Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Небольшие моды

минимоды

Сообщений в теме: 87

#61 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CiЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.Апр.14
Слава: 2

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:28

О ! За каких славян можно играть ?

А, по ссылке есть :) Спасибо !


Сообщение отредактировал SokolfromRussia: 13 Декабрь 2015 - 19:30

  • 0

#62 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 874 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
Регистрация: 13.Сен.13
Слава: 159

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 22:37

Рерих-мод (Религиозный ребаланс и хардкор).

http://steamcommunit...s/?id=564932925

Скрытый текст

 


  • 0

#63 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 900 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 576

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:02

Age of Charlemagne: Byzantine Empire (Playable in both Campaign and Custom Battle)
http://steamcommunit...s/?id=573063202
Византия доступна для игры в компании  Age of Charlemagne(AoC) и пользовательской битве.
 
Historical Reskin Byzantine
http://steamcommunit...341&searchtext=
Заявлено,что это исторически достоверный рескин и реколор  юнитов Византии для AoC.
 
Mercia by agrez
http://steamcommunit...004&searchtext=
Полный рескин юнитов Мерсии для AoC от agrez,автора  серии очень качественных рескинов для Аттилы.
 
War Weariness: Attila Campaign
http://steamcommunit...680&searchtext=
Автор: Magnar
Добавляет усталость от войны(war weariness) из Age of Charlemagne в Главную компанию Аттилы.
 
 [BETA] Age of Italia
http://steamcommunit...100&searchtext=
Открывает для игры в AoC 5 новых фракций в Италии:
Папское государство,Сицилию,Венецию,Сполето,Беневенто.

 Five Kingdoms
http://steamcommunit...491&searchtext=
Сфокусирован в AoC на компании в Ирландии и открывает для игры 5 новых фракций:
Ailech,Connachta,Leinster,Munster,Ulaid.
Добавлены условия победы и тд.
*Потребуется русификатор.
 
AoC: 87 army emblems from ATW and RTW available for all factions
http://steamcommunit...026&searchtext=
Добавляет в ДЛС Age of Charlemagne символы на баннерах из Аттила и Рим2.
Всего в моде добалено 87 эмблем.
 
Серия новых рескинов высокого качества от Avetis для Age of Charlemagne:

Скрытый текст

Рекомендовано использовать рескин славян из Avetis' Slavs reskin mod с модом открывающим славянские фракции:
Bohemia,Wiltz,Croatia,Obodrites.
Age of Charlemagne Slavic Factions + Theme of Sicily
http://steamcommunit...s/?id=574000325
 
AoC Factions Pack
http://steamcommunit...022&searchtext=
Открывает для полноценной игры в Age of Charlemagne множество фракций:
Скрытый текст

 
AoC Ragnar
http://steamcommunit...856&searchtext=
Делает Рагнара Лонгброка лидером данов в Age of Charlemagne(AoC).
Рагнар представлен в игре лысым юнитом с большой бородой,где он фигурирует как на страткарте так и в битвах.


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 10:19

  • 0

#64 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Майстер
  • 6 387 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.Авг.08
Слава: 285

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:01

Кто нибудь ставил рескины от Аветиса? все нормально идут кроме аваров - во всех отрядах отсутствуют либо головы, либо шлем, туловища и т.д. подключал только аваров без других модов - тот же результат((


  • 0

#65 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 786 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 175

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:50

AoC Byzantine Units Expansion

http://steamcommunit...550&searchtext=

 

 

Этот мод добавляет Хиробаллисту, Доспешных арбалетчиков, Варяжскую гвардию, Катафрактариев и Метателей греческого огня к армии Сицилии (Фема Сицилия) в эпоху Карла Великого. В армии Сицилии теперь больше уникальных юнитов! Юниты приближенны к историческим портатипам в AoC, но, конечно, есть некоторая творческая свобода (которую СА применяют так же) для геймплея и ради интереса.

ИИ будет нанимать этих юнитов в кампании. Вы можете использовать этих новых юнитов при помощи модов, которые открывают кампанию за Фему Сицилии, в кампании и пользовательских битвах! Этот мод устанавливается легко  и совместим с большинством модов (и с сохранениями игр!).

komatozz, я поставил рескины за все игровые фракции в одном моде, от камрада: Guv's.

Вот ссылочка: http://steamcommunit...174&searchtext= тут всё должно работать корректно.


  • 3
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#66 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Майстер
  • 6 387 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.Авг.08
Слава: 285

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 06:40

Mardoc, спасибо камрад)) однако у этого мода есть косячок - если его ставишь то пропадают из кастома юнит - ювены... ну или это у меня только такой баг?

Еще мод на рескин византийцев отличается от того что в стиме на скринах - там цветовая гамма одежды менее яркая есть серый цвет а в игре у юнитов осталась красно-желтая ванильная расцветка и конного юнита в ламеллярном доспехе из скрина в стиме я тоже не увидел..


Сообщение отредактировал komatozz: 22 Декабрь 2015 - 06:41

  • 0

#67 Avetis

Avetis

    Молодик

  • CiЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 04.Янв.12
    Слава: 24

    Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:15

    Кто нибудь ставил рескины от Аветиса? все нормально идут кроме аваров - во всех отрядах отсутствуют либо головы, либо шлем, туловища и т.д. подключал только аваров без других модов - тот же результат((

     

    Там в описании указано, чтобы работали авары, необходимо модключать ещё мой рескин Гуннов-Алан.

    Знаю, неудобно, простите, но стим почему-то не хотел давать мне загружать Аварский мод в полном виде.


    Сообщение отредактировал Avetis: 22 Декабрь 2015 - 10:16

    • 1

    #68 Блэксил

    Блэксил

      Молодик

    • CiЧевик
    • 37 сообщений
    • Откуда:Україна
    Регистрация: 08.Янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Декабрь 2015 - 01:46

    здравствуйте! где можно скачать мод,который понижает желание ботов уничтожать провинции?


    • 0

    #69 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 900 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 576

    Отправлено 29 Декабрь 2015 - 22:56

    здравствуйте! где можно скачать мод,который понижает желание ботов уничтожать провинции?

    Raze = Sack

    http://steamcommunit...cking or RazingСжигание городов ИИ и игроком заменено ограблением. 

    Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more!

    http://steamcommunit...s/?id=521494479ИИ больше склонен колонизировать сожжённые провинции. 

    No Sacking or Razing (Except for Nomads)

    http://steamcommunit...cept for Nomads

    Ограбление и сожжение провинций доступно только кочевникам.

    No Sacking, More Colonizing
    http://steamcommunit...s/?id=524134189
    ИИ не грабит,а колонизирует города.
     
    и тд.


    Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 10:20

    • 0

    #70 RuNoobascraftTv

    RuNoobascraftTv

      Козак

    • CiЧевик
    • 139 сообщений
    • Откуда:Новгород
    Регистрация: 08.Фев.15
    Слава: 7

    Отправлено 29 Декабрь 2015 - 22:58

    А есть мод что бы все в Кампании Карла могли сжигать города? Или это прописать можно как то?


    • 0





    Темы с аналогичным тегами минимоды

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II