях оружейников нельзя улучшать клинковое оружие

    это типа просто добавить weapon_melee_blade ?
    • 0

    Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

    ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

    https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

    ссылка на яндекс диск:

    https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #66 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 147

    Отправлено 09 Март 2015 - 06:04

    это типа просто добавить weapon_melee_blade ?

    Так точно!Ладно,пока так сыграю-гильдию только поправил...... Начал позднюю за шведов,включил гарнизонный скрипт,сложность кампании максимальная ,битвы средние... Осадил Ботну,но гарнизонный скрипт почему-то не сработал....Ходы не показывает,в обоих окошках годы....На союз ни кто не хочет идти.даже если предлагаешь небольшую дань-это плюс,торговый договор заключают охотно-это тоже нормально...

    Сообщение отредактировал blad 398: 09 Март 2015 - 08:07

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #67 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 138 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 270

    Отправлено 09 Март 2015 - 08:59

    Осадил Ботну,но гарнизонный скрипт почему-то не сработал....

    у меня сработал -- появилось около 8 стэков, скорее всего ты лазил в campaign.script и там накосячил, гарнизонный скрипт всегда следует включать для теста , если он не срабатывает, значит где-то косяк

    Ходы не показывает,в обоих окошках годы....На союз ни кто не хочет идти.даже если предлагаешь небольшую дань-это плюс,торговый договор заключают охотно-это тоже нормально...

    это нормально -- ходы заменены на годы в descr_strat (по-моему так файл зовется), союз заключается по-разному, смотря от взаимоотношений, иной раз просто, иной раз кучу денег надо

    Кстати в задачах на короткую кампанию я ставлю обычно не 25 а 35 провинций,и играю короткую,так как 25 маловато,а 50 слишком много под конец,когда опять таки все вымерли играть становится скучно и не с кем....И вопрос Lepton , уточнить хочу,ты удалил ведьм,убийц и еретиков термоядерных скрипт?Посмотрел вроди их нету.. Это тоже хорошо.... Вобщем подкорректирую все эти мелочи под себя и начну.....Время строительства зданий и их стоимость может еще увеличу в 1.5 раза,а то тут стройка идет быстрее намного чем население растет... Да совсем забыл,почему то в булатке и здесь тоже посмотрел,в гильдиях оружейников нельзя улучшать клинковое оружие,а ведь оно ведь не просто дает бонусы,улучшение визуальное есть у многих юнитов-рыцарей феодалов к примеру(мечи длиннее и современнее становятся)... Не знаю какая причина была у разработчиков удалить это в постройках,но это можно будет поправить по ходу кампании... У себя обязательно сделаю,только глобальный эффект делать не буду...

    цели кампании можно править, но повнимательнее с опечатками, EDB ИЗ БУЛАТКИ 1.4.1 не сможешь использовать, будут вылеты, скорее всего даже главное меню не загрузится, прокачку оружейникам я добавлю, я про это не знал. Расскажи подробнее где какие параметры правил, могут быть вылеты не связанные с моим модом. Еретиков-ведьм из скрипта я убрал, читерных убийц ИИ тожевообще поаккуратнее с переносом конфигурационных и скриптовых файлов из Булатки 141, их совместимость с модом очень низкая

    Время строительства зданий и их стоимость может еще увеличу в 1.5 раза

    это что за параметр?

    Сообщение отредактировал lepton: 09 Март 2015 - 08:57

    • 0

    Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

    ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

    https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

    ссылка на яндекс диск:

    https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #68 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 147

    Отправлено 09 Март 2015 - 08:59

    campaign.script не трогал (у меня нет привычки лезть туда где не знаю,не мальчик уже,дедушкой стал 3 месяца назад)... Ну в следующей осаде еще повнимательнее посмотрю... Там в городе где-то пол стека было у противника... мож забыл включить ,хотя вроди бы включал его.... начинать заново неохота... Кое как отбиваюсь от нападений датчан.... Только штурм отбил еще полный стек подошел....

    Сообщение отредактировал blad 398: 09 Март 2015 - 09:03

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #69 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 138 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 270

    Отправлено 09 Март 2015 - 09:05

    Кстати в задачах на короткую кампанию я ставлю обычно не 25 а 35 провинций,и играю короткую,так как 25 маловато,а 50 слишком много под конец,когда опять таки все вымерли играть становится скучно и не с кем....

    не знаю, у меня никто за 200 -250 ходов не вымирал ни разу, за исключением 2-3 фракций, миниму 1 из которых я выносил, но в оригинальной булатке 1.4.1 встречалась такая проблема

    campaign.script не трогал... Ну в следующей осаде еще повнимательнее посмотрю... Там в городе где-то пол стека было у противника...

    где-то точно косяк, опиши что менял, попробуй скопировать измененные файлы мода еще раз, у меня Ботна работает. Можно атаковать любое поселение, гарнизонный скрипт работает или для всех прописанных поселений или ни для одного , если косяк. Да и чтобы он заработал, в любом случае придется начинать заново кампанию, обязательно

    campaign.script не трогал (у меня нет привычки лезть туда где не знаю,не мальчик уже,дедушкой стал 3 месяца назад)... Ну в следующей осаде еще повнимательнее посмотрю... Там в городе где-то пол стека было у противника... мож забыл включить ,хотя вроди бы включал его.... начинать заново неохота... Кое как отбиваюсь от нападений датчан.... Только штурм отбил еще полный стек подошел....

    чтобы гарнизон заработал надо заново , без вариантов, ты сразу напади на любое поселение и посмотри, чтобы время не терять, с первых ходов датчане не должны нападать вроде быЕще попробуй выставить в .cfg файле [log]to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txtlevel=* error level=* traceи скопируй мне лог, если гарнизон не заработает, может там укажется ошибка, но после обязателно убери level=* trace (можно сделать поставив точку с запятой ;level=* trace) иначе тормоза будут на стратюкарте

    Сообщение отредактировал lepton: 09 Март 2015 - 09:10

    • 0

    Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

    ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

    https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

    ссылка на яндекс диск:

    https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #70 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 147

    Отправлено 09 Март 2015 - 09:08

    не знаю, у меня никто за 200 -250 ходов не вымирал ни разу, за исключением 2-3 фракций, миниму 1 из которых я выносил, но в оригинальной булатке 1.4.1 встречалась такая проблемагде-то точно косяк, опиши что менял, попробуй скопировать измененные файлы мода еще раз, у меня Ботна работает. Можно атаковать любое поселение, гарнизонный скрипт работает или для всех прописанных поселений или ни для одного , если косяк. Да и чтобы он заработал, в любом случае придется начинать заново кампанию, обязательно

    Я менял только задачи кампании и гильдию оружейников кампайн скрипт даже не открывал(а не вру смотрел что есть но однозначно не менял ну можешь впринципе свой скинуть).... а сколько у тебя отрядов там было при осаде?

    не знаю, у меня никто за 200 -250 ходов не вымирал ни разу, за исключением 2-3 фракций, миниму 1 из которых я выносил, но в оригинальной булатке 1.4.1 встречалась такая проблемагде-то точно косяк, опиши что менял, попробуй скопировать измененные файлы мода еще раз, у меня Ботна работает. Можно атаковать любое поселение, гарнизонный скрипт работает или для всех прописанных поселений или ни для одного , если косяк. Да и чтобы он заработал, в любом случае придется начинать заново кампанию, обязательночтобы гарнизон заработал надо заново , без вариантов, ты сразу напади на любое поселение и посмотри, чтобы время не терять, с первых ходов датчане не должны нападать вроде бы

    на 10 ходу примерно напали,так и тевтоны тоже войну обьявили,а с Новгородом изначально была война-не ну это нормально я привык к таким поворотам лишь бы все работало нормально без вылетов и косяков.... Дай бог.... Еу если что заново начну,надо же тестить... только немного погодя... Да ,германикус включать в конфигураторе или без него лучше? я включал

    Сообщение отредактировал blad 398: 09 Март 2015 - 09:13

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg



    Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (4), Bing (1), Ahrefs (1), Erken

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>